Папки-передвижки

Игровая ситуация «Учимся быть вежливыми» в первой младшей группе

Любовь Молочкова
Игровая ситуация «Учимся быть вежливыми» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: продолжаем учить детей спокойно и понятно излагать свои желания и просьбы,не забывать употреблять слова "пожалуйста,спасибо".

-Способствовать развитию речи,как средство общения человека.

-Формировать умение играть вместе,не мешая друг другу,не жадничать делиться игрушками.

-Выполнять элементарные трудовые поручения.

-Воспитывать в детях такие качества как :доброжелательность,любовь к сверстникам,уважение к взрослым и их труду.

-отрицательное отношение к жестокости,грубости,жадности.

Образовательные области :речевое развитие,соц. коммуникативное развитие.

-Игровая ситуация :

Публикация «Игровая ситуация „Учимся быть вежливыми“ в первой младшей группе» размещена в разделах

Дети сидят полукругом. открывается ширма,а там лесная опушка. На опушке медвежонок напевая песенку собирает ягоды.

-воспитатель:дети кто это напевает песенку?

-дети: медвежонок.

-воспитатель:а,давайте дети ему имя дадим"Топтыжка"

-воспитатель:а чем "Топтыжка " занимается?

-дети: ягоды собирает.

-воспитатель:наверно он маме помогает.

-воспитатель:посмотрите,а кто это под кустиком лежит?

-дети :волчонок.

-воспитатель:его тоже мама попросила ягоды набрать,а он спит.

вдруг медвежонок начал плакать.

-воспитатель:что случилось дети?

-дети :у "Топтыжки " волченок отобрал корзину с ягодой.

-воспитатель :а,давайте дети научим волченка правильно себя вести.

Воспитатель приглашает двух детей и говорит им:

-воспитатель:Илья,попроси у Оли что бы она тебе помогла ягоду собрать. Нет Илья какое волшебное слово забыл?

Теперь давай заново попроси Олю,да волшебное слово не забудь "пожалуйста"

(так можно с несколькими детьми поиграть)

-воспитатель:ну что,волчонок ты запомнил волшебные слова

"пожалуйста и спасибо"

-волчонок: "Топтыжка"дай пожалуйста ягоды.

-" Топтыжка :волчонок,а пойдем я тебе помогу набрать полную корзинку ягоды.

-волчонок: спасибо медвежонок,ты настоящий друг.

-воспитатель: так и стали волчонок и медвежонок настоящими друзьями.

Нельзя ребята драться,ругаться отбирать игрушки,а надо говорить всегда волшебные слова "спасибо и пожалуйста"

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Едем в деревню» в первой младшей группе Игра-ситуация «Едем в деревню» В I мл. группе Воспитатель: Васина О. А. Программное содержание: вовлечь детей в игровую ситуацию; дать представление.

Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом»Игровая образовательная ситуация в первой младшей группе «Мишка знакомится с транспортом» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое развитие, познание, физическая культура, здоровье.

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая развивающая ситуация «В гости к Мурке» в первой младшей группе Игровая развивающая ситуация в первой младшей группе «В гости к Мурке». Интеграция видов детской деят-ти: к. д., и. д., поз. - исс. д., дв. д.

Игровая речевая ситуация «Весна пришла» во второй младшей группе Игровая речевая ситуация во второй младшей группе «Весна пришла!» ЗАДАЧИ: Образовательные задачи: 1. Учить называть характерные признаки.

Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы Игровая ситуация с использованием игры презентации «Бусы для куклы Кати» для 1 младшей группы. Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д/С №1.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Игровая ситуация «Поезд» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное.

Конспект НОД в старшей группе «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет» Образовательные задачи. • Выучить стихотворение Р. Сефа «Совет», учить выразительно читать его. • Продолжать учить детей быть вежливыми.

Конспект ООД по познавательному развитию и игровая ситуация «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект ОИС с игрушкой-аналогом Мишкой в младшей группе. Игровая ситуация «Мишка в гости к нам пришёл» для детей 3–4 лет Цель: Формировать у детей реалистических представлений о животном (мишка) Задачи: Ввести детей в игровую ситуацию, рассказать детям о мишке,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая ситуация «Учимся быть вежливыми» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 августа 2019 в 16:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая ситуация «Учимся быть вежливыми» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Молочкова (УИ 289673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД