Анстасия Сидорова
Игра-инсценировка «Кошка с котятами». Совместная игра воспитателя с детьми (культурные практики)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: освоение детьми игровых умений, необходимых для организации самостоятельной игры.
Задачи: *развивать умение действовать друг с другом.
*обогащать и активизировать словарь детей за счёт разучивания стихотворений.
*воспитывать интерес к общению со взрослыми.
Оборудование: шапочки котят, шапочка кошки-мамы, тарелочки игрушечные, игрушки бибабо: собака, бабочка, ширмочка.
ХОД
Дети заходят в группу, здороваются с гостями, садятся на стулья.
На доске прикреплённый лист с загадкой.
Публикация «Игра-инсценировка „Кошка с котятами“, Совместная игра воспитателя с детьми (культурные практики)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Восп-ль : Интересно, а что это такое? Ребятки, хотите узнать? «Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки». У кого есть такие лапки? Мы с вами недавно выучили стих-е с движениями про кота, давайте вспомним его.
Падал снег на порог, кот слепил себе пирог,
А пока лепил и пёк, ручейком пирог утёк.
Пироги себе пеки не из снега, из муки.
- Теперь папа-кот будет знать из чего нужно печь пироги и накормит своих деток вкусными пирожками. А кто у него детки? Как вы думаете, чем любят заниматься маленькие котятки? (бегать, прыгать, играть) Хотите стать котятками? Раз, два, три – повернись и в котёнка превратись!
1- котёнок, самый рыжий, 2 – котёнок, самый смелый, 3 – котёнок, самый умный, а 4 – самый шумный, 5 – котёнок, самый добрый, 6 – котёнок самый маленький, 7 – котёнок, самый быстрый, 8 – самый большой, 9 – самый шустрый, 10 – самый красивый. (надеть на детей «шапочки котят»)
- Весело котяткам, все играют, прыгают. «Гав, гав, гав!» появился пёс Барбос (кукла би-ба-бо, напугал котяток и все они разбежались. Прилетела бабочка-красавица и все котятки прибежали на неё посмотреть (повтор 2-3 раза). (Сели) А кто ещё, кроме кота-папы есть у котят? Как вы думаете, котята любят свою маму? А за что? (добрая, заботливая, ласковая) Я сейчас повернусь и в кошку-маму превращусь!
- Вот мои котятки малые ребятки, умные, послушные. Я вас сейчас накормлю вкусным молочком (раздать тарелочки, умою и уложу спать на ковре.
«Мяу, мяу, мурр, мурр, мурр. Спите мои котятки, малые ребятки. Вы целый день играли, очень устали. Мяу, мяу, мяу.»
(В-ль снимает шапочки с детей) Раз, два, три – проснись! И в ребяток превратись! (сели на стулья) Вам понравилось играть? А кем вы были? Какие были котятки? (маленькие, шустрые, быстрые) А какое стих-е про кошечку мы с вами учили? Кто-то помнит? (Появляется ширма в виде окна, рядом кошечка.) Давайте все вместе повторим стих-е про кошечку (серенькая кошечка села у окошечка) А сейчас вы можете поиграть в те игры, которые вам нравятся.