Марина
Игра с песком «Кладоискатели»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- знакомить детей с основными свойствами сухого песка;
- создание психологического комфорта, положительной эмоциональной среды общения в коллективе детей;
- способствовать сплочению между детьми, установлению положительных контактов, основанных на общих интересах;
- учить детей сотрудничать и получать от этого радость;
- закреплять с детьми знание Правил безопасности во время игр с песком:
1. Нельзя бросаться песком в других детей;
2. Нельзя брать песок в рот;
3. Нельзя грязными руками тереть глаза и лицо;
Темочки:
- Игры с песком
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2018
4. После игры с песком необходимо тщательно вымыть руки.
Атрибуты для игры с песком:
- детские совочки для игры с песком;
- сито для просеивания песка;
- коробочка с разноцветными «драгоценными» камушками.
Ход игры.
Рассматриваем с ребятами атрибуты для игры с песком «Кладоискатели».

Предлагаю поиграть в игру с песком «Кладоискатели».
Рассказываю ребятам, что перед началом игры мы должны вспомнить Правила безопасности во время игр с песком.
Ребята вспоминают о Правилах безопасности и о свойствах сухого песка (песок обладает сыпучестью, его легко можно просеять через сито).
Прошу ребят закрыть глаза. В это время рассыпаю разноцветные «драгоценные» камешки по поверхности песка и слегка присыпаю их песком.


Задание: отыскать «клад».
Ребята приступают к поискам «клада» - набирают песок и просеивают его через сито.
Процесс поиска «клада» сопровождается всплесками эмоций у детей – волнение, радость и восторг во время обнаружения «драгоценных» камней.
Игра очень понравилась ребятам!
И «драгоценными» камнями ребята поделились с теми, кому не выпала удача найти «клад».
Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!