МААМ-картинки

Игра-разминка для развития связной речи у детей «Во поле»

Мария Щербакова
Игра-разминка для развития связной речи у детей «Во поле»
▼ Скачать + Заказать документы

1-й работник. Ау, ау! По полю иду, иду!

2-й работник. Ау, ау! По полю иду, иду!

3-й работник.

Собирайтесь, снаряжайтесь,

Коробами запасайтесь!

4-й работник.

Короба мореные,

Проса с верхом полные.

Арина. Давайте покажем, как работники работали.

Дети вместе с воспитателем инсценируют песню.

Игра с движением «Встали рано просо сеять».

Встали рано просо веять,

Стали густо просо сеять. (Имитируют сев.)

Эх, работа тяжела,

Эх, забота нелегка.

Появилися росточки,

Зацвели цветы-цветочки. (Качают поднятыми вверх руками.)

Эх, зеленым-зелено,

Публикация «Игра-разминка для развития связной речи у детей „Во поле“» размещена в разделах

Эх, все поле зацвело.

Колоски потом пололи,

Собирали да мололи. (Имитируют сбор колосков.)

Эх, работа тяжела.

Эх, забота нелегка.

Мы мололи — не устали,

Хлеб душистый выпекали. (Пекут хлеб.)

Эх, работа хороша,

Эх, поет моя душа! (Кланяются в пояс.)

Арина. Зимой зерно хранили в амбарах, чтобы всегда можно было испечь свежий хлеб. Как повадилась вдруг мышь на зерно бегать, поела все зерно. Проучим мышь, чтоб она забыла в амбар дорогу.

Игра-ловишка «Мышь в амбаре завелась».

Дети выбирают, кто будет изображать мышь, делятся на две группы и поют, стоя одна группа напротив другой.

1-я группа.

Мышь в амбаре завелась,

Все зерно поела.

2-я группа.

Что же это за напасть,

Разве это дело?

1-я группа.

А мы выловим ее,

Ставим мышеловку.

2-я группа.

И захлопнется за ней

Мышеловка ловко.

Мышь.

А я в норку убегу,

И зерно постерегу.

Дети берутся за руки и делают воротики. Мышь пробегает в во- ротики, работники пытаются ее поймать. Если мышь убегает, то игра продолжается, пока плутовку не поймают.

Арина. Вот мы и мышку проучили, и зерно сберегли. (Детям.) Работнички, вы работали? (Работали.) Работнички, вы старались? (Старались.) А за старанье всем работничкам полагается благодарность. Вот вам хлебушек за работу. (Угощает ребят караваем.)

Всех гостей мы угощаем

Сдобным вкусным караваем.

Он на блюде золотом.

Мы уселись за столом,

Чай по чашкам разливай,

Налетай на каравай!

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Проблемы и особенности развития связной монологической речи у детей дошкольного возраста» Развитие речи – процесс сложный, творческий и поэтому необходимо, чтобы дети как можно раньше хорошо овладели своей родной речью, говорили.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2)Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников»Из опыта работы по теме самообразования «Использование мнемотехники для развития связной речи у дошкольников» Использование мнемотехники в ДОУ с младшего дошкольного возраста способствует расширению и обогащению словаря, развитию грамматического.

Конспект занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами развития связной речи в старшей группе .

Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста»Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Развитие связной речи у дошкольников с задержкой психического развития с помощью мнемотехники На протяжении 3 лет я изучала и использовала в своей практической деятельности приемы и методы мнемотехники. Сегодня я хочу вас познакомить.

Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речиИгры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи Игры для усвоения несклоняемых существительных, навыка составления предложений, развития связной речи. Игры предназначена для детей 5-7 лет.

Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников»Опыт работы «Проектная деятельность как эффективный метод развития связной монологической речи дошкольников» Доброго времени суток всем коллегам! Сегодня предлагаю Вам познакомиться с моим опытом работы на тему «Проектная деятельность как эффективный.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-разминка для развития связной речи у детей «Во поле»
Опубликовано: 17 июня 2020 в 11:50
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-разминка для развития связной речи у детей «Во поле»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Щербакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД