Мария Костина
Игровая ситуация «Помоги гномикам найти свой домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая ситуация «Помоги гномикам найти свой домик»
Задачи:
- познакомить с гномами и их именами;
- формировать умение классифицировать предметы по числам;
- развивать инициативного общения ребенка со взрослым;
- стимулировать к проявлению доброжелательности, сопереживания, стремления оказать помощь.
Материалы и оборудование: поле с домиками и окошечками разной численности, гномики с табличками, на которых написано число, номер домика, в котором он живет.
Публикация «Игровая ситуация „Помоги гномикам найти свой домик“» размещена в разделах
Затем мной было предложено детям обыграть ситуацию :
«Однажды солнечным днём на полянке играли весёлые гномы (Кохле, Охле, Желе, Зеле, Геле, Селе, Фи, Черныш, Сержик, Белыш). Всего их 10. Вдруг на небе появилась большая дождевая туча. Туча закрыла солнышко. На полянке стало темно, и пошёл дождь. Гномики испугались и в темноте не смогли найти свои домики.»
Задание:
Прикрепить гномиков к их домикам. Чтобы узнать в каком домике живет гномик, нужно посчитать окошечки. Сколько окошечек, такой и номер домика.
- Ребята, помогите им найти свой домик.
(Дети по очереди брали гномиков, с изображением чисел в руках – и прикрепляли их, ориентируясь по окошечкам домика, к тому домику какая табличка была в руках у гномиков).