Марина Глущенкова
Игровая программа для детей 6–8 лет «История одного ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая программа для детей подготовительной группы:
«История одного ёжика».
Цель:
-расширение представлений о мире кино, развитие умения выражать свои эмоции, передавать их, понимать эмоциональное состояние окружающих по жестам, мимике.
-воспитывать дружеское взаимоуважение, чувство коллективизма, интерес к искусству.
Задачи:
-развитие мыслительных операций, воображения, фантазии, мелкой моторики рук.
-развитие бережного отношения к природе.
-формирование самостоятельности, произвольности поведения, умения действовать по инструкции.
Публикация «Игровая программа для детей 6–8 лет „История одного ёжика“» размещена в разделах
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
Игровая программа.
Здравствуйте, ребята!
Сегодня я пришла познакомить вас с интересным и увлекательным миром. Но для начала нам с вами нужно познакомиться. Со мной к вам в гости пришел ежик,сделанный из шаров. Тот, у кого этот ежик окажется в руках, громко называет свое имя. Привет, ежик! Меня зовут Марина Германовна! (ежик по очереди передается всем детям, так происходит знакомство.)
Ребята, этот ежик пришел сюда не случайно. Он поможет нам познакомиться с волшебным миром шаров, в котором я и научу каждого из вас делать такие цветочки.
А знаете ли вы, что шары бывают разными не только по цвету, но и по форме, и по размеру. (показываю виды шаров)
Но мы с вами сегодня будем использовать самые простые круглые шары и шары-колбаски. Для вас мы приготовили заготовки, надули шары, посмотрите, 5 одинаковых шаров - из них мы сделаем лепестки нашего цветочка, 1 желтый -это серединка, и 1 зеленый-это ножка нашего цветка, нам осталось с вами лишь правильно собрать их в цветок. Мы берем 2 одинаковых по цвету и по размеру шара и связываем между собой на 2 узелка, плотно друг к другу. Также связываем и вторую пару. И оставшийся лепесток связываем с желтой серединкой. Теперь нам нужно эти пары соединить между собой. Расправляем лепестки и снизу плотно привязываем ножку. Наш цветок готов.
Приятно подарить такой цветочек маме, бабушке или сестренке. 2017 год объявлен годом экологии. И если мы с вами будем дарить своим близким цветочки из шаров, то мы сбережем нашу природу. Не будем рвать живые цветы, от этого наша земля будет чуточку красивее и чище.
А цветы из шаров будут радовать наших близких.
Цветы эти мы с вами сделали не просто так. Сейчас я хочу пригласить вас в мир кино. Вы любите кино? А хотите побывать на съемочной площадке и даже поучаствовать в съемках фильма?
А цветы пригодятся нам для декораций. Давайте украсим ими нашу съемочную площадку.
Теперь нам нужно определиться, кто, чем будет заниматься на съемках нашего фильма. Мне, конечно же, нужны помощники, потому что я одна не смогу справиться с этой задачей. Для этого я предлагаю вам выбрать себе любую карточку с изображением. Делим роли.
1. Фотоаппарат или камера - видеооператор (снимает)
2. Хлопушка – девочка-дублер ( хлопает хлопушкой и говорит: дубль 1 и т. д.)
3. Реквизит – декоратор (меняет ширму день на ночь и обратно)2 чел
4. Фонарь – осветитель (освещает съемочную площадку)2 чел
5. Ежик
6. Веер - Ветер 2 чел
7. Птички 2 чел
8. Солнце и туча 2 чел
9. Филин1 чел Я зачитываю текст-сценарий. Дети слушают и выделяют свои роли.
Обсуждаем, что должен делать каждый в своей роли.
Съемочная площадка готова. Актеры тоже.
Открывается ширма.
Я, как режиссер командую:
Сцена 1.
Внимание! Свет! камера! Начали!
( Выходит девочка с хлопушкой хлопает и говорит:)
Дубль 1
Я читаю:
Радостный ежик по лесу бежал, (актер ведет ежика)
Шарик воздушный за нитку держал,
Птички щебечут, тепло и светло, (актеры изображают полет птиц)
Только вдруг солнце за тучу зашло.
Я командую: стоп кадр! Снято! Гасим свет! Меняем декорации!
(Меняется ткань на ширме, солнце прячется, выходит туча.)
Сцена 2
Внимание! Свет! Мотор! Начали!
( Выходит девочка с хлопушкой хлопает и говорит:)
Дубль 2
Я читаю:
Стало темно, ветерок налетел.
Филин заухал и лес опустел.
Ежик сказал: «это что за дела?
Солнце, ау! Ночь на землю пришла».
Птичек не слышно, закрылись цветы,
Кто мне поможет тропинку найти?
Ежик свой шарик помочь попросил,
Лапку разжал он и нить отпустил…
Я командую: стоп кадр! Снято! гасим свет! Меняем декорации!
Меняем ширму на светлое полотно.
Сцена 3
Внимание! Свет! Мотор! Начали!
( Выходит девочка с хлопушкой хлопает и говорит:)
Дубль 3
Шарик над лесом взлетел и поплыл,
Он словно солнышко желтеньким был.
Снова светло и раскрылись цветы,
между деревьями тропки видны.
Кончилась тьма! Улыбнулся наш еж!
Как же мой шарик на солнце похож!
Я командую: стоп кадр! Снято! Гасим свет!
Спасибо всем актерам и съемочной группе!
Аплодисменты!
Дорогие, ребята! Мы с вами сняли только одну историю про нашего ежика.
Я хочу вам подарить главных героев нашего фильма. И без меня вы уже сможете придумать новые истории и снять новые фильмы. Или показать эту историю другим ребятам. А фильм, который мы сегодня сняли, я хочу оставить вам на память на электронном носителе.
А взрослым хочу пожелать:
Дарите детям в праздники воздушные шары,
Они такие разные, как детские мечты.
Они такие яркие, как детские глаза,
И дети эти праздники запомнят навсегда.