МААМ-картинки

Игра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. Воскобовича (2 фото)

Галина Бойко
Игра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. Воскобовича
▼ Скачать + Заказать документы

Осенний узор

Задачи игры: продолжать развивать чувство ритма, закреплять у детей знания о длительности звуков.

Материалы и оборудование: «Фиолетовый лес», листочки (маленькие и большие, ёжик, мышка из комплекта элементов к нему; музыкальные инструменты или звучащие предметы.

Ход игры:

В Фиолетовом лесу наступила осень. Вся земля покрылась разноцветным ковром. Однажды мышка и ёжик пошли гулять. «Давай из листьев соберём осенний узор», - предложила мышка. Ёжик согласился с ней, и они стали собирать листья. Разноцветные листья были разные: и большие, и маленькие.

Публикация «Игра „Осенний узор“ с использованием технологии В, В, Воскобовича» размещена в разделах

Мышка выложила вот такой узор из листьев (Педагог выкладывает на панно фигурку мышки и ритмическую цыпочку из листьев разной величины).

Игра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. Воскобовича

Рис. 48. Узор Мышки

У ёжика получился узор, непохожий на мышкин, вот такой (Педагог выкладывает на панно фигурку ёжика и ритмическую цыпочку из листьев разной величины).

Фото «Осенний узор»

Рис. 49. Узор Ежика

Примечание: Большие листья обозначают долгие звуки и пропеваются на слог «та», сопровождаются медленными хлопками. Маленькие листья — короткие звуки, пропеваются на слог «ти», хлопки — легкие, быстрые.

Вариант 1 (3-4 года)

Педагог выкладывает ритмические формулы из листьев разной величины и предлагает пропеть долгие звуки на слог «та», короткие на слог «ти». Затем просит отхлопать ритм в ладоши или протопать ногами.

Вариант 2 (5-7 лет)

Детям предлагается самим придумать и выложить ритмическую формулу из листьев. Пропеть на слоги и одновременно проиграть ритм на ударных музыкальных инструментах (можно дать детям в руки кубики, деревянные палочки, бутылочки от йогуртов, крышки, ложки) и определить количество коротких и долгих звуков.

Публикации по теме:

Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича»Игра-сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные лабиринты игры В. В. Воскобовича» Жанна Геннадьевна ПановаПутешествие в фиолетовый лес. Авторская игра - сказка «Волшебный сундучок» с использованием технологии «Сказочные.

Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. ВоскобовичаФотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:.

Игровые технологии В. В. Воскобовича. Обзор игр В настоящее время насчитывается огромное количество всяких игр, но как сделать, чтобы игры не надоедали ребенку на следующий день, были.

Конспект НОД с использованием игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты» В. В. Воскобовича Образовательная область – «Познавательное развитие» Цель – развитие познавательно-творческих способностей детей. Образовательные задачи:.

Конспект ОД по математике в младшей группе с использованием технологии В. Воскобовича «Путешествие на волшебную поляну» Автор разработки: Тарасова Людмила Анатольевна. Название: «Путешествие на волшебную поляну». Форма работы с детьми: групповая. Интеграция.

Конспект с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича «Волшебные картинки» Используемая современная образовательная технология: развивающее обучение. Цель:познакомить детей с развивающими пособиями В. В. Воскобовича.

Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу» Цель: познакомить детей с новыми правилами поведения в летний период,используя пособия В. Воскобовича. Задачи: знакомить детей с характерными.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Программное содержание: Цель: развивать познавательные способности и математические представления детей, при помощи многофункциональных.

Конструкт ОД с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича с детьми 4–5 лет «Путешествие в Фиолетовый лес» Тема: «Путешествие в Фиолетовый лес» Цель: развивать интеллектуально-творческие способности детей 4-5 лет через использование игр В. В Воскобовича.

План-конспект с использованием игровой технологии В. Воскобовича «Осень в Фиолетовом лесу» ]Задачи:Образовательные: Знакомство детей с понятиями " слева-справа";расширять знания детей о времени года:" осень";формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. Воскобовича
Опубликовано: 24 апреля 2019 в 09:45
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра «Осенний узор» с использованием технологии В. В. Воскобовича» (включая файлы) размещена пользователем Галина Бойко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД