Презентация «Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Что лишнее?»
Юлия Слизкая
Презентация «Дидактическая игра для детей третьего года жизни «Что лишнее?»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра пронизывает всю жизнь ребенка, она способствует физическому и духовному здоровью, является источником обширной информации, методом обучения и воспитания ребят. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.
Цель: развитие мышления, зрительного внимания, наблюдательности, сообразительности, развитие умения классифицировать предметы по существенному признаку, обобщать.
Задачи:
Развивать умение обобщать и вычленять предметы отличные от других по определенным признакам, свойствам, качествам; умение сравнивать, анализировать и делать простейшие выводы.
Публикация «Презентация „Дидактическая игра для детей третьего года жизни „Что лишнее?“» размещена в разделах
Развивать умственные способности, умение классифицировать.
Расширить детский кругозор.
Ход игры:
Детям предлагается рассмотреть изображенные на слайде предметы, назвать их, объяснить их назначение, и затем найти тот предмет, который не подходит ко всем остальным предметам и отличается от них чем-либо, то есть лишний – кликнув компьютерной мышкой, сопровождая свое действие речью. Объяснить свой выбор, назвав отличия (Я указал на дерево, потому что оно лишняя, это дерево, а не цветок.).
Публикации по теме:
«Волшебный лес». Осенний праздник для детей второго и третьего года жизни
«Осень золотая в гости к нам пришла» Ход. Занятия:Входит под музыку воспитатель с букетом листьев, кружится, танцует. -Здравствуйте детишки,.
Беседа с родителями «Что важно знать о ребенке третьего года жизни, чтобы понимать его?»
Цель:привлечь родителей к обмену мнениями по актуальным для них вопросам взаимоотношений с трехлетним ребенком. Подготовка к встрече. За.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
«Игра для дошкольников – способ познания окружающего, игры имеют большую педагогическую ценность – они развивают у детей смекалку, выдержку,.
Игры для развития речи детей третьего года жизни
Консультация для родителей Игры и упражнения по развитию речи детей третьего года жизни Подготовила воспитатель: Салькова Юлия Викторовна.
Игры на развитие пространственной ориентировки для детей третьего года жизни
«Прогулка по парку» Чему учится ребенок: продолжает формировать способность ориентироваться в реальном пространстве (сквере или парке);.
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни «Бабочка»
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Бабочка» Цели: Расширить знания детей о бабочках. Обогатить словарь детей.
«Овощи». Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни
Конспект игрового занятия для детей третьего года жизни, тема: «Овощи» задачи Познакомить детей с овощами. Развивать активный словарь детей.
Консультация для родителей «Что важно знать о ребенке третьего года жизни, чтобы понимать его»
Конспект беседы с родителями «Что важно знать о ребенке третьего года жизни, чтобы понимать его». Цель: привлечь родителей к обмену мнениями.
Консультация для родителей «Игры и упражнения по развитию речи детей третьего года жизни»
С двух до трех лет идет особо интенсивное развитие речи детей. Совершенствуются содержание и форма: значительно увеличивается объем словаря,.
Нравственное воспитание детей третьего года жизни
Чем моложе ребенок, тем непосредственнее должно быть его нравственное воспитание, тем больше должно его не учить, а приучать к хорошим чувствам,.