Екатерина Митрофанова
Игра с детьми по станциям «День семьи, любви и верности»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формирование у детей представлений о семье, о членах семьи, о символе праздника.
2. Воспитание чувства коллективизма, аккуратности, доброжелательного отношения к товарищам. Учить работать коллективно.
Нам понадобиться:
Вырезанные лепестки ромашки (по колличеству станций), жёлтая серединка, музыкальное сопровождение, песни из мультфильмов.
Темочки:
Ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня 8 июля мы отмечаем Всемирный день Семьи, любви и верности! А вы знаете, что такое семья? (Ответы детей)
Кто живёт в вашей семье? (Ответы детей)
На Руси есть сказ о том,
Как Феврония с Петром
Были парою примерной,
Дружной, любящей и верной.
Пролетела та пора,
Нет Февроньи, нет Петра.
Но они — пример семьи,
Честной, искренней любви!
Воспитатель: Ребята, а чтобы узнать, что считается символом праздника, вам нужно отгадать загадку:
Стебелёчек-ручка тонкий.
И соцветье – словно зонтик.
Как зовут цветок-милашку!.
Это – белая ___ («ромашка»)
Ромашка стала символом любви и верности – цветком русских полей и лугов. Ромашка самым прямым образом относится к любви. Кто знает, как?
Дети: На ромашках гадают «любит», «не любит».
Воспитатель: Ребята, подул сильный ветер и сдул у ромашки все лепестки, которые где-то спрятались, наша с вами задача найти все лепестки и собрать ромашку.
1 СТАНЦИЯ! " Отгадай загадки"
1. Без чего на белом свете
Взрослым не прожить и детям?
Кто поддержит вас, друзья?
Ваша дружная… (семья)
2. Кто стирает, варит, шьет,
На работе устает,
Просыпается так рано? -
Лишь заботливая … (мама)
3. Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно, ….(папа)
4. Я у мамы не один,
У неё ещё есть сын,
Рядом с ним я маловат,
Для меня он — старший … (брат)
5. Кто любит и меня и братца,
Но больше любит наряжаться?
Очень модная девчонка-
Моя старшая (сестренка)
2 СТАНЦИЯ! "Танцевалкино"
Включаем детям весёлую музыку, дети танцуют
3 СТАНЦИЯ! "Чей голосок"
Детям нужно отгадать кто из героев мультфильмов поёт данную песню.
4 СТАНЦИЯ! "Самые меткие"
Рядом с 4 станцией детей ждёт задание
"Попади в цель"
Дети выстраиваются друг за другом и по очереди кидают мяч в цель
5 СТАНЦИЯ!
Стоит стол, на столе жёлтая серединка и клей (несколько штук) дети встают вокруг стола и приклеивают лепестки ромашки.
Так же мы ещё подготовили зелёную рамку и вырезанные цветы ромашек, которые дети тоже приклеили к рамке.
Потом сделали фотосессию с полученной рамкой.