Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности «Старик-лесовик»

Шулегина Лариса
Конспект совместной образовательной деятельности «Старик-лесовик»

Конспект совместной образовательной деятельности.

Игра «Я старик – лесовик»

Место проведение: групповая комната

Цель: расширять знания детей о диких животных, их поводках, внешнем виде образе жизни.

Программные задачи:

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Старик-лесовик“» размещена в разделах

закрепить представление о том, как дикие звери приспосабливаются к жизни в зимних условиях; развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение, познавательный интерес и наблюдательность; воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Интегрируемые образовательные области : речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие.

Методы и приё мы:

Словесные: вопросы, беседа, поощрение.

Игровые: сюрпризный момент.

Практические: собственная деятельность детей.

Материалы: шапка старика – лесовика, маски лисы, медведя, ёжика, зайца.

Предварительная работа: беседа о жизни животных в лесу с использованием иллюстраций.

Ход совместной образовательной деятельности.

Воспитатель: ребята хотите отправится в лес.

Дети :да.

Воспитатель: тогда закрывайте все глазки

Раз, два, три вокруг себя обернись

и в тот же миг в волшебном лесу очутись.

(воспитатель одевает шапку старика- лесовика)

Воспитатель: здравствуйте дети я старичок- лесовичок, живу в лесу слежу за порядком. Я очень рад что вы пришли ко мне в гости. Дети а вы знаете правила поведения в лесу.

Дети: да

Воспитатель: сейчас проверим

В лес зеленый я пойду,

Зайку серого найду,

Принесу его домой

Будет этот зайка мой.

Дети: нельзя брать никого из леса домой

Воспитатель: правильно

Я кузнечика словил

В банку с травкой посадил,

Пусть покажет, как трещит,

Как усами шевелит.

Дети: нельзя ловить насекомых они погибнут.

Воспитатель:

Папа, мама, сын и дочь

Как-то в лес пошли гулять,

Вдруг устали и присели

Стали фантики кидать,

Разбросали, раскидали

Отдохнули и пошли.

Как вы думаете дети?

Если вы в лесу поели

Можно мусорить везде.

Дети: мусорить нельзя.

Воспитатель:

Можно в лес идти за тем,

Чтобы ветки поломать.

Взять березку и ее листья

У неё все ободрать.

И у елки все иголки в один

Миг все отряхнуть.

В общем можно на природе

На всю душу отдохнуть.

Дети: нельзя ломать ветки.

Воспитатель: молодцы, ребята, знаете правила поведения в лесу.

А кто живет в лесу.

Дети: звери.

Воспитатели: а вы каких зверей- то знаете?

Дети: медведь

Воспитатель: это такой рыжей с пушистым хвостом, который скачет с дерева на дерево и собирает шишки, который всю зиму бродит.

Дети: нет.

Воспитатель: ой, дед старый стал все позабыл.

Дети: заяц.

Воспитатель: а этот серый с большими зубами, который гоняется за волками.

Дети: нет.

Воспитатель: а какой же?

Дети: маленький, беленький с маленьким хвостиком.

Воспитатель: еще каких зверей вы знаете?

Дети: волк

Воспитатель: бурый и большой, который любит мед, спит зимой и сосет ногу.

-нет

- опять старый дед перепутал, совсем стар стал.

- лиса.

-а эта маленькая, беленькая с круглым хвостиком и с большими длинными ушами, которая всех боится.

-нет.

- а какая же?

- рыжая с пушистым хвостом, хитрая, любит полакомится курочками.

- белка

- маленькая, колючая и шипит.

- нет.

-ёжик.

-который все зиму гуляет по лесу, меняет шерсть.

-нет.

-он маленький, серый, колючий, спит все зиму.

-какие молодцы, ребята, рассказали все старичку про всех зверей, теперь я обязательно все запомню, и не буду путать зверей.

А теперь давайте поиграем в тень потетень.

(одеть маски лисы, медведя, зайцы и ёжика)

Тень-тень-потетень,

Выше города плетень.

Сели звери на плетень.

Похвалялися весь день.

Похвалялася лиса:

- Всему свету я краса!

Похвалялся зайка:

- Пойди, догоняй-ка!

Похвалялися ежи:

- У нас шубы хороши!

Похвалялся медведь:

- Могу песни я петь!

-А теперь нам пора возвращаться в детский сад, закрываем глазки.

Три, четыре, пять из леса выходим опять.

Публикации по теме:

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект совместной образовательной деятельности в средне-старшей группе «Игрушки — друзья! Обижать их нельзя!» Задача: Учить детей бережному отношению к своим и чужим игрушкам, правилам обращения с игрушками. Здоровьесберегающие цели: Снижать высокий.

Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие «Хлеб — всему голова» Конспект совместной партнёрской деятельности по образовательной области Познавательное развитие на тему «Хлеб - всему голова» в подготовительной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Старик-лесовик»
Опубликовано: 27 ноября 2021 в 12:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной образовательной деятельности «Старик-лесовик»» (включая файлы) размещена пользователем Шулегина Лариса в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД