Папки-передвижки

Игра-ситуация «Мама согревает» для детей 4–5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики.

Лариса Соловьёва
Игра-ситуация «Мама согревает» для детей 4–5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики.
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-ситуация "Мама согревает" для детей 4-5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики.

Цель: Вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры; вовлекать в игру-импровизацию, учить соответствовать образу роли.

Материалы: шапочки зайчиков; волк (перчаточная кукла, элементы костюма для мамы Зайчихи; ДМИ- барабаны; бутафорская морковка.

Связь с другими занятиями и видами деятельности. Музыка.

Ход игры:

Музыкальный руководитель – ведущий, Воспитатель- Зайчиха (на ней передник, шапочка зайца, дети изображают зайчат (одеты в шапочки зайчиков).

Публикация «Игра-ситуация „Мама согревает“ для детей 4–5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики,» размещена в разделах

Проводится речевая игра с элементами психигимнастики под музыкальное сопрвождение:

Ведущий :

Вот и солнышко взошло (зайчики потягиваются,

Растопило все лужайки,

Стало вдруг в лесу светло,

На полянку вышли зайки.

Жили зайки на лужайке.

Прыг-скок, прыг-скок.

Поскакать любили зайки.

Прыг-скок, прыг-скок (зайчики прыгают на двух ногах).

Но однажды серый волк (дети делают злое лицо)

Прибежал, зубами щелк (хлопок в ладоши!

Стал он зайчиков ловить (хватательные движения руками,

Как же бедным зайкам быть (прижать ладони к голове, покачать?

Побежали мои зайки,

Побежали прочь с лужайки.

Серый волк за ними – прыг!

Через чащу напрямик.

Зайчата убегают в домики (на стульчики, Волк (перчаточная кукла) догоняет.

Серый волк их не догнал,

Мимо, видно, пробежал (хлопки в ладоши).

Огляделись мои зайки:

На другой стоят лужайке (зайчата оглядываются)

Загрустили: "Где же дом? -

Как домой мы попадем (пожимают плечами?"

Загрустили и притихли:

– Где же мама, где зайчиха? (зайчата разводят руки в стороны)

Не грустите, час пройдет -

Ваша мама вас найдет.

А пока мы маму ждем,

Песню про нее споем.

Дети поют знакомую песню о маме.

Дети поют песню «Нет дороже мамочки» слова и музыка Е. Обуховой

Ведущий: Смотрите, вот идет Зайчиха,

Она вздыхает тихо-тихо.

Зайчиха:

Я иду, вздыхаю тяжко,

Где теперь мои ребята?

Где же, где мои зайчата?

Потерялись мои зайки,

Убежали прочь с лужайки!

Помогите, помогите,

Моих зайчиков найдите!

Ведущий:

Не горюй, зайчиха-мама,

Успокойся поскорей,

На барабанах поиграем

И найдём твоих детей.

Дети играют на барабанах под музыкальное сопровождение.

Зайчиха (всплёскивает руками) :

Ах, какое это счастье,

Снова деток вижу я!

Зайчики подбегают к маме Зайчихе, обнимают её.

Ведущий:

Прочь тревоги и напасти,

Громче музыка, друзья!

У зайцев день счастливый самый:

Они нашли зайчиху-маму.

Самую любимую на свете -

Свою маму берегите, дети!

Зайчиха:

Ежата – ежиху

Слонята – слониху

У каждого мама своя.

А сейчас поиграем в игру «Мамочка». Я буду задавать вам вопросы, а вы хором отвечайте «Мамочка»

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал: «Вставать пора!»

Дети (хором) : Мамочка!

Завтрак кто с утра сварил?

Чаю в чашку кто налил?

Дети (хором) : Мамочка!

Кто косички мне заплёл?

Целый дом один подмёл?

Дети (хором) : Мамочка!

Кто меня поцеловал?

Дети (хором) : Мамочка!

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Дети (хором) : Мамочка! Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я :

Дети (хором) : «Это мамочка моя!»

Зайчиха:

Слышу, кто- то из лесочка идёт,

Громко песенку поё т: У- у- у.

Ведущий одевает перчаточную куклу «Волк»

Проводится хороводная игра «Волк и зайцы»

Водим, водим, водим хоровод!

Кто, кто из лесочка к нам идет?

У него два уха,

Зубы, хвост и брюхо!

Волк! Волк! Волк идет!

Разбегайся, хоровод!

Зайчата разбегаются и прячутся за маму Зайчиху.

Зайчиха: Молодцы, убежали зайчики от волка.

Проводится игра с элементами логоритмики

Жили-были зайчики (Показывают руками заячьи ушки.)

На лесной опушке, (Разводят руками.)

Жили-были зайчики (Приседают и показывают руками над головой крышу дома.)

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки, (Трут ушки.)

Мыли свои лапочки (Поглаживающие движения рук.)

Наряжались зайчики, (Руки на пояс, повороты вправо-влево.)

Надевали тапочки. (Поочередно выставляют ноги на пяточки)

Вы вставайте, попляшите,

И морковку получите.

Мама Зайчиха вручает зайчатам бутафорскую морковку со сладостями внутри.

Публикации по теме:

Игра-путешествие с элементами тренинга для детей 6–7 лет «Необычный гость» Цель: формирование интеллектуальной и социальной готовности к школьному обучению. Задачи: 1. Обучение детей ориентировке в пространстве,.

Игра-развлечение с элементами эстафеты «Веселые клумбы» для детей 5–7 лет Игра-развлечение с элементами эстафеты «Веселые клумбы» для детей 5-7 лет. Цель: оздоровление детей, развитие двигательной активности.

Игра-ситуация «Что растет на грядке» для детей 5–6 лет Игра-ситуация "Что растет на грядке" для детей 5- 6 лет. Цель: Познакомить детей с урожаем овощей; приобщать к двигательной импровизации.

Игра-ситуация «Цветочная полянка» для детей 3–4 лет Игра-ситуация "Цветочная полянка" для детей 3- 4 лет Цель: Заинтересовать детей сюжетом игры; вовлечь в игровую ситуацию; дать эмоционально.

Игра-ситуация «Напечем пирожков» для детей 5–6 лет Игра-ситуация "Напечем пирожков" для детей 5-6 лет. Цель: дать детям представление о сборе урожая зерновых, вовлекать в игру, развивать.

Игровая ситуация для детей 2–3 лет «У бабушки во дворе» Игровая ситуация для детей 2- 3 лет «У бабушки во дворе» Цель: Вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; учить согласовывать.

Игровая ситуация «В гостях у кукол» для детей 5–6 лет Игровая ситуация "В гостях у кукол" для детей 5-6 лет Цель: реагировать на смену частей музыки; подпевать окончание музыкальных фраз; различать.

Игровая ситуация «В лесу» для детей 4–5 лет Игровая ситуация "В лесу" для детей 4-5 лет Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку, следить за сюжетом,.

Конспект занятия по окружающему миру с элементами логоритмики «Весна пришла!» для детей группы ЗПР 5–7 лет Программные задачи: Образовательные: - расширение и уточнение словаря по теме «Весна». - обобщить представления детей о типичных весенних.

Спортивный праздник для детей и родителей детского сада с элементами психогимнастики «Весёлый старт» "Весёлый старт" (для детей и родителей воспитанников подготовительных групп ДОУ)Цели: - привлечь родителей к сотрудничеству по сохранению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Мама согревает» для детей 4–5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики.
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 20:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ситуация «Мама согревает» для детей 4–5 лет с элементами психогимнастики и логоритмики.» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД