Ирина Мулюкова
Игра — занятие «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Домашние животные
Целевые ориентиры: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, адекватно проявляет свои чувства
Задачи:
Воспитательная:Воспитывать интерес к домашним животным, желание заботиться о них.
Развивающая: Развивать речевое дыхание, внимание, выдержку – действовать по указанию
Публикация «Игра — занятие „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Образовательная: Знакомить с домашними животными и их детенышами.
Речевая: Учить употреблять в речи имена существительные, обозначающие животных и их детенышей в форме единственного и множественного числа
Материал и оборудование: Игрушки – домашние животные, макет дома, игрушка – бабушка, картинки домашних животных
Предварительная работа: рассматривание игрушек, картинок, чтение рассказов, сказок, загадывание загадок
Содержание организованной образовательной деятельности:
содержание
1 Организационный момент:
Я рада видеть всех деток нашей группы здоровыми, весёлыми! Мне очень хочется, чтобы такое настроение у вас сохранялось до самого вечера! А для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу!
2 создание проблемной ситуации, мотивация
- Ребята, посмотрите, к нам пришел котенок и он плачет, потому что потерялся. Котенок играл во дворе со своими друзьями, а потом они пошли гулять на другую улицу. Друзья его убежали, а он остался один и забыл, где живет. Шел, шел и вот встретил на пути наш садик. Теперь он пришел к нам и просит помочь ему добраться до своей хозяйки – бабы Маши. А бабушка котенка живет в деревне. Ребята, как мы поможем котенку? (Ответы детей) Очень рада, что вы все хотите котику помочь. Он живет далеко в деревне. Нам предстоит долгий путь. Мы поедем туда на поезде. Я буду паровозом, а вы все превращайтесь в красивые вагончики.
3 Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации
Вот мы и домик бабушки. Навстречу нам выбежала собачка Жучка и поздоровалась - гав. Как поздоровалась Жучка? На крылечке кошка Мурка сидит и тоже поздоровалась – мяу! Это мама нашего котенка. А вот и лошадка Зорька. Зорька обрадовалась нам и заржала – иго – го! Бабушка показала нам и коровку Милку. Она замычала – му! (Воспитатель рассказывает о козе, свинье, барашке) Все эти животные живут у бабушки. Она их кормит, поит, ухаживает за ними.
Подвижная игра «Лошадки»
4 Первичное осмысление и закрепление материала на практике
Мы нашли маму котенка, но у других животных тоже есть детеныши. Они играют в прятки, давайте их найдем
Игра «Животные и их детеныши»
5 рефлексия
- Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Превращаемся снова в вагончики и отправляемся в путь.
Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?