Лариса Соловьёва
Игровая ситуация «Как на бабушкином дворе» с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация “Как на бабушкином дворе” с детьми 2-3 лет
Цель: создать радостное настроение, желание играть вместе с педагогом; развивать музыкальный и эстетический вкус; создать условия для развития личностных качеств; развивать слухо- речевую координацию; воспитывать чувство сплочённости, умение играть в коллективе.
Материалы: костюм для бабушки, зонтик, шапочка кошки, курочки, декорация- домик, собачья будка.
Связь с другими занятиями и видами деятельности: музыка, развитие речи, физическая культура.
Ход:
Публикация «Игровая ситуация „Как на бабушкином дворе“ с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
Педагог: Нас в гости приглашает бабушка Арина. Давайте поедем к ней в гости на автобусе.
Дети садятся на стулья.
Игровое упражнение «Автобус» Е. Железновой
Педагог: Вот мы и приехали. Здравствуй, бабушка!
Из избушки выходит Бабушка.
Бабушка : Здравствуйте, мои дорогие! Какие вы нарядные, веселые! Вы приехали ко мне в гости? Посмотрите, кто у меня живёт во дворе.
Раздается голос: “мяу – мяу”
Педагог: Кто это там песенку поет?
Бабушка : Это мама кошка села на окошко.
На окошко домика ставится игрушка- кошка
Исполняется песня “Мама и малыш» Е. В. Грининой
На окно- окошко села мама Кошка,
Села, посидела, песенку запела:
Музыкальный руководитель поё т низким голосом: Мяу- мяу!
Тут котята услыхали, быстро к маме подбежали.
Они на маму посмотрели, тонким голосом запели:
Дети поют тонкими голосами: Мяу- мяу.
Подвижная игра «Мы весёлые котята» (Под музыкальное сопровождение)
Игра проводится в кругу, мама- Кошка стоит в его центре.
Мы- весёлые котята, любим прыгать и скакать,
Ну, попробуй нас догнать.
Раз- два- три- догони!
Котята убегают, мама- Кошка догоняет.
Бабушка : Хотите узнать, кто еще живет у меня во дворе?
А ну, ребятки, надевайте шапочки, будете цыплятами.
Исполняется второй куплет песни “Мама и малыш» Е. В. Грининой
Вышла курочка гулять, стала деточек искать:
«Где же мой ребёнок, жёлтенький цыплёнок?»
Музыкальный руководитель поё т низким голосом: Ко- ко-ко, ко-ко-ко.
Тут цыплята услыхали, быстро к маме прибежалиБ
Они на маму посмотрели, тонким голосом запели:
Дети поют тонкими голосами:
Пи- пи- пи, пи- пи-пи.
Инсценировка песни “Вышла курочка гулять”
Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать,
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки!
А за ней ребятки – жёлтые цыплятки!
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зёрнышки ищите!
Съели толстого жука, дождевого червяка,
Целое корытце выпили водицы.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко,
Лапками гребите, зёрнышки ищите!
Подвижная игра «Коршун и цыплята»
Бабушка : Ой, ребята, дождик начинается, прячьтесь под зонтик скорее. Проводится игра «Солнышко и дождик».
Бабушка : Дождик, дождик, полно лить, малых детушек мочить!
Ребята, давайте попросим дождик, чтобы он перестал капать.
Дети: Дождик, дождик, подожди! Надоели нам дожди!
Педагог: Ой, кто это спит в будке около бабушкиного домика?
Подвижная игра “Лохматый пёс”
Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувший нос,
Подойдем к нему, разбудим.
И посмотрим- что же будет?
Бабушка : Это моя собачка Дружок, он живет в конуре и охраняет дом и огород. Ты собачка не лай лучше с нами поиграй.
Бабушка : Ребятки, молодцы, порадовали бабушку. А плясать вы умеете?
Исполняется пляска парами «Поплясать становись и дружку поклонись”
Педагог: Ну, вот ребята погостили мы у бабушки и пора отправляться в детский сад. До свидания, бабушка! Автобус нас ждёт!