Наталья Шагера
Игровая обучающая ситуация по речевому развитию во второй младшей группе «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы
- Ребята, давайте скажем друг другу: Доброе утро!
- Скажите пожалуйста, какое время года пришло на смену зиме?
- Какие изменения происходят в природе?
- Молодцы!
- Предлагаю сегодня вам отправиться в путешествие в весенний фиолетовый лес.
- Где нас ожидает много интересного.
- Но для того, чтобы отправиться в путешествие, нам необходимо произнести волшебные слова:
- «Собрались все дети в круг,
Ты мой друг и я твой друг,
Крепко за руки возьмёмся,
И друг другу улыбнемся.»
- Друг другу улыбнулись, чтобы нам в лесу не было страшно.
- «Повертелись, покружились и в лесу мы очутились».
Публикация «Игровая обучающая ситуация по речевому развитию во второй младшей группе „Заюшкина избушка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- «Заюшкина избушка». Сказка «Лиса и заяц»
- Темочки
- Вот мы с вами и оказались в лесу.
- Слышите, как поют птицы?
- Здравствуй лес, посмотрите кто нас встречает.
- Это Тихоня и Елочка, они хранители леса.
- Давайте с ними поздороваемся.
-Ребята, у Тихони и Елочки, приключалась неприятность, поссорились жители леса.
- Хранители леса не знают, как им помочь.
- Поможем Тихоне и Елочке?
- Послушайте, жили были лиса да заяц. Жили не тужили, у зайчика была избушка - лубяная, а у лисички – ледяная.
- У лисы какая была избушка?
- А у зайчика какая была избушка?
- Наступила Весна, у лисички избушка, что сделала?
-Она зайчика перехитрила, да и выгнала его из избушки, зайчик плачет.
- Кто ему может помочь?
- А где их можно встретить?
- Поможем зайчику?
- Предлагаю вам их сконструировать из чудо-конструкторов.
- Посмотрите у меня в руках схемы жителей леса, выбирайте и проходите за столы.
-Ребята, у вас на столах лежат конструкторы чудо-соты и фонарики, с помощью них вам по схеме нужно выложить животных.
- Выбирая деталь конструктора, вы можете выложить то или иное изображение животного на столе или на схеме.
- Володя, скажи, пожалуйста, этот элемент конструктора какого цвета?
- Артем, а этот круг какого цвета?
- София, эта какая фигура?
- Алиса, кто у тебя получился?и т. д.
- Молодцы, справились с заданием.
- Скажи пожалуйста кто, первым пришел на помощь зайчику?
-Затем пришел, кто?
- Ребята, лесные жители помогли зайчику, но решили лисичку не прогонять, а простить её и построить для неё лубяной домик.
- Поможем, построить домик?
- Хранители леса, Тихоня и Ёлочка, благодарят вас за то, что помогли помирить зайчика и лисичку.
- А нам пришла пора возвращаться в детский сад.
-«Повертелись, покружились и в детском саду очутились.
- Ребята, вы такие молодцы.
https://vk.com/wall-198549185_164