Елена Арзамасцева
Нетрадиционные техники рисования песком «Волшебство с песком»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Нетрадиционные техники рисования песком.
Воспитатели:
Арзамасцева Е. С.
Масленникова Е. Е.
Моськина И. А.
Тема"Волшебство с песком"
Ход занятия:
Здравствуйте ребята!
Воспитатель: Какое у вас настроение?
Дети: Хорошее!
Воспитатель: Ау меня сегодня волшебное настроение!
А вы любите волшебство?
Дети: Да!
Публикация «Нетрадиционные техники рисования песком „Волшебство с песком“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Воспитатель: Я хочу вам предложить сегодня нарисовать рисунок.
Вы согласны?
Дети: Да!
Воспитатель: У меня на столе стоит короб с песком, посмотрите какой необычный. Он волшебный. На нем можно рисовать, пальчиком проводить по песку, и получается волшебный рисунок.
Ребята какое у нас время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Что происходит зимой?
Дети: Идет снег, становится холодно, люди одевают теплую одежду.
Воспитатель: А еще можно лепить снеговика, кататься с горки, кататься на лыжах и т. д.
Ну и конечно же зимой самый веселый праздник это?
Дети: Новый год!
Воспитатель: Все верно дети, а в Новый год происходит очень много волшебства. Вы знаете какие?
Дети: Приходит Дед мороз, дарит всем подарки, рисует узоры на окнах, наряжают елочку и т. д.
Послушайте стихотворение про елочку.
Елка, елка, елочка,
Зеленая иголочка,
Зажгись огнями разными,
Зелеными и красными.
Воспитатель: Ребята! Нужно поздороваться с песком!
Положите свои ладошки на песок и скажите все!
- здравствуй песок, здравствуй дружок!
Давайте вспомним правила, как обращаться с песком.
Здесь нельзя кусаться, драться
И в глаза песком кидаться!
Песок мирный нам дружок!
Можно строить и чудить,
Можно много сотворить.
Мимо мы песок не сыпем!
Слушаем меня, что я вам буду говорить.
Ручки после рисунка аккуратно отряхнем, на наш короб и потом помоем с мылом.
Дети какой бывает песок?
Дети: Сухой, мокрый, теплый, холодный.
Воспитатель: Из какого песка можно лепить фигуры?
Дети: из мокрого.
Воспитатель: А можно песок кушать?
Дети :Нет.
Воспитатель: Правильно, он не съедобный.
Физ. Минутка: про елочку-
Если быстро получается,
Если пальчики сцепляются,
Локотки ты поднимай,
Пальчики ты разводи.
(Пальчики между собой сцеплять, ладони под углом друг к другу, пальцы смотрят в верх, локти к телу не прижимать)
Воспитатель: Ну, а теперь ребята давайте приступим к волшебству.
Приготовьте две руки и указательные пальчики.
Рисуем одновременно двумя пальцами елочку.
Молодец Егор! Хорошая елочка получилась.
А, теперь Маша нарисует снеговика
Молодец! Машенька! Я помогу нарисовать пуговки, глазки и морковку снеговику.
Какой красивый снеговик получился!
А, теперь Ваня нарисует снежинки, пальчиком (нужно ставить точки)
Ой ребята, какой рисунок получился!
Вам нравиться?
Дети: Да!
Воспитатель: Ну, а волшебства у нас еще не было.
Давайте скажем волшебные слова!
Раз, два, три
Рисунок волшебный, оживи!
(Воспитатель включает подсветку у короба с песком и весь рисунок светиться)
Ой как здорово! Красиво!
Дети вам нравиться такое волшебство?
Дети: Да!
Воспитатель: А теперь мы сфотографируем наш рисунок волшебный, чтобы оставить на память, а фотографии повесим для наших родителей, чтобы они посмотрели и порадовались за нас, как мы с вами научились волшебству.
Ну, а теперь нам пора прощаться с песком. Кладите свои ладоши на песок и говорите слова!
До свиданья песок!
До свиданья дружок!
До новых встреч!