Папки-передвижки

Проект «Я — исследователь. История одного оружия»

Наталья Бочкарёва
Проект «Я — исследователь. История одного оружия»
▼ Скачать + Заказать документы

Введение

Приближается большой праздник для нашей страны. Я много слышал о нем от дедушки и бабушки. Они рассказывали мне, что эта война шла много лет, погибло очень много людей: взрослых и детей. Наталья Васильевна на занятиях рассказывала нам о том, как воевали наши солдаты, как им было трудно, но они очень хотели победить. Что же помогло победить в такой войне? Какое оружие помогло победить врага?

Цель исследования : изучение истории создания автомата Калашникова.

Объект исследования : автомат Калашникова

Публикация «Проект „Я — исследователь, История одного оружия“» размещена в разделах

Предмет исследования : процесс создания и применения автомата Калашникова.

Задачи исследования :

1. Узнать из книг о создателе автомата.

2. Познакомиться с историей создания автомата.

3. Изготовить макет автомата.

4. Рассказать о своей исследовательской деятельности на конкурсе.

План исследования :

1. Узнаю историю создания автомата.

2. Сделаю с папой макет автомата.

3. Выступлю на конкурсе.

4. Расскажу ребятам об истории создания автомата Калашникова и об интересных фактах о нем.

План мероприятий:

1. Составление программы исследования (приложение 1)

2. Поход в библиотеку и музей (приложение 2).

3. Чтение книг.

4. Просмотр презентаций.

5. Изготовление макета.

6. Создание презентации.

7. Анкетирование детей группы (приложение 3).

8. Анализ.

Анализ литературы по теме

Самым демократичным изобретением в мире по праву можно считать автомат Калашникова – перед ним все равны. Это оружие вполне можно назвать символом России. Именно его называют иностранцы, когда им задают традиционный вопрос: «Что вы знаете о России?» Автомат называют сразу после ручных медведей. Чем объясняется такая популярность? В первую очередь простотой конструкции.

Все началось в 1942 году. В течение нескольких лет шло соревнование между несколькими группами оружейников. Ни один из предложенных вариантов не соответствовал заявленным требованиям. И только в 1949 году автомат Калашникова был принят на вооружение советской армии. Знаменит он и по сей день.

Этот автомат надежный в боевых условиях. Достоинства АК-47 известны всем. В первую очередь, это высокая надежность, простота в использовании и обслуживании. Автомат не боится ни воды, ни грязи. Автомат Калашникова изображен на многих гербах и флагах стран Африки (Мозамбик, Зимбабве).

Заключение

Автомат Калашникова был создан в 1947 году. До сих пор он является самым распространенным оружием. Его называют автоматом мира. Он получил всенародное признание за свою надежность, неприхотливость и простоту.

Список используемой литературы

1. Новая иллюстрированная энциклопедия. Москва, ООО «Мир книги» Научное издательство «Большая Российская энциклопедия»,2003 год

2. Большая Российская энциклопедия. Москва, Научное издательство «Большая Российская энциклопедия», 2005 г., тома 1 и 12

3. Вендален Бехайм «Энциклопедия оружия». Издательство «Санкт-Петербург Оркестр», Санкт-Петербург,1995год

4. А. Б. Жук «Справочник по стрелковому оружию». Москва, Военное издательство, 1993 год

5. Журнал «Мир техники для детей» №2, 2015 год

Перспектива.

Узнать о другой технике и оружии Великой Отечественной войны.

рассказ ребенка

Однажды мы с мамой зашли к папе на работу. Он работает в техникуме учителем. Там я увидел автомат. Он был как настоящий, только деревянный. Я спросил у папы, что это за автомат. Он сказал мне, что это автомат Калашникова. А я очень люблю играть со своими друзьями в войну. Мне захотелось поиграть с этим автоматом. Я попросил папу сделать мне такой автомат и рассказать о нем. Но папа торопился домой и пообещал мне, что сделает автомат и расскажет о нем дома. Когда мы пришли домой, папа включил компьютер и стал рассказывать мне об автомате, показал маленький фильм. Я узнал, что этот автомат создал Калашников Михаил Тимофеевич. Он сам воевал и был ранен. А когда находился в госпитале на лечении, придумал пистолет-автомат. Но потом Михаил Тимофеевич решил сделать автомат, чтобы защищать нашу Родину и всех людей от врагов. Его называют автоматом мира. Еще я узнал много интересного об автомате. В народе его называют Калаш. В Африке даже детям дают это имя. А еще из этого автомата можно стрелять даже под водой. Он не боится ни воды, ни грязи. В него входит много патронов. Автомат может стрелять очередями и одиночными выстрелами. Этот автомат нарисован даже на гербах стран: Мозамбик, Зимбабве иВосточный Тимор. А еще автомат Калашникова занесен в книгу рекордов Гинесса, как самое популярное оружие. В Ираке даже установили памятник автомату. За свой автомат Михаил Тимофеевич Калашников был награжден орденом Красной Звезды. И все-таки папа сделал мне этот автомат. Я так много узнал об этом автомате, что стал гордиться сделанным папой автоматом. А еще я хочу узнать о другой технике и оружии Великой Отечественной войны.

Публикации по теме:

Исследовательская работа тема: «История одного храма» Воскресенский собор г. Ветлуги Выполнили: воспитатели первой квалификационной категории Зарницына Г. Г. Замахова И. А. Цель: Изучение отечественного духовного наследия.

История про одного художника. Видеоролик Нетрадиционные техники рисования (12 видов) в одном видео, в YouTube 1. восковые мелки, 2. акварель, 3. свеча, 4. отпечатки ладони,.

НОД: Рисование с элементами аппликации «Перекидной календарь. История одного дерева»НОД: Рисование с элементами аппликации «Перекидной календарь. История одного дерева» Задачи: Дать представление о понятии «календарь», познакомить с разновидностями календарей. Учить детей составлять гармоничные цветовые.

Познавательный проект «Маленький исследователь на огороде» Актуальность темы проекта: Детское экспериментирование – метод практического целеноправленного действия, с помощью которого.

Проект «Я исследователь» на тему «Перо в жизни человека» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 33 СТАНИЦЫ НОВОПЛАТНИРОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Проект по музейной педагогике. Тема: «История одного предмета» средняя группаПроект по музейной педагогике. Тема: «История одного предмета» средняя группа Участники проекта: дети средней группы,педагоги и родители. Тип проекта: информационно-исследовательский, творческий. Вид проекта: краткосрочный.

Проект «Юный исследователь. Веселые эксперименты» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 104 комбинированного вида» Проект Юный исследователь: «Веселые.

Вариативная часть «История одного листа» Пояснительная записка «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» (В. А. Сухомлинский). От чего зависит успешность обучения ребенка.

Загадочная история одного овала Конспект занятия по ознакомлению с геометрическими фигурами детей старшей группы. «Загадочная история одного овала» Цель: Развивать геометрическую.

Занятие по ознакомлению с родным городом в подготовительной к школе группе «История одного путешествия» Занятие по ознакомлению с родным городом в подготовительной к школе группе «История одного путешествия». Цель: Применять знания о родном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я — исследователь. История одного оружия»
Опубликовано: 20 сентября 2016 в 07:33
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Я — исследователь. История одного оружия»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бочкарёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД