Татьяна Банникова
Игровая музыкально-дидактическая разработка «Прогулка в весеннем парке»
Прогулка в весеннем парке
Цель:Развивать у детей чувство ритма
Оборудование:металлофон,бубен,барабан,колокольчики и маракас.
Муз. рук. :Ребята,посмотрите в окно,какая замечательная весенняя погода и мы с вами отправимся в парк. Эта прогулка необычная,а музыкальная
Посмотрите,сколько всяких разных инструментов.
-Вы знакомы с ними?
Дети: металлофон,барабан,колокольчик,бубен,маракас
Муз. рук. : Молодцы,все инструменты вы правильно назвали и с их помощью,мы с вами совершим волшебную прогулку.
Публикация «Игровая музыкально-дидактическая разработка „Прогулка в весеннем парке“» размещена в разделах
- Весенние прогулки и наблюдения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Игры, дидактические пособия
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Игры, дидактические пособия
- Музыкальные дидактические игры и пособия
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
Ребята мы с вами спускаемся по лестнице и выходим на улицу (Муз. рук. имитирует на металлофоне спуск по лестнице вниз- с верхнего регистра к нижнему).Дети повторяют.
Муз. рук. :Мы бежим по дорожке,прямо в парк (предлагается показать бег-бубном)
Муз. рук. :дети увидели расписные качели и начали на них качаться напевая песенку:
Вот качели на лугу,
Я качаться побегу,
Вверх-вниз
Вверх-вниз.
(Дети исполняют песенку и подыгрывают себе на маракасах).
Муз. рук. : Покатались на качелях и стали играть в мяч,приговаривая:
Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
(Дети имитируют прыгающий мяч на барабане).
Муз. рук. :Но вдруг начался дождь. Сначала он шёл медленно,а за тем всё быстрее и быстрее:Кап. кап. (дети изображают колокольчиками капли дождя).Мы испугались дождя и побежали в детский сад (сопровождаем бег
игрой на бубне).
Муз. рук. :Вот и закончилась наша удивительная прогулка,вы можете повторять её с вашими близкими и друзьями.