Инна Сюзева
Конспект игры-занятия по лепке «Сушки для куклы» в группе раннего возраста (2–3 года)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста на тему : «Сушки для куклы».
Цель: продолжать вызывать интерес к лепке, доброжелательное отношение к игровым персонажам, познакомить детей с разными видами хлебобулочных изделий.
Задачи: -воспитывать бережное отношение к хлебу, самостоятельность и аккуратность при выполнении задания;
- научить использовать тесто, раскатывать колбаски разной длины и толщины, замыкать в кольцо;
- развивать мелкую моторику, восприятие формы, глазомер.
Публикация «Конспект игры-занятия по лепке „Сушки для куклы“ в группе раннего возраста (2–3 года)» размещена в разделах
- Баранки, бублики, сушки, калачи
- Бросовый материал. Лепка
- Бублики, баранки. Лепка, пластилин
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Оборудование: демонстрационный материал (муляжи хлебобулочных изделий, куклы, накрытый стол для угощения, тесто для лепки.
Ход ЗАНЯТИЯ.
- Здравствуйте, ребята. Посмотрите к нам сегодня пришли гости, давайте мы поздороваемся с ними. Дружно за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.
- Посмотрите вот кукла Таня и её подруги пришли к ней попить чай.
- Скажите, с чем можно пить чай?
- С пирогами, кексом, батоном, хлебом, ватрушками, рогаликами, пирожками.
- Посмотрите всё это лежит у куклы Тани на столе.
- Всё вместе это пирожки и булочки (воспитатель обобщает это одним словом хлебобулочные изделия). А называются они так потому, что всё это разновидности хлеба.
Но прежде чем хлеб попал к нам на стол, люди очень долго трудятся. Сначала они пашут землю и сеют зёрна, потом собирают их, затем из зёрен делают муку, а из муки пекут булочки, хлеб, пироги. Хлеб нужно беречь, не бросать его, не кидаться им.
- А ещё из муки пекут сушки и баранки. Сегодня мы сделаем их и угостим наших кукол, чтобы они могли попить чай. Пройдём и сядем на свои места.
- Давайте внимательно рассмотрим сушки и баранки.
- Скажите, какие они по форме (Круглые).
- А чем они отличаются (Размерами. Сушка- маленькая, баранка- большая).
- Давайте обведём в воздухе форму сушки, затем баранки и повторим, что они круглые.
Сейчас мы немного отдохнём и проведём физминутку.
Замесим тесто
Ой, ладошки-ладушки.
Мы печём оладушки (хлопки ладонями)
Замешиваем тесто,
А тесту в миске тесно (имитируют помешивание по кругу)
Тесто выпало на стол,
Тесто шлёпнулось на пол (присели)
Тесто убежало
Начинай сначала. (лёгкий бег на месте)
-Продолжим нашу работу. Посмотрите у меня лежит тесто.
- А как вы думаете, что мы сейчас будем печь? Ответы детей: пирожки, булочку, баранки. Воспитатель подводит итог: Правильно баранки
- Теперь посмотрите, как я сделаю сушку, а вы повторяйте все движения за мной без теста. Беру маленький кусочек и кладу на левую руку и раскатываю его, получилась короткая колбаска, соединяю её концы двумя руками и прижимаю. Получилась сушка. Сейчас сами попробуйте сделать сушку. Слежу за ходом выполнения работы, помогаю детям. Мы закончили лепить, теперь положим каждый свою сушку на тарелочку и угостим наших кукол. Обязательно скажем угощайтесь пожалуйста, приятного аппетита.