Наталья Агафонова
Игровая программа ко Дню Смеха
▼ Скачать + Заказать документы
Е Р А Л А Ш
ШУТОЧНАЯ ИГРОВАЯ ПРОГРАММА КО ДНЮ СМЕХА
(для старших и подготовительных к школе групп)
Под мелодию песни В. Шаинского «Улыбка» дети со смехом входят или вбегают в зал, усаживаются на места. Появляются двое Ведущих - клоуны Фома и Ерема.
Фома: Девчонки и мальчишки!
Ерема: А также их родители.
Вместе: Веселую программу увидеть не хотите ли?
Фома: Веселую программу детсад покажет наш.
Ерема: Смешную, музыкальную, с названьем.
Вместе: Е-ра-лаш!
Звучит музыкальная заставка к киножурналу «Ералаш».
Ерема: Для начала давайте поздороваемся!
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2020
Фома: А зачем? И так пойдет!
Ерема: А вдруг не пойдет? Правда, ребята?
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
Фома: Скучно это как-то! Мне от этого «здрасьте» ни холодно, ни жарко.
Ерема: А кто любит кушать пирожные, топните один раз! А кто любит купаться? А кто любит баловаться? А кто любит груши? А кто не моет уши?
Фома: А теперь мне ответят только девочки. В какие игры они играют? (Девочки отвечают).
Ерема: А мне скажут мальчики, какие они любят игры?
(Мальчики отвечают).
Фома: Вот сейчас мы возьмем и перепутаем все ваши игры. Пусть девочки играют как мальчики, а мальчики играют в игры девочек. И посмотрим, что из этого получится!
Игра «Классы» для мальчиков - мальчики должны на одной ножке перепрыгивать через палки на полу, не задев их ногой.
Игра в футбол для девочек - девочки ногой ведут мяч и забивают его в ворота.
Фома: Вот потеха так потеха!
Ерема: Получился настоящий Ералаш.
Ерема: Ребята, а давайте так поздороваемся, чтобы у всех улучшилось настроение!
Дети громко и весело приветствуют Ведущих.
Фома: Ой, кажется, на душе потеплело. Как все-таки хорошо здороваться. Но чтобы сделать наше приветствие еще веселее, представьте, что на наш праздник Ералаш пришли. Коровы! Как бы они поздоровались с нами?
(Здесь и далее дети ответ звукоподражанием).
Ерема: А если бы это были маленькие собачки? Или кошечки?
Фома: А еще лучше. лягушата!
Фома; Вот! Совсем другое дело! Можно праздник продолжать. А вы любите играть? Прошу тех, кто любит играть, хлопнуть один раз в ладоши. А кто любит мультики смотреть, тоже хлопните один раз! (Здесь и далее дети выполняют и отвечают).
Фома: Все-таки лучше, когда все ребятишки играют вместе. Правда, ребята? И я предлагаю в нашем Ералаше играть вместе, заодно выясним, какие вы умненькие и веселенькие.
Игра на воображение и на соображение: дети слушают шуточный текст и выполняют движения по тексту.
Фома:
Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали,
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!
Ерема: Эй, мальчишки, ноги скрестим
И попрыгаем на месте,
А руками вверх и вниз,
Всем похлопаем на бис,
А потом чихните дружно!
А теперь смеяться нужно!
Фома: А теперь на плечи руки,
Чтобы ни тоски, ни скуки,
Ногу правую вперед,
А потом наоборот!
Ерема: Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!
Фома: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
А после дружно вместе
Попрыгали на месте!
Ерема: Ну, настоящие обезьянки получились! Тогда я хочу угостить вас бананами.
Игра-соревнование «Собери бананы». Можно играть двумя командами или срывать бананы с завязанными глазами.
Фома: Тебе хорошо, ты любишь бананы!
Ерема: А чего же ты хочешь?
Фома (поет): А мне летать, а мне летать, а мне летать охота!
Ерема: Тогда ты должен знать, что летает, а что не летает.
Игра «Летает - не летает»: клоуны, по очереди называют предметы, дети должны поднимать руки, если названный предмет летает.
Ерема: Ну, это дело поправимое, хочешь летать — летай, если сможешь.
Ерема дает Фоме стул, тот становится на стул и «пытается полететь», но падает.
Ерема: Ну что, полетал? Это потому, что ты не знаешь, как надо летать. Ребята, на чем полетел Винни-Пух за медом? Правильно, на воздушном шарике. Только тебе, такому большому, надо много шариков.
Фома: А где же я возьму столько шариков?
Ерема: А тебе помогут дети. Ребята, вы знаете, как надо надувать шарики? Давайте потренируемся! (Дети дуют, имитируют надувание шарика, в это время в зал влетает множество шаров).
Фома: Как много шариков! Один, пять, восемь. (путается в счете).
Ерема: Ты что-то не так считаешь. Надо правильно. Давайте вместе правильно сосчитаем все шарики для моего друга. (Дети считают шарики, которые по очереди поднимают клоуны).
Фома: Спасибо, что подарили мне столько шариков, я не жадный и с удовольствием с вами поделюсь: девочкам подарю все красные шарики, а мальчикам — синие.
Игра «Соберись в кружок»: дети собирают круг из красных и синих шариков, поднимая шарики вверх.
Ерема: Ну вот, Фома, мы твое желание выполнили. А мое еще нет.
Фома: А какое у тебя желание?
Ерема: Подремать у речки на песке с удочкой в руке.
Фома: Ты любишь рыбалку? Вот скукотища-то, сидишь целый день, как пень, и на удочку глядишь.
Ерема: А вы, ребята, когда-нибудь ходили на рыбалку? Тогда вы меня понимаете и сейчас со мной поиграете.
Игра «Рыбалка».
Фома: Мы с тобой свои желания выполнили. А вот желания детей — еще нет. Ребята, чего вы сегодня желаете? О чем вы часто мечтаете? (Дети отвечают). Да! Из вашего крика я понял одно: ваше желание сладкое и вкусное. И зовется конфетами. Где-то у меня завалялась одна конфетка. Будете?
Ерема: Кто же так угощает? Тем более одной конфеткой. Так делать нельзя!
Фома: Сегодня все можно, ведь сегодня Ералаш. Пусть получит конфетку тот, про кого я скажу. (Описывает свой внешний вид).
Ерема: Мне кажется, такого среди нас нет, кроме тебя, конечно. Вот хитрец, ты ведь про себя рассказал!
Фома: Значит, мне и съесть конфету!
Ерема: А где ты взял эту конфету? Может, там еще есть конфеты?
Фома: Да! Там много их лежит. Только тогда их получите, когда выполните шуточное задание. Сможете?
Игра «У оленя дом большой».
Каждое слово должно иллюстрироваться движением.
«У оленя дом большой, он глядит в свое окошко.
Заяц по лесу бежит, в двери к нам стучит.
Тук-тук, дверь открой,
там в лесу охотник злой!
Дверь быстрее открывай, лапу подавай!»
С каждым разом слова произносятся быстрее, темп движений также ускоряется.
Фома: Вы меня так развеселили, что я хочу с вами потанцевать!
Общий танец по выбору. Фома вносит угощение.
Фома: Дети, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
Ерема: И веселыми такими вечно оставайтесь!
Общая песня на мелодию «Улыбки» Шаинского:
Эту песню знают все вокруг,
И поют ее и взрослые, и дети,
Потому что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!
Припев: Вот поэтому в конце
Мы слова напомним те,
Что знакомы вам
из песни, без ошибки:
«С голубого ручейка
Начинается река,
Ну а дружба начинается с улыбки!» (Последние 4 строки припева исполняются 2 раза).
Ведущие угощают детей, затем прощаются и уходят. По окончании праздника общее чаепитие.