Лучший педагог года

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши» (9 фото)

Копытова Нина
Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши»
▼ Скачать + Заказать документы

Открытое занятие.

Тема: Домашние животные и их детеныши.

Корова, лошадь, баран, собака, кошка.

Интеграция образовательных областей

«Познание», «Коммуникация», «Игра».

Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирования представлений о домашних животных.

Задачи:

Публикация «Открытое занятие „Домашние животные и их детеныши“» размещена в разделах

Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространенных домашних животных.

Развивающие: Развивать понимание речи, мышление, память, внимание и наблюдательность.

Речевое: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.

Воспитательные: Воспитывать любовь к домашним животным.

Раздаточный материал.

Картинки с изображением домашних животных и их детенышей.

Ход занятия

Дети сидят на стульях полукругом Воспитатель перед ними.

Воспитатель: (на столе стоят животные)

Ребята к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, с его домом. Человек за ним ухаживает, кормит, а взамен они дают им много полезного. Давайте послушаем наших гостей. Вначале отгадайте загадку: Сама пестрая, ест зеленое. Дает белое.

(Корова).

Правильно: Корова. Ребята, я корова, я живу в хлеву, пасусь на лугу и ем травку, а зимой человек кормит меня сеном, взамен я даю вам очень вкусное молочко. А вы любите молочко.

Воспитатель: А как говорит корова, давайте помычим.

Дети хором: Му-у-у.

Воспитатель: Ест корова на лугу цветы и травку. Вкусным будет молоко. Чтоб сварить нам кашу.

Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши»

Баран: Загадка. Теплая шуба, витые рога ими он ловко бодает врага.

(Баран).

А меня зовут баран, я тоже люблю кушать траву и сено, а вам ребята даю густую шерсть, из которой вам вяжут теплые носочки, рукавички и шарфики. А как умеет говорить баран, овца.

Дети: Бе-е-е.

Фото «Домашние животные и их детеныши»

Лошадь: Длинная грива, скачет ретиво, твердые копытца, дай воды напиться. Кто

это? (Лошадь)

А я лошадь, я живу в стойле, ем сено, человек за мной ухаживает, а я его вожу верхом на своей спине. А как лошадь умеет говорит?

Дети: Иго-го-го.

Воспитатель: Я люблю свою лошадку.

Причешу, есть шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик и верхом поеду в гости.

Открытое занятие - фото

Воспитатель: Берет кошку и собаку. Мордочка усатая, шубка полосатая, часто улыбается, а с водой не знается. (Кошка)

Кто там очень громко лает

Никого в дом не пускает.

Злая видимо, однако.

А зовут ее. (Собака)

А мы кошка и собака живем с человеком очень близко. Я собака живу в конуре и охраняю дом от черных людей, я очень люблю косточки.

Воспитатель: Как собачка умеет говорить.

Дети: Гав-гав-гав.

За котом бежал щенок

Но догнать его не смог

От досады взвыл потом

Стал гоняться за хвостом

Фото №1 Открытое занятие

А я кошка, меня кормят молочком, и я ловлю мышей.

Фото №2 Домашние животные и их детеныши Домашние животные и их детеныши

Воспитатель: Как говорит кошка.

Дети: Мяу – мяу.

Киска – киска-киска – брысь. На дорожку не садись. Наша деточка пойдет через киску упадет.

А теперь поиграем.

- Есть у кошки глазки - показать

- Есть у кошки ушки - показать

- Есть у кошки лапки - протянуть

- Мягкие подушечки - играют пальчикам

- Кошка, кошка не сердись - грозят пальчиками

-Не царапай деток

Брысь – хлопают в ладоши.

Ребята,

Фото №3 Корова лошадь баран собака кошка

пока мы с вами играли, чья мама, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем. Детям предлагают сесть за стол.

Воспитатель на каждый стол кладет изображение коровы, а затем карточки с изображением всех детенышей. Показывает по очереди корова, баран, лошадь, кошка и собака.

Дети находят изображение детенышей и ложат рядом с их мамой.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились.

Фото №4 Интеграция образовательных областей Познание Коммуникация Игра

Нашим животным пора отдыхать, давайте построим им домик из строительного материала.

Фото №5 Цель Развитие познавательного интереса к окружающему миру формирования представлений о Фото №6 Домашние животные

Открытое занятие провела воспитатель МДОУ «Солнышко» Копытова Н. М.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Домашние животные и их детеныши» В апреле мы провели непосредственную образовательную деятельность в первой младшей группе по формированию целостной картины мира по теме.

Индивидуальное коррекционное занятие для детей с интеллектуальными нарушениями «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: • учить понимать обращенную речь, действовать по словесной инструкции; • активизировать.

Конспект интегрированного занятия «Домашние животные и их детеныши» Цели: 1. Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей; 2. Активизировать и расширять словарь по теме домашние животные.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» Программное содержание: 1. Образовательные (обучающие): учить детей различать взрослых животных и их детёнышей; способствовать воспитанию.

Лексическая работа по теме «Домашние животные и их детеныши весной» Цель: - продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных; - учить употреблять в речи правильные формы названий.

НОД на тему «Домашние животные и их детеныши» Образовательная область: «Речевое развитие» (интеграция с образовательными областями «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Открытое занятие на тему «Домашние животные и их детеныши» Занятие в средней группе. Воспитатель- Шубинина Наталья Михайловна «Домашние животные и их детеныши» Цель: Формирование компонентов устной.

Открытое занятие по развитию речи для детей подготовительной группы Тема: «Дикие животные и их детеныши» Открытое занятие по развитию речи для детей подготовительной группы Тема: «Дикие животные и их детеныши» Цель: развитие лексико–грамматических.

Конспект занятия «Домашние животные и их детеныши» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №27 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ДЕТСКОГ.

Занятие в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Целью данного занятия является расширение кругозора детей раннего возраста (2-3 г.) о домашних животных и их детенышах. Пополнить в активный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши»
Опубликовано: 14 июня 2017 в 21:23
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие «Домашние животные и их детеныши»» (включая файлы) размещена пользователем Копытова Нина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД