Ирина Ахмадиева
Игра «Моё настроение» и игра «Что я хочу перед сном» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
игру "Моё настроение" я создала для детишек, чтоб ближе познакомить ребят с эмоциями.
В нашей игре есть поле большое на липучках, папка большая. А в ней три маленьких в одной хорошее весёлое настроение во второй грустное плохое настроение, а в третьей папочке сине-прозрачного цвета злое настроение.
вот смотрите сколько много смайликов в виде тучек, солнышка, звёздочек шариков и другие.
Публикация «Игра „Моё настроение“ и игра „Что я хочу перед сном“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Игры для детей
- Средняя группа
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Утром дети, когда пришли в детский сад в свою любимую группу, в раздевалке переоделись, измерили температуру тела, провели беседу как самочувствие и дела, переодев спортивную форму для утренней гимнастики. Подходят и выбирают себе настроение, с каким пришли в детский сад, для этого снимают большую папку и выбирают одну из трех папочек, открывают и вешают прилипляют свой смайлик на липучку. Остальное убирают на место
и такую процедуру делает каждый и конечно же сам воспитатель. А затем мы смотрим беседуем и обсуждаем кто с каким настроением и почему такой смайлик эмоцию выбрал.
Игра
"Что я хочу перед сном" эту игру я создала, для того чтоб мы могли узнать предпочтения каждого ребёнка, что именно хочет перед сном чтоб ему почитали книжку. Или чтоб включили спокойную мелодию, либо же чтоб была тишина и в тишине засыпать. Так же игра на развитие внимания мышления. Здесь три поля с липучками и разными изображениями :1 картинки, где взрослый человек воспитатель читает книги детям и рядом большой розовый круг, 2 картинки, где изображена музыка, наушники мелодия и большой зелёный квадрат, 3 картинки где тихо, тишина, знак музыка громкость зачёркнуто и большой синий треугольник. А внизу висит папка большая и в ней три маленьких папочки, с мелкими геометрическими фигурами
здесь тоже прежде чем идёт ребёнок в спальню на дверях висит игра надо подумать, что ты сегодня бы хотел, чтоб уснуть лучше, каждый ребёнок выбирает, что ему нравится, например если круг, то приклеивает круг на первую картинку, значит хочет, чтоб ему почитали сказки, если выбирает квадрат, то хочет послушать мелодию и если треугольник, то в тишине засыпать. Затем мы считаем, чего больше, то и выбираем, например если дети выбрали мелодию, больше квадратов, чем кругов и треугольников, то дети засыпают под спокойную расслабляющую мелодию.
.
В первое время во время знакомства с игрой, мы спрашиваем, что ты хотел бы сегодня, чтоб тебе почитали. Музыку или тишину.? Какую фигурку ты выбрал? Почему? Что это! Куда будешь приклеивать? Было, что хочет сказки, а берет квадратик (музыку) вот здесь-то нам и надо внимание и мышление понимать и осознавать.