Папки-передвижки

Игра-викторина «Удивительные насекомые»

Наталья Федотова
Игра-викторина «Удивительные насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

Викторина «Удивительные насекомые» Цель: уточнение и закрепление знаний детей о насекомых, их строении, образе жизни и значении в природе. Ход. Когда в душистом сосняке Присядешь летом на пеньке, Внимательно вглядись вокруг – Там многое заметишь, друг! Личинку тащит муравей, Спешит куда-то меж корней Большой сосны на толстый сук Уселся золотистый жук. Порхает легкий мотылек, Пьет хоботком душистый сок, И собирает мед пчела, Все заняты, у всех дела! Мой друг, внимательно вглядись, Волшебную увидишь жизнь.

Скажите, ребята, о ком это стихотворение? насекомых)

Публикация «Игра-викторина „Удивительные насекомые“» размещена в разделах

Правильно. Сегодня я предлагаю вам проверить, насколько хорошо вы знакомы с насекомыми. Итак, команды, займите свои места. Наша викторина начинается!

У нас с вами 2 команды: Бабочка и Муравей

Представления команд

1. Викторина «Удивительные насекомые»

. Конкурс загадок (правильные ответы по щелчку)

Слайд 3. В ярком платье модница – Погулять охотница. От цветка к цветку порхает, Утомиться – отдыхает. (Бабочка)

Красненькие крылышки – Черные горошки. Кто это гуляет По моей ладошке? (Божья коровка)

На ромашку у ворот Опустился вертолет – Золотистые глаза. Кто же это? (Стрекоза)

С ветки на тропинку, С травинки на травинку, Прыгает пружинка – Зелененькая спинка. (Кузнечик)

Мастерица золотая С песней по полям летает. Над подсолнухом звенит, В домике пыльцу хранит. (Пчела)

Он из веточек и хвои Настоящий дом построит. Без пилы и без гвоздей, Кто строитель? (Муравей)

Конкурс «Кого не стало?»

(Дети в течение некоторого времени запоминают насекомых)

Конкурс «Угадай-ка» (поочередно открывая часть фигуры, нужно правильно отгадать спрятанное насекомое).

Конкурс «Собери картинку» (каждая команда собирает разрезную картинку с изображением насекомого). В это время проводится

Конкурс для зрителей (правильные ответы по щелчку)

Какое насекомое прозвали Цокотухой? (муху) Кто унес Дюймовочку на дерево? (майский жук) Медоносное насекомое? (пчела) Вдруг из подворотни страшный великан,

Рыжий и усатый… (таракан) Нос острый да тонкий,

А голос звонкий (комар)

Блиц-опрос (для команд)

1. Где живут пчелы? (в улье)

2. Чем полезна божья коровка? (поедает тлю, спасает урожай)

3. Что насекомые делают зимой? (спят)

4. Как пчелы-разведчики сообщают, что рядом есть мед? (танцуют)

5. Самое назойливое насекомое? (муха)

6. Сколько частей тела у насекомых? ( 3 части: голова, грудь, брюшко)

7. Есть ли дом у бабочки? (нет)

8. Почему насекомых называют насекомыми? (на брюшке есть насечки)

9. Как называется жук – вредитель картофеля? (колорадский)

10. Где у кузнечиков уши? (на ногах)

11. Самое прожорливое насекомое? ( стрекоза: 40 мух за 2 часа)

12. Для чего пчелам нужно жало? (защищать жилище)

13. Какое насекомое самое опасное? (комар, муха – разносчики инфекций)

14. Сколько ног у насекомых? (6 ног)

15. Где живут муравьи? (в муравейнике)

16. Чем питаются бабочки? (нектаром)

Слайд 23. Молодцы! (подводятся итоги викторины)

В лесу летают мотыльки, Ползут козявки и жуки. Природа-мать им жизнь дала, У них у всех свои дела.

Ты их увидишь на пути – Не обижай, а отойди! Без насекомых лес, друг мой, И одинокий, и пустой!

Награждение. Общий танец «Добрый жук

Публикации по теме:

Конспект НОД по изодеятельности в технике пластилинографии в старшей разновозрастной группе «Эти удивительные насекомые»Конспект НОД по изодеятельности в технике пластилинографии в старшей разновозрастной группе «Эти удивительные насекомые» Конспект НОД по изо. деятельности в технике пластилинография в старшей разновозрастной группе на тему: «Эти удивительные насекомые» Карпенко.

Краткосрочный проект по экологическому воспитанию в средней группе «Удивительные насекомые» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Умка» г. Семилуки Воронежской области Краткосрочный проект.

Многофункциональная игра «Насекомые»Многофункциональная игра «Насекомые» Многофункциональная дидактическая игра для детей старшего возраста «Насекомые». Цель: развитие речевой активности детей. Игровое упражнение.

Конспект открытого занятия в ОО «Речевое развитие». Викторина «Эти удивительные насекомые» Открытый показ ОО Речевое развитие Конспект «Викторина «Эти удивительные насекомые»» ОО Речевое развитие Викторина «Эти удивительные насекомые».

Конспект занятия с презентацией «Эти удивительные насекомые» Существует более миллиона различных видов насекомых. Они живут повсюду, за исключением морских глубин. У многих из них шесть ног, пара усиков,.

Проект «Удивительные насекомые» Тип проекта: Информационно-познавательный, среднесрочный. Срок реализации проекта: 1 месяц Участники проекта: Дети средней и второй младшей.

Проект: «Удивительные насекомые» (старшая группа общеразвивающей направленности) МДОБУ «Сертоловский ДСКВ №2» Всеволожский район, Ленинградской области Проект: «Удивительные насекомые» (старшая группа общеразвивающей.

Сценарный план «Эти удивительные насекомые» с использованием дидактического пособия «Полянка» ВидеоСценарный план «Эти удивительные насекомые» с использованием дидактического пособия «Полянка» Видео Цель: расширение знаний детей о разнообразном мире насекомых. Задачи: Образовательные: - расширять и уточнять знания детей о насекомых,.

Викторина для детей старшего дошкольного возраста «Эти удивительные птицы» Цель: обобщение знаний детей о птицах, воспитание любви к родной природе. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о птицах;.

Экологический проект «Эти удивительные насекомые» Тип проекта: информационно-творческий, исследовательский. Участники: дети старшей группы «Звездочки», воспитатель, родители. Сроки: с 1.01.2017г.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-викторина «Удивительные насекомые»
Опубликовано: 14 сентября 2017 в 23:42
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-викторина «Удивительные насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Федотова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД