Дидактическая игра-занятие «Что лишнее?» для средней группы (4–5 лет) (3 фото)
Елена Федосеева
Дидактическая игра-занятие «Что лишнее?» для средней группы (4–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научить понимать назначение и функции предметов, необходимых для жизни человека, и вычленять их общие признаки; научить группировать предметы по способу использования.
Игровой материал:картинки с изображением предметов (мебели,посуды,одежды,игрушек).
Ход игры: На столе заранее приготовлены для каждого ребенка картинки с изображением предметов; например, шкаф-кровать,плюшевый мишка-кресло;майка-чашка, шорты -носки и т. д.
Публикация «Дидактическая игра-занятие „Что лишнее?“ для средней группы (4–5 лет)» размещена в разделах
Воспитатель предлагает детям помочь трем поросятам, которые купили новую мебель, посуду,одежду и игрушки. Все предметы и вещи они разложили, но не знают, правильно ли разделили предметы. Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть на картинки, назвать изображенные предметы, рассказать о том,что между ними общего, и есть ли предмет, не подходящий к этой группе. Дети по очереди выполняют задание называя признак, объединяющий предметы по назначению.
Задание считается выполненным, если дети определили назначение предметов и отобрали все лишние предметы.
Публикации по теме:
Дидактическая игра «Что здесь лишнее?»
Актуальность Дидактические игры - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях воспитания и обучения детей.
Дидактическая игра «Укрась сарафан матрешкам» для детей средней группы
Добрый день, уважаемые коллеги! Одной из задач работы в дошкольных учреждениях является патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
Презентация «Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Что лишнее?»
Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом.
Дидактическая игра «Радуга» для средней группы.
Дидактическая игра "Радуга" Цели: Знакомить детей с системой цветов, с последовательностью их расположения в спектре, включая новый для.
Дидактическая игра «Собери пазлы» для средней группы 4–5 лет
Дидактическая игра поможет в развитии мышления,памяти. Это поможет малышу правильно подбирать части картинок. Перед началом игры карточки.
Дидактическая игра «Транспорт — что лишнее?»
Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра : транспорт: что лишнее?" Цель: закрепить.
Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» (младшая группа)
Дидактическая игра-занятие «Отгадай предмет» младшая группа (дети 3–4 года) Цель игры: описывать предметы,выделяя признаки: материал, основные.
Интерактивная игра для дошкольников «Что лишнее? Безопасность»
Интерактивная игра для дошкольников «Что лишнее?» Возраст: от трех до шести лет. Цель – научить ребенка классифицировать объекты по общему.
Презентация «Игра «Найди лишнее» для развития мышления и речи дошкольников»
Мышление — это процесс анализа и систематизации новой информации об окружающем мире, полученной с помощью органов чувств. Человек наделен.
Настольно-печатная игра-лото «Что лишнее?» по теме «Профессии»
Цель: закрепить знания детей о профессиях. Задачи: учить группировать предметы по определенному признаку и выделять лишний предмет. Развивать.