Получи документы

Консультация «Игровая деятельность дошкольников, как основное условие развития»

Оксана Сухинина
Консультация «Игровая деятельность дошкольников, как основное условие развития»
▼ Скачать + Заказать документы

ЦЕЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : СУБЪЕКТИВНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ПРОЦЕССА САМОЙ ИГРЫ.

Задачи: развитие коммуникативных качеств у детей в игре (актуальность которого не требует лишней аргументации);развитие воображения как основы творческой деятельности ;развитие у детей образной памяти, внимания, речи; формирование в процессе игр нестандартного мышления; развитие координации и мелкой моторики; организация коллективных и индивидуальных игр в процессе занятий, упражнений и творческих игровых заданий.

Публикация «Консультация „Игровая деятельность дошкольников, как основное условие развития“» размещена в разделах

Требования ФГОС ДО не могут идти в противоречии с законами развития ребенка-дошкольника. Стандарт дошкольного образования называют «Стандартом условий». Основной посыл ФГОС ДО – амплификация (обогащение) условий развития дошкольников. Поэтому на третий раздел Стандарта – «Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования» педагогам следует обратить особое внимание. Именно в этом разделе среди условий, необходимых для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста (п. 3.2.5, называются:

• создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

• поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.);

• поддержка спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства.

Это важнейшая часть работы педагогов, от реализации которой зависит успешное развитие ребенка, а значит - успешное формирование целевых ориентиров, то есть фактическая реализация ФГОС ДО.

В жизни ребёнка дошкольного возраста игра занимает одно из ведущих мест. Игра для него – основной вид деятельности, форма организации жизни детей, средство всестороннего развития.

Публикации по теме:

Двигательно-игровая среда как важнейшее условие для физического развития детей дошкольного возраста «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает кричит, пусть он находится.

Консультация «Игровая мотивация как одно из средств интеллектуального развития дошкольников» «Игровая мотивация как одно из средств интеллектуального развития дошкольников» Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Контроль как основное условие руководства воспитательно-образовательным процессом Алгоритм контроля При организации контроля необходимо соблюдать определенную последовательность или алгоритм осуществления контроля: 1. Определение.

Игровая деятельность как средство развития детей дошкольного возраста Игра – доступная и привлекательная для ребенка деятельность. Она способствует сохранения его душевного равновесия, доставляет радость и.

Игровая деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников Одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности, в том числе – игре, которая.

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» Театрализованная деятельность в детском саду позволяет формировать опыт социальных навыков поведения. Благодаря театру ребенок познает мир.

Консультация для педагогов «Конструктивная деятельность, как средство развития творческой активности дошкольников» Конструировать дети начинают еще раннем детстве, играя в такие игры как цветные пирамидки и кубики. Выделяют два вида конструирования.

Консультация для педагогов «Двигательно-игровая среда как важнейшее условие для физического развития детей дошкольников» «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает кричит, пусть он находится.

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников» Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников» Подготовил: воспитатель.

Курсовая работа на тему «Предметно-игровая среда как условие развития речи детей дошкольного возраста» ВВЕДЕНИЕ Дошкольное детство - важный период развития ребенка. Этот возраст уникальный и решающий в становлении личности дошкольника, в развитии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Игровая деятельность дошкольников, как основное условие развития»
Опубликовано: 2 июля 2019 в 10:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Игровая деятельность дошкольников, как основное условие развития»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Сухинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД