ольга спиридонова
Конспект игры-занятия по рисованию в группе детей 2 лет «Солнышко лучистое»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель 1 категории Ольга Сергеевна Спиридонова.
Конспект игры-занятия по рисованию в
группе детей 2 г. ж. «Солнышко лучистое».
Тема:«Солнышко лучистое»
Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие фольклора.
Задачи:
Учить детей с помощью кисточки рисовать лучики к солнышку.
Развивать у детей положительный эмоциональный отклик.
Публикация «Конспект игры-занятия по рисованию в группе детей 2 лет „Солнышко лучистое“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Солнце, солнышко
- Солнце, солнышко. Рисование
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2019
Воспитывать аккуратность в работе с красками,кисточкой.
Целевые ориентиры дошкольного образования: ребёнок принимает участие в играх-закличках с несложными движениями, в продуктивной деятельности (рисование кисточкой)–учиться держать кисточку «клювиком»(тремя пальцами,проявляет активность и эмоциональную отзывчивость для того,чтобы помочь солнышку.
Предварительная работа: провести с детьми беседу, выучить стихотворения-заклички к играм, подготовить листы бумаги с наклееным «солнышком» без лучиков.
Материалы и оборудование: тканевая атласная маска «солнышко» для воспитателя, разведённая водой краска жёлтого цвета,кисточки, салфетки, листы бумаги с наклеенным солнышком без лучиков.
Содержание организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Воспитатель одевает маску солнышка и подходит к детям.
Воспитатель: Дети,отгадайте,кто пришёл к нам в гости? Давайте поздороваемся с ним: «Здравствуй, солнышко!»
Воспитатель вместе с детьми:
Светит солнышко в окошко
(показывают на солнышко)
Греет нашу комнату
(разводят руки в сторону)
Мы захлопали в ладоши
(хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку!
(кружатся вокруг себя)
2. Основная часть.
Воспитатель: Посмотрите на солнышко,какое оно яркое, жёлтое!
Воспитатель: Солнышко какое, на что похоже (большое,на мячик,шарик).
Воспитатель: Дети, мы с вами знаем, что у солнышка есть теплые большие лучики. Давайте протянем наши ручки к солнышку.
Я под солнышком стою
Чудо-песенку пою
Солнце, солнце поскорей
Мои рученьки согрей (вместе с детьми)
Воспитатель: Солнышку все рады. Посмотрите на солнышко.
Оно круглое и похоже на мяч (шар).Давайте обведём его пальчиком, покажем какое оно круглое. (Дети выполняют задание)
А какого цвета наше солнышко (Ответы детей)
(Воспитатель показывает на листе бумаги наклеенное солнышко без лучиков.)Посмотрите на это солнышко. Чего не хватает солнышку?
(ответы детей)Поможем нашим солнышкам-нарисуем лучики!
Воспитатель показывает на мольберте приём рисования лучиков.
Но перед этим дети вместе с воспитателем закрепляют навык,как правильно держать кисточку (приём клювика).
Дети начинают рисовать,воспитатель в процессе работы показывает детям приём рисования лучиков, контролирует правильность держания кисточки.
3. Рефлексия.
Воспитатель:Вот у нас и появилось много красивых солнышек. Солнышки нас согревают, травку, цветочки. Посмотрите как ярко светят наши солнышки! От этого тёплого яркого света нам становится светлее!
Рисунки детей вывешиваются на изо-стенде.
Далее воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Солнышко и
Дождик».