Емельянова Татьяна
Конспект игры в средней группе «Остров»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие познавательных способностей у детей.
Задачи: Закреплять счет до 5.
Продолжать закреплять величину (большая, средняя, маленькая)
Развивать зрительное внимание.
Продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе.
Развивать мелкую моторику рук.
Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Формировать навык самоконтроля и самооценки.
Материал: Модель – карта – 8 легких тканевых модуля.
Публикация «Конспект игры в средней группе „Остров“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Ход игры:
Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно путешествовать? Правильно, молодцы! Послушайте музыку. Что вы слышите? Да, это плеск воды, шум волн. А давайте мы с вами отправимся в плавание, и может быть, нам на пути встретится остров? А на чем же мы с вами будем передвигаться по морю, правильно, на корабле.
Давайте все вместе построим корабль. Из чего мы его будем строить? Вот и готов наш корабль. Кто будет капитаном? Полный вперед! (Слушаем музыку плеск воды) Стоп машина. А вот и остров.
Мне очень интересно, а что же там на острове? А вам интересно? Пойдемте скорее. Что вы видите? (много камушков). Они все разного цвета, а давайте найдем одинаковые по цвету и посчитаем. Правильно, молодцы! Ребята, а посмотрите дальше большая полянка.
И какие красивые бабочки порхают. И желтые и красные, разные, разные. А давайте попробуем найти две одинаковые по цвету, по форме, и чтобы рисунок на них тоже был одинаковый. Молодец, Сережа, первым нашел. Ребята, а чего же не хватает на нашей полянке, бабочки есть, их очень много, а не хватает цветочков. Куда же они спрятались? Давайте их поищем. Да вот же они! Нужно их скорее на полянку посадить. Кирилл, у тебя какой цветом цветок? Правильно. А у тебя, Наташа? И т. д. Ребята, а вы заметили, что они тоже разные по величине? У тебя, Кирилл, большой цветок, а где же маленький? А наши бабочки, наверное, хотят полетать, посмотреть, какие цветочки выросли на полянке. Большая бабочка полетела и села на самый большой цветок. А маленькая на какой цветок сядет, Антон? Правильно, на маленький. Наташа, а ты посади вот эту бабочку, на какой цветок ты ее посадишь? Правильно, на большой, а почему? Потому что бабочка большая.
Ребята, посмотрите, по небу плывут облака. Скажите, с какой стороны у нас облака? Справа или слева? А вот вышел месяц, с какой стороны месяц? Справа или слева? Правильно, молодцы. Ребята, на острове уже вечер, нам пора возвращаться. Корабль нас ждет, занимаем свои места. (Звучит музыка).
Дети, вот мы и дома, в своей группе. Вам понравилось путешествовать? А что вы там видели? И т. д.