Варвара Трофимова
Игровая программа для детей и родителей по программе семейно-досугового клуба для родителей «Мамино дыхание»
▼ Скачать + Заказать документы
Семейная конкурсно-игровая программа
Играем вместе»
Цель: Организация совместного досуга мам с детьми. Способствование установления партнерских отношений между родителями, детьми и педагогами отделения.
Задачи:
- Создание благоприятного эмоционального состояния;
- Сближение детей с мамами с помощью игровой деятельности;
- Вовлечение мам в активную игровую деятельность;
- Формирование соревновательного духа;
Публикация «Игровая программа для детей и родителей по программе семейно-досугового клуба для родителей „Мамино дыхание“» размещена в разделах
- Развитие речевого дыхания. Консультации
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Развитие коммуникативных качеств у детей;
- Совместная творческая деятельность.
Оборудование:
Напечатанные цифры, 2 экземпляра (кол-во участников, названия конкурсов на отдельных листочках, 2 листа газеты, св. огурцы на тарелочках (можно заменить на яблоки или что-то другое, «ромашка»- 21 лепесток, 2 спичечных коробка, 2 воздушных шарика, 4 больших следа вырезанных из картона, 2 косынки, 2 носа для клоуна, разрезанные картинки, 2 удочки с рыбками, 2 ведерка, кегли с мячом, 2 напечатанные буквы «Я» и фасоль, белые листы А3, фломастеры, главный приз для победителя и утешительные призы для проигравшего.
Ход мероприятия:
Вед. : Здравствуйте, дети! Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Мы рады видеть вас всех на сегодняшнем мероприятии. Не слышу, как умеют здороваться наши гости? Я сейчас буду с вами здороваться, но не со всеми сразу, а по очереди, кого я буду перечислять, участники здороваются, когда
- Те, кто рад теплой погоде, здравствуйте!
- Те, кто еще не проснулся, здравствуйте!
- Те, кто рад нас видеть, здравствуйте!
- Те, кто сейчас в хорошем настроении, здравствуйте!
- Те, кто готов с нами играть, здравствуйте!
- А есть такие, кто еще ни разу не поздоровался? Здравствуйте!
Вед. : Дорогие наши мамочки, бабушки, чтобы ближе быть к нашим деткам, лучше их понимать, нужно и самим в душе оставаться немножко ребенком, забывать на время все свои проблемы, заботы и находить время, чтобы играть со своими детьми.
Вот, поэтому мы сегодня вместе поиграем. Попробуют свои силы и поборется за главный приз каждый. Какой конкурс попадется, и кто с кем будет соревноваться- мы не знаем. Все будет решать удача и случай. Вы вытяните каждый номер. Для этого у нас здесь лототрон с номерами (участники вытягивают номера).
Вед. : Итак, я вытягиваю первый номер. И это номер___ (из лототрона вытягивается номер первого участника. Чья цифра попалась, под этим номером выходит участник). Вы вытягиваете себе номер соперника.
(Вытягивает номер, под этим номером выходит участник, вытягивают листочек с конкурсом, проходит конкурс, проигравший получает утешительный приз, а победитель вытягивает номер следующего участника. Количество конкурса рассчитано на количество участников, чтобы принял участие каждый, и в конце остался один победитель)
Волшебная лента
Два стула стоят спинками друг другу. Под стульями лежит лента. Участники под музыку бегают, музыка останавливается- нужно сесть, нагнуться и выдернуть ленту. Кто вперед.
Танцевальные ноги
Под музыку танцевать на газете и порвать ее. У кого больше кусочков- тот и выйграл.
Обжорка
Съесть свежий огурец без рук. Кто быстрее.
Ромашка
21 лепесток, по очереди вытягивают лепестки от 1 до 3-х, за раз можно 1, 2 или 3 лепестка. Кто последние забирает лепестки, тот выйграл.
Сдуватель
Сдуть спичечный коробок, без рук. Кто быстрее.
Взрыватель
Надуть шарик, пока не лопнет.
Утешительный приз
Несколько веревочек спрятаны в ведерке с фасолью, на одну привязан чупа-чупс. Тянут по очереди, кому достается веревочка с чупа- чупсом- проигрывает.
Ети.
Из картона вырезаны большие следы ноги. Нужно встать на следы, дошаркать до опред. места и обратно. Кто вперед.
Хвалебная.
Хвалить себя, кто засмеется первый- проиграл (можно использовать зеркало).
Ай, до я!
Одеть косынку, нос, шарфик. Сесть на стул и сказать: «Ай, да я, (имя)»
Фанты.
Собрать фанты у всех участников на время. Кто больше соберет.
Веселый пазл.
Собрать разрезанную картинку.
Рыбалка.
На время ловить рыбок и складывать в ведерко. У кого будет больше.
Боулинг.
Сбить кегли мячом, одна попытка.
Я.
Выложить из фасоли, заранее написанную букву «Я»
Вед. : А нам с вами, друзья, пора заканчивать наш праздник. Сегодня мы играли, соревновались, кто-то был впереди, кто-то чуть позади… но это не очень важно, потому что важнее то, что у всех нас отличное настроение от этой встречи. если вам сегодня наш вечер игр понравился, поднимите руки вверх и скажите: «Класс!»
Вед. : И вы нам очень все понравились, и мы хотели бы, чтобы вы нам подарили на память свои семейные фотографии. Но для этого их надо нарисовать.
(каждая семья рисует свою семейную фотографию).
Всем вручаются грамоты за участие в конкурсе.
Вед. : А сейчас мы всех приглашаем за дружное чаепитие!