Папки-передвижки

Игра-путешествие для несовершеннолетних 7–13 лет в поисках лета

Екатерина Степаненко
Игра-путешествие для несовершеннолетних 7–13 лет в поисках лета
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное казённое учреждение

социального обслуживания Краснодарского края

«Отрадненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Тема: «В поисках лета».

Форма работы: игра-путешествие.

Воспитатель:

Ищенко Е. Е,

вторая реабилитационная группа

Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет.

Форма и методы работы: отгадывание загадки, чтение стихотворения, игра.

Цель: продолжать формировать представления о лете и его признаках.

Задачи:

Публикация «Игра-путешествие для несовершеннолетних 7–13 лет в поисках лета» размещена в разделах

1. Дать детям представления о летнем отдыхе.

2. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Стимулировать двигательную активность детей, прививать любовь к художественному слову.

Ожидаемый результат: сформированность представлений детей о лете, бережное отношение к природе.

Оборудование: фонограммы песен, воздушные шары, записная книжка с картинками, мячи, бумажные цветы, мыльные пузыри, кегли.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

План.

1. Начало занятия – отгадывание загадки о лете.

2. Вводная часть – чтение стихотворений о лете.

3. Основная часть – встреча со Злючкой-Колючкой, игра "Ручеёк с мячом»,

отгадывание загадок, игра «Укрась полянку», игра «Мыльные пузыри», игра «Сбей мухомор», встреча с Летом, чтение стихотворений.

4. Заключительная часть – прощание с Летом, рефлексия.

«В поисках лета».

Цель: продолжать формировать представления о лете и его признаках.

Задачи:

1. Дать детям представления о летнем отдыхе.

2. Воспитывать бережное отношение к природе.

3. Стимулировать двигательную активность детей, прививать любовь к художественному слову.

Оборудование: фонограммы песен, воздушные шары, записная книжка с картинками, мячи, бумажные цветы, мыльные пузыри, кегли.

1. Начало занятия.

Дети заранее рассаживаются по своим местам на улице.

Воспитатель:

Порядок свой имеет всё на свете.

Недавно мы весну встречали, дети.

Была она хозяйкою на славу.

Поля озеленила и дубравы.

Природа словно к празднику одета.

Теперь пришло весне на смену …

(Лето)

2. Вводная часть.

Воспитатель: А вы любите лето? Сейчас ребята нам расскажут стихотворения про лето!

1 ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

2 ребенок:

Лето пахнет земляникой,

Тёплым дождиком, клубникой.

Пахнет лето огурцами

И душистыми цветами.

Много запахов у лета,

Не расскажешь до рассвета,

Лето очень вкусное

И ничуть не грустное.

3. Основная часть.

Воспитатель:

Ребята, сегодня мы будем веселиться, и к нам на праздник придет лето! Давайте позовем! Все вместе: Лето!

Звучит тревожная музыка, появляется Злючка - Колючка.

Злючка-Колючка:

Слышу, у вас тут веселье! И вы все такие добрые, милые. Меня зовут Злючка - Колючка. Потому что я очень-очень плохая и злая. Посмотрите, сколько во мне зла (показывает, какая она толстая - под одеждой воздушные шарики). А еще, я ваше Лето заколдовала и спрятала.

Вот, увидела я вас, какие вы хорошие, веселые, и тоже захотела стать доброй. Вот, Лето хочу расколдовать. Но без вас мне не справится, потому что от зла память у меня плохая стала. Как расколдовать лето и где оно спрятано - не знаю… Но у меня есть записная книжка, куда я все свои злые дела записываю. Она поможет нам в путешествии в поисках лета.

Поможете мне найти лето?

Воспитатель:

Ну, что, ребята? Поможем Злючке - Колючке? Пусть она станет такой же доброй, как и мы с вами! И поможем ей расколдовать Лето?

Дети:

Да!

Воспитатель: Отправляемся в путешествие, чтобы найти Лето.

Злючка-Колючка:

Но я вам не сказала, что писать-то я не умею. И поэтому в записную книжку рисую картинки. Вот, на первой странице нарисован ручеек.

Наверное, нам надо поиграть с ручейком. Необходимо построить 2 команды.

Игра "Ручеёк с мячом "

Дети выстраиваются в две колонны, ноги в стороны, передают мяч между ног из рук в руки. Последний бежит вперёд и передаёт снова. Игра повторяется, пока не вернётся в начало.

Злючка-Колючка:

Ой! Ой! Что со мной? (лопается шар под одеждой)

Воспитатель:

Это злость из тебя уходит!

Давайте следующий рисунок посмотрим.

Злючка - Колючка: Картинка о лете.

Воспитатель: значит нужно разгадать загадки о лете.

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет? (Солнце)

После дождя бывает,

Полнеба закрывает.

Дуга красивая, цветная

Появится, затем растает. (Радуга)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар. (Одуванчик)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

Злючка-Колючка: (лопается шарик) Ой, ребята! Кажется, я становлюсь добрее!

Воспитатель: Злючка-колючка, что там у тебя еще нарисовано? Следующая картинка - ромашки.

Злючка-Колючка:

А я цветы не любила. Я на полянке все цветы раскидала… Какая я плохая!

Воспитатель:

Ты не переживай! Посмотри, на полянке снова могут вырасти цветы. А ребята нам помогут.

Игра "Укрась полянку "

Раскладывает на траве разноцветные сердцевинки цветов. Дети выкладывают лепестки по цвету. Кто быстрее соберет, тот и выиграл.

Воспитатель:

Сколько здесь цветов, гляди,

Слева, справа, впереди!

Злючка-колючка:

Следующая картинка - мыльные пузыри.

Это я надувалась от злости, как мыльные пузыри!

Воспитатель: Давайте поможем Злючке-колючке, она будет надувать свои пузыри, а вы их ловить!

Игра " Мыльные пузыри ".

Злючка-колючка:

Следующая картинка, мухомор.

А ведь я все хорошие грибы прогнала и мухоморов да поганок насажала! Ведущий: Нужно их прогнать!

Игра "Сбей мухомор "

Принцип игры аналогичен боулингу. На расстоянии 8-10 метров от стартовой линии устанавливаются вплотную кегли, кубики, коробки или пластиковые бутылочки с песком в количестве 5 штук. Каждый участник команды получает право на один бросок, после которого мяч переходит к следующему игроку. За каждый сбитый предмет игрок получает 1 очко. Все сбитые мишени устанавливают на прежнее место. Побеждает команда, у которой больше точных попаданий, т. е. набравшая больше очков.

(В это время у Злючки - Колючки лопаются последние шары. И она становится худенькой).

Злючка-Колючка:

Какая я худенькая стала… и добрая…

Воспитатель: Злючка - колючка добрая стала! Значит наше Лето свободно!

Лето:

Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встречи с вами я!

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою.

Я реки согреваю, купаться приглашаю,

И все вы любите меня за это.

Ну, так скажите, здравствуй лето!

Дети: Здравствуй лето!

Воспитатель: Лето, ребята приготовили для тебя стихотворения

1 ребёнок

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

2 ребёнок

- Что ты мне подаришь, лето?

- Много солнечного света!

В небе pадyгy-дyгy!

И ромашки на лyгy!

3 ребёнок

- Что ещё подаришь мне?

- Ключ, звенящий в тишине,

Сосны, клёны и дубы,

Землянику и грибы!

4. Заключительная часть.

Лето:

Спасибо мои друзья!

А сейчас со мной вставайте в хоровод,

Пусть каждый пляшет и поет.

Песня: "Пришло лето "

Лето:

Спасибо вам мои друзья,

Много ещё дел у меня, мне пора торопиться.

Публикации по теме:

«Курочка с цыплятами» Формировать у детей познавательно речевую активность. Задачи: Формировать у детей позновательно речевую активность, внимание, память. Учить согласовывать действия с текстом потешки. Вызвать.

«В поисках клада». Игра-путешествие для детей средней группы Цель: упражнять в количественном и порядковом счете до 5 Задачи:Закрепить умение считать до 5; учить сравнивать группу предметов по количеству.

Дидактическая игра по формированию представления об одежде «Что за одёжка?»Дидактическая игра по формированию представления об одежде «Что за одёжка?» Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Капелька» Автор:.

Дидактическая игра по формированию представления о витаминах «Перчатки здоровья»Дидактическая игра по формированию представления о витаминах «Перчатки здоровья» Уважаемые педагоги, эта игра предназначена для детей от 4 до 7 лет. В ней могут участвовать от 1 до 5 человек. Дошкольники на обучающем.

Фотоотчёт «В поисках лета»Фотоотчёт «В поисках лета» Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это лето На всё лето к нам пришло. От того и каждый день Всё длиннее,.

Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада»Игра-путешествие на свежем воздухе «В поисках клада» Игра–путешествие «В поисках клада» Интеграция ОО: физическое развитие, познание, социально-коммуникативное развитие. Цель: создать условия.

Конспект образовательной деятельности по закреплению представлений детей старшей группы об основных признаках времен года Конспект образовательной деятельности в старшей группе. Из опыта работы. Образовательная область: познание. Цель: закреплять представления.

Конспект летнего развлечения для всех групп «В поисках лета» Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это лето На всё лето к нам пришло. От того и каждый день Всё длиннее,.

Летнее музыкально-спортивное развлечение «В поисках лета» для детей старшего дошкольного возрастаЛетнее музыкально-спортивное развлечение «В поисках лета» для детей старшего дошкольного возраста Праздник проводится на детской площадке детского сада. Звучит веселая музыка. Ведущий. Здравствуйте, ребята! Каждое летнее утро встречает.

Сценарий новогоднего представления для детей старшего дошкольного возраста «В поисках Деда Мороза» Ведущий. Мы начинаем детский бал, Веселый, шумный карнавал! У елки спляшем и споем Мы весело сегодня. Смотрите все, а мы начнем Наш.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-путешествие для несовершеннолетних 7–13 лет в поисках лета
Опубликовано: 14 февраля 2016 в 16:50
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-путешествие для несовершеннолетних 7–13 лет в поисках лета» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Степаненко (УИ 459161) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД