Получи документы

Игра-ориентирование «Археологи». Конспект

Сарсенбаева Жанара
Игра-ориентирование «Археологи». Конспект
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий игра - ориентирование "Археологи"

Ориентирован на разновозрастную и подготовительную группы.

Цель: продолжить знакомство детей с песком, его свойствами, создание условий для развития познавательных процессов, речи,творческого воображения детей дошкольного возраста.

Задачи:

1. Формировать представление о профессии археолога;

учить решать проблемные ситуации; выполнять различные игровые задания;

2. Развивать умение удерживать равновесие при ходьбе по уменьшенной площади;

3. Развивать фантазию, воображение, внимание, память.

Публикация «Игра-ориентирование „Археологи“, Конспект» размещена в разделах

4. Воспитывать любознательность, чувство коллективизма;

Материал: ткань зеленого цвета, вырезанные следы по кол- ву детей., музыкальная колонка, фонограмма детской песни, стеки (по кол-ву детей, молоточки (по кол-ву детей, подносы, кисточки (по кол-ву детей, влажные салфетки, мелкие игрушки (артефакты,

Ход игры – ориентирования:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Настроение каково?

-У всех такое мнение?

-у всех такое мнение?

Скажите, а вы любите приключения? А все ли готовы отправиться в приключение? Ну тогда я предлагаю вам сегодня быть не просто детьми, а стать… настоящими археологами.

А вы знаете, кто такие археологи?

Археологи – это люди занимающиеся раскопками и изучающие предметы, которые находят в земле и в воде.

Интересно? Согласны быть сегодня археологами и отправиться с экспедицией на раскопки?

Восп. : Дорога нам предстоит нелегкая. И чтобы попасть на место раскопок, нужно выполнить задания.

Но археологи выносливые, сильные и очень внимательные. И я уверена, что вы со всем справитесь успешно. А теперь за мной в путь!

Посмотрите, перед нами болотце. Как же нам через него перейти? ( Ответы детей: перепрыгнуть, обойти). Здесь лежат следы, может они нам пригодятся? Мы протопчем волшебными следами тропинку и перейдем болотце! Только брать их может тот, кто обычные слова в «ласковые» превратит!

Речевая игра «Скажи ласково».

1. Солнце - … ; 2. Вода - … ; 3. Трава - … ; 4. Камень - … ; 5. Песок - … ; 6. Рыба - … ; 7. Лягушка - … ; 8. Улитка- … ; 9. Комар - … ; 10. Трава - … ;

11. Солнце - …; 12. Ветер - …

Воспитатель: Молодцы, ребята, все слова в «ласковые» превратили.

У каждого из вас теперь есть следок, делайте тропинку. И проходите осторожно друг за другом. А чтобы равновесие удержать, руки в стороны можно держать!

(Дети выкладывают из следов на ткани тропинку, проходят по ней.)

Воспитатель: Ребята, кажется, мы добрались до следующего испытания.

Посмотрите, это дерево дружбы Его листочки пожухли после сильной жары. Кажется ему нужна наша помощь. Поможем дереву? (ответы детей)

Нам с вами ребята необходимо спеть веселую песенку, тогда и листочки повеселеют и станут снова красивыми и зелеными.

Дети исполняют летнюю песню, которая им нравится. (Дождик, кукушка, чунга-чанга, кузнечик)

Воспитатель: Молодцы, дети, и с этим заданием справились. Я думаю настало время немного отдохнуть и подвигаться.

Разминка под музыку.

Воспитатель: мы пришли к последнему испытанию.

-Ребята, смотрите, мы не заметили, как пришли к месту наших раскопок.

-Ну что, настоящие археологи, приступим к раскопкам?

Тогда присаживайтесь. Перед вами песочница, а внутри закопаны артефакты так называются находки археологов.

Посмотрите, ребята, и скажите мне. С помощью каких предметов мы будем производить раскопки? ( рассматривают предметы на столе: стамеска (стека) и молоточки, кисточки) Приступаем!

Раскапывать песок нужно очень аккуратно, как вы думаете, почему? (ответы детей)

Ценные находки очень хрупкие. А кто знает, что нужно сделать с находкой сразу после того, как её достали? (ответы детей) Нужно найденные артефакты,, аккуратно очистить кисточкой и положить на поднос. Работать кисточкой нужно очень осторожно, так как любое неосторожное движение может повредить находкам. Дети находят фигурки динозавров. Происходит знакомство с динозаврами.

Ну что, археологи, вы довольны своей работой? Молодцы!

На этом наша экспедиция закончилась. До новых встреч!

Публикации по теме:

«Спортивное ориентирование — это интересно».«Спортивное ориентирование — это интересно». Уважаемые гости моей странички! Хочу поделиться не только достижениям своей дочери Оли, но и моего сына Ильи. Он с самого детства заинтересовался.

Конспект занятия «Игра-занятие «Весна» Игра – занятие Весна! Цель: Формирование у детей представления о весеннем времени года, о характеристиках и сезонных особенностях природы.

Конспект НОД. Квест-игра по рассказам Б. С. ЖитковаКонспект НОД. Квест-игра по рассказам Б. С. Житкова Конспект НОД "Квест-игра по рассказам Б. С. Житкова Возрастная группа: подготовительная Ведущая образовательная область: «Речевое развитие»,.

Конспект НОД в младшей группе «Развивающая игра «Три медведя»Конспект НОД в младшей группе «Развивающая игра «Три медведя» Тема (проект, событие): «Три медведя» Возрастная группа: младшая 3-4 года Форма работы с детьми: познавательно - исследовательская деятельность.

Конспект открытого занятия «Юные археологи» для детей 6–7 летКонспект открытого занятия «Юные археологи» для детей 6–7 лет Программное содержание Познакомить детей с профессией «археолог». Учить свободно выражать свои мысли в речи. Закрепить знания детей о свойствах.

Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок»Конспект занятия «Игра-путешествие в сказку «Колобок» Конспект занятия «Игра –путешествие в сказку «Колобок»». в 1 младшей группе Цель: Способствовать духовно нравственному воспитанию детей,.

МК изготовления игры «Археологи», или Старая игра в «секретики» в новом светеМК изготовления игры «Археологи», или Старая игра в «секретики» в новом свете Здравствуйте! Когда наши ребята подрастают их становится всё сложнее заинтересовать играми в песочнице, формочки и лопаточки уже не приносят.

Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4.Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4. Интеграция ОО: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность,.

Проект «Спортивное ориентирование как средство всестороннего развития и оздоровления детей дошкольного возраста»Проект «Спортивное ориентирование как средство всестороннего развития и оздоровления детей дошкольного возраста» Содержание проекта Направление реализации проекта Современные модели организации дошкольного образования с учетом образовательных потребностей.

Спортивное ориентирование с детьми и отдых на природеСпортивное ориентирование с детьми и отдых на природе Вновь тепло приветствую вас, друзья и гости моей странички! Эта публикация - третья, заключительная часть о скалолазании и туризме в детском.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ориентирование «Археологи». Конспект
Опубликовано: 28 июля 2021 в 10:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ориентирование «Археологи». Конспект» (включая файлы) размещена пользователем Сарсенбаева Жанара (УИ 2714017) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД