Подрядова Елизавета
Игровое итоговое занятие в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-Закрепление пройденного ранее материала по русским народным сказкам
-Закрепление знаний по ФЭМП
-Закрепление знаний о диких и домашних животных.
Задачи:
-Закрепить знания о русских народных сказках «Теремок», «Маша и медведь», «Три поросенка», «Три медведя», «Репка», «Колобок»
-Закрепить понятия «Больше-меньше», «Выше-ниже», «узкий-широкий», «длинный-короткий»
-Закрепить знания о домашних и диких животных
Воспитательные задачи:
-Помогать
-Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Публикация «Игровое итоговое занятие в младшей группе» размещена в разделах
Материал: Картинки сказок, картинки по ФЭМП, фигурки животных, ключи, замки, сундук.
Методические приемы: игровой прием, сюрпризный момент, вопросы, рассматривание.
Ход занятия:
-Проходите в группу
-Посмотрите кто пришел к нам в гости?
-Здравствуйте ребята, я зайчик побегайчик.
-Пришел к вам гости не с пустыми руками, приготовил для вас подарок, но хитрая лиса спрятала его и замки повесила, ключи она нам просто так не отдаст, задания для нас приготовила. Поможете мне их выполнить?
Вот первое задание. Нам нужно отгадать сказки по картинкам и назвать всех героев из этих сказок.
-Как называется эта сказка? Какие герои встречаются нам в этой сказке? (и так к каждой сказке)
-Молодцы ребята, выполнили первое задание, потому что так хорошо знаете сказки. Забираем первый ключ.
-Давайте посмотрим какое у нас следующее задание. Проходите.
-Нужно посмотреть на картинки и определить величину.
-Какие ребята молодцы и с этим заданием справились.
-Переходим к следующему заданию.
-Посмотрите, кто у нас тут (животные)
-Но почему они живут так далеко друг от друга. Ребята, это какие животные? (домашние) назовите их.
-А это какие животные? (дикие) Давайте их назовем.
Мы выполнили все задания. И собрали все ключи. Идем открывать замки.
Спасибо ребята, за то, что вы помогли мне справиться с заданиями. Посмотрите, что я для вас принес (пазлы).