Приложение МААМ

Игра-геокешинг в подготовительной группе «Волшебный лес»

Багм Хардыгалиевна Лунина
Игра-геокешинг в подготовительной группе «Волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра по «геокешингу» в подготовительной группе

«Волшебный лес». Лунина Б. Х

Цель: сплочение детского коллектива, развитие интереса к играм

развивающей направленности. Выработка настойчивости,

целеустремленности, взаимопомощи, тренировка зрительного и

пространственного восприятия. Умение применять знания детей, полученные

ранее, на практике.

Образовательные задачи:

• Формировать умение ориентироваться на местности по карте – схеме,

Публикация «Игра-геокешинг в подготовительной группе „Волшебный лес“» размещена в разделах

определять направление маршрута.

• Расширять представления детей о разнообразии растительного и

животного мира леса.

Развивающие задачи:

Развивать умение взаимодействовать со сверстниками: умение

договариваться, слаженно работать в коллективе.

• Развивать у детей интерес к самостоятельному решению познавательных,

творческих задач.

• Развивать внимание, память, мышление при решении проблемных

ситуаций.

• Развивать двигательную активность.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Ожидаемый результат: Положительные эмоции от игры.

Материалы и оборудование:

Аудиозапись «Звуки природы: Лес», «Сильный ветер»; карта – маршрут

территории детского сада, мольберт, корзинки.

Письмо из Волшебного леса, маршрутный лист путешествия.

Карточки «Съедобные и ядовитые грибы», 2 ленты длиной 1 метр,

разноцветные прищепки; карточки из серии «Как вести себя в лесу»;

картинки диких животных, обитающих в лесу, и их следов.

I этап Мотивационно-целевой

Деятельность воспитателя: В группе воспитатель находит письмо с картой

от обитателей леса, читает его и приглашает детей поиграть в

увлекательную игру – геокешинг, объясняет правила игры. Вручает детям

карту-схему маршрута по территории детского сада в поисках места, где

спрятаны ответы на вопросы обитателей Волшебного леса.

Деятельность воспитанников: Дети знакомятся с письмом, картой -

маршрутом, отвечают на вопросы. Внимательно слушают правила игры,

задают вопросы.

Проявляют интерес к предстоящей деятельности.

II этап Содержательно-деятельностный

Деятельность воспитателя: Воспитатель сообщает детям, что в письме

написано, чтобы найти подсказки надо преодолеть препятствия и выполнить

ряд интересных заданий. Впереди нас ждет несколько остановок, на каждой

из которых вам предстоит выполнить задание.

Показывает детям маршрутный лист игры-путешествия, на котором

отмечены остановки. Предлагает отправиться на поиски подсказок следуя

предложенному маршруту. Вместе с детьми рассматривает маршрутную

карту.

Деятельность воспитанников: Внимательно слушают воспитателя,

настраиваются на выполнение заданий. Самостоятельно применяют ранее

усвоенные знания и способы деятельности.

1. Остановка лес.

Задание вопрос.

Как называется гриб который растёт под берёзой?

Цель.

Найти дерево по названию.

Правило.

Бежать к названному дереву можно только по команде «Беги!».

Описание.

Воспитатель называет хорошо знакомое детям дерево, имеющее яркие отличительные признаки, и просит детей подбежать к нему.

Дети должны найти дерево и подбежать к березе, растущих на участке, где проводится игра (подсказка №1 спрятана под берёзой).

Слышится сильный ветер (аудиозапись). Воспитатель уточняет правила

поведения при сильном ветре.

Дети встают друг за другом, руки на плечах впереди стоящего, змейкой

оббегают все препятствия на участке. Ведет воспитатель.

Остановка №2 «Цветы».

Вопрос. «Тонкий стебелек у дорожки,

На конце его — сережки.

На земле лежат листки —

Маленькие лопушки.

Нам он, как хороший друг,

Лечит раны ног и рук. (Подорожник)

Воспитатель: Посмотрите ребята сколько цветов на участке

Давайте посмотрим.

Подвижная игра «С какого цветка листочек» 2 подсказка

Остановка №4 «Съедобные и ядовитые грибы»

Остановка №5 «Животные»

Воспитатель: Посмотрите ребята, сколько следов разных животных. А вот

где чей, я подзабыла.

Дидактическая игра «Чьи следы?»

Проблемная ситуация: «Вы, гуляя по лесу, можете встретиться с диким

животным. Как нужно поступить, чтобы избежать опасности?»

Подвижная игра «Зверинец». На участке разложены карточки со следами животных (подражание повадкам животных) 3 подсказка под следом медведя.

Можно продолжить игру.

III этап Оценочно-рефлексивный

Рефлексия.

Жители Волшебного леса интересуется - понравилось ли детям путешествие?

Что понравилось больше всего? Какое задание оказалось самым трудным?

Интересным?

Хвалит детей за проделанную работу. Прощается и уходит

Публикации по теме:

Фотоотчёт о краеведческой игре-геокешинг «Кладоискатели» в подготовительной группеФотоотчёт о краеведческой игре-геокешинг «Кладоискатели» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о проведённой краеведческой игре в стиле геокешинг «Кладоискатели». Игра рассчитана.

Геокешинг-игра «Разведчики» в подготовительной к школе группеГеокешинг-игра «Разведчики» в подготовительной к школе группе 20 мая 2021 в подготовительной к школе группе "Солнышко" прошла геокешинг-игра "Разведчики". Цель: формировать умение работать с анаграммами;.

Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе»Фотоотчет «Геокешинг в младшей группе «Поможем Кузе» Цель: развитие любознательности, наблюдательности, двигательной активности. Задачи: расширение словаря (названия цветов, строение цветка;.

Математическая геокешинг-игра «Тайна фантастического сундука» для детей старшей группы 5–6 летМатематическая геокешинг-игра «Тайна фантастического сундука» для детей старшей группы 5–6 лет Математическая геокешинг-игра «Тайна фантастического сундука» (конспект занятия). Старшая группа 5-6 лет. Цель: создание социальной ситуации.

Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Волшебный осенний лес»Нетрадиционное рисование в подготовительной группе «Волшебный осенний лес» ЦЕЛЬ: Развивать художественно-творческие способности детей. ЗАДАЧИ: • познакомить с новым нетрадиционным методом рисования - печать листьями.

Приключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешингПриключенческая игра «Безопасная вода» с применением элементов здоровьесберегающей технологии геокешинг «День безопасной воды». Цель: продолжать знакомить детей с правилами безопасного поведения на воде через приключенческую игру «Безопасная.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир камней»Проект в подготовительной группе «Волшебный мир камней» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» с. Ростовановского Курского муниципального района.

Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами»Проект в подготовительной группе «Волшебный мир оригами» Проект «Волшебный мир оригами» ВИД ПРОЕКТА: информационно - творческий. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: краткосрочный (февраль). АВТОР ПРОЕКТА:.

Проект в подготовительной к школе группе «Волшебный мир книги»Проект в подготовительной к школе группе «Волшебный мир книги» .

Занятие по изодеятельности «Волшебный новогодний шар» в подготовительной группеЗанятие по изодеятельности «Волшебный новогодний шар» в подготовительной группе Изобразительная деятельность, включающая рисование, лепку и аппликацию, является одним из самых интересных видов деятельности детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-геокешинг в подготовительной группе «Волшебный лес»
Опубликовано: 5 июня 2023 в 18:36
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-геокешинг в подготовительной группе «Волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Багм Хардыгалиевна Лунина (УИ 1459859) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД