Получи документы

Игровая обучающая ситуация «Вода» в средней группе. Часть 2 (11 фото)

Наталья Тураева
Игровая обучающая ситуация «Вода» в средней группе. Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжаем знакомить детей со свойствами воды. Учимся определять и сравнивать мышечные ощущения (напряжение-расслабление, твердость- мягкость, тяжесть- легкость).

Ход проведения: 2)Ребята, а давайте вспомним, как ручеек течет?

Дети берутся за руки и под звуки ручейка цепочкой бегут по группе, преодолевая разные препятствия. Каждый желающий ребенок пробует себя в роли ведущего ручейка. После упражнения дети садятся на ковер, успокаивают дыхание, расслабляются.

Публикация «Игровая обучающая ситуация „Вода“ в средней группе, Часть 2» размещена в разделах

Игровая обучающая ситуация «Вода» в средней группе. Часть 2
Фото «Вода»
Игровая обучающая ситуация  в средней группе. Часть 2 - фото
Фото №1 Цель продолжаем знакомить детей со свойствами воды

Замечательно, дыхание мы восстановили, теперь давайте вспомним, что получается, когда множество ручейков сливаются воедино (Большая река, озеро,пруд)

Дети встают, берутся за руки и образуют круг. (" Ручейки" сливаются в одну "реку").Воспитатель делает попытки разъединить, расцепить руки детей, но у него не получается: дети крепко держатся за руки. Это упражнение проводится несколько раз и педагог обращает внимание детей на то, что сейчас руки у них напряженные, сильные, твердые, а когда руки разъединены, то они свободно свисают, они расслабленные, мягкие.

Воспитатель: Молодцы! Давайте присядем за столы.

А теперь давайте вспомним, из чего состоит ручеек (Из капелек воды) Правильно. Педагог показывает опыт с пакетом и водой.

Фото №2 Учимся определять и сравнивать мышечные ощущения напряжение расслабление твердость мягкость тяжесть легкость Фото №3 Ход проведения Ребята а давайте вспомним как ручеек течет Дети берутся за руки и под звуки ручейка цепочкой бегут по группе преодолевая разные препятствия Фото №4 Каждый желающий ребенок пробует себя в роли ведущего ручейка

Посмотрите, капельки воды сливаются воедино и образуют поток воды.

Педагог: Ребята, а еще у воды есть одно интересное качество.

Воспитатель предлагает детям попробовать, что налито у них в стаканчики.

Фото №5 После упражнения дети садятся на ковер успокаивают дыхание расслабляются

Дети отмечают, что это обычная вода. Затем дети пробуют предложенные им вещества (сахар, соль, лимон).

Педагог предлагает детям растворить вещество любое в воде.

Воспитатель: А теперь попробуйте, изменился ли вкус воды?Какая она стала на вкус? ответы детей.

Фото №6 Публикация Игровая обучающая ситуация Вода в средней группе Часть размещена в разделах Вода Фото №7 Все материалы по теме воды Вода

Педагог совместно с детьми делает вывод о том, что вода принимает вкус того вещества, которое в ней растворяется.

Вывод: Вот таким интересным свойством обладает вода. Она принимает вкус растворяемого в ней вещества.

А зайка прощается с ребятами и предлагает им отдохнуть под звуки журчания ручейка.

Фото №8 Конспекты занятий Конспекты занятий
Публикации по теме:

Игровая дидактическая обучающая ситуация «Осторожно, коронавирус!»Игровая дидактическая обучающая ситуация «Осторожно, коронавирус!» ЦЕЛЬ: Познакомить детей со способами борьбы с опасным вирусом. Формирование умения применять в социуме полученные знания в процессе игры.

Игровая дидактическая обучающая ситуация «Вместе — ярче!» по теме «Энергосбережение»Игровая дидактическая обучающая ситуация «Вместе — ярче!» по теме «Энергосбережение» Цель игры: Расширение знаний дошкольников в области энергосбережения, бережного отношения к окружающей среде, энергетическим и природным.

Игровая обучающая ситуация «Путешествие в бабушкин огород» Возрастная группа: старшая группа Тема недели: «Подарки осени» Задачи: 1) Познавательное развитие: закрепить представление детей об овощах.

Игровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 летИгровая обучающая ситуация «Сказки-перевёртыши» волшебника Наоборот» для детей 6–7 лет Цель:Освоение Типовых приёмов фантазирования. Задачи:Совершенствовать умение выявлять функцию объекта и заменять ее на противоположную.

Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи-Цокотухи»Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи-Цокотухи» Игровая обучающая ситуация «В гостях у Мухи Цокотухи». ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, приглашаю вас отправится в сказку. (идем под музыку «В гостях.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки» Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Цель:Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Оборудование: сундучок, матрёшка.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань – кормилица»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы).Молодцы-удальцы (интегрированная игровая ситуация для детей средней группы). В детских садах по всей России проводился месячник по оборонно-массовой и военно-патриотической работе. В рамках месячника в средней группе.

Обучающая ситуация для детей средней группы «Пересказ рассказа с помощью карт Проппа»Обучающая ситуация для детей средней группы «Пересказ рассказа с помощью карт Проппа» Цель: составление рассказа с использованием карт Проппа. Задачи: Закрепить названия и назначение некоторых карт Проппа. Активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игровая обучающая ситуация «Вода» в средней группе. Часть 2
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 09:53
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игровая обучающая ситуация «Вода» в средней группе. Часть 2» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Тураева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД