Наталия Худошина
Прогулка в осеннем парке
▼ Скачать + Заказать документы
Во время прогулок за территорией детского сада у детей лучше развивается наблюдательность и любознательность, эстетическое восприятие природных явлений. Появляется интерес и заботливое отношение к растительному и животному миру.
Цель: Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе.
Задачи.
-Учить детей называть приметы осени, сравнивать существенные признаки природных явлений осенью.
-Формировать умение называть и различать кустарники и деревья по стволу, листьям, плодам и семенам.
Публикация «Прогулка в осеннем парке» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Материалы для воспитателей
- Прогулка. Наблюдения за деревьями
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
-Обобщать и систематизировать знания детей о жизнедеятельности растений.
-Формировать представления о неразрывной связи человека с природой; желание беречь природу.
-Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.
-Вызывать положительные эмоции у детей, создать радостное настроение.
Содержание прогулки.
1. Рассматривание деревьев и кустарников. Назвать деревья и кустарники, и их отличительные признаки.
2. Подвижная игра «Раз, два, три к дереву… беги!»
3. Чтение стихов об осени : А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»,
Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…», Ю. Капотов «Листопад»,
Т. Петухова «Красавица осень пришла…». Стихи читают дети, выученные заранее.
4. Дидактическая игра «С какого дерева листок?»
5. Самостоятельная деятельность детей.
6. Сбор листьев и плодов каштана для поделок.
Выйдя за территорию детского сада, мы увидели кошку, которая расположилась возле молоденькой рябинки. Она не обращала внимание ни на проезжающий транспорт, ни на пешеходов, проходивших мимо, а просто сидела и наслаждалась чудесным осенним деньком на золотистом коврике из листьев. И даже позволила нам сфотографировать ее!
День был, действительно, чудесным!
В самостоятельной деятельности все дети нашли себе развлечения! Посмотрите, какие счастливые у них лица!
В детский сад дети вернулись бодрые и веселые, с массой положительных, эмоциональных впечатлений а также с листьями, плодами и семенами с разных деревьев для поделок.