ольга вечернина
Игра для воспитателей «1001» по теме «Высококвалифицированные педагоги — это престиж ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра для воспитателей «100/1» по теме
«Высококвалифицированные педагоги – это престиж ДОУ»
Как трудно быть дневною мамой
Для двух десятков малышей.
Дневная мама! – как ни странно,
Но это так подходит ей!
Это небольшое стихотворение, конечно, о воспитателе, о нас с вами. Так быстро мчится время, год переходит из одного в другой, поэтому, предлагаю вспомнить, как мы жили, что нового свершили в уходящем 2021-2022 учебном году и
посмотреть видеофильм.
Дни за днями проходили.
Было трудно и легко…
Мы работой своей жили
Публикация «Игра для воспитателей „1001“ по теме „Высококвалифицированные педагоги — это престиж ДОУ“» размещена в разделах
И глядели далеко.
Сегодня мы проводим с вами консультацию «Подведение итогов работы ДОУ. Перспективы развития» в форме игры «100/1», в которой примут участие 2 команды.
Давайте их поприветствуем! Представление команд.
Цель игры состоит в том, чтобы отвечать на вопросы, пытаясь угадать самые популярные варианты ответов. К столу приглашаются капитаны команд. Ваша задача, прослушав вопрос, быстро нажать на звонок и дать свой вариант ответа.
Зал не подсказывает. За подсказку ответ засчитываться не будет.
Итак, начинаем.
1. Простая игра.
1 Вопрос: Назовите образовательные технологии.
1. Игровые – 24
2. Здоровьесберегающие – 20
3. Технология проектной деятельности – 19
4. ИКТ – 15
5. Личностно-ориентированные технологии – 11
6. Технология проблемного обучения – 8
Воспитательницы сада терпеливы с ребятней,
Развлекают их игрой.
День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.
Приглашается творческая группа «Карамельки» под руководством художественного руководителя Озорновой Г. Н. с «Воспитательскими частушками»!
2. Двойная игра.
Выходят вторые игроки в центр зала.
Вопрос: Назовите принципы построения предметно-развивающей среды.
1. Безопасности – 33
2. Трансформируемости – 27
3. Доступности – 15
4. Вариативности – 10
5. Многофункциональности – 10
6. Содержательно-насыщенный - 4
Современный дошколёнок - он уже не тот ребёнок.
В сотрудничестве со взрослыми найдёт ответы на все вопросы он.
А взрослый будет только рад инициативе дошколят.
Предложит компьютер, стол интерактивный,
Мольберт из стекла и дорожку тактильную,
Микроскопы и лупы, весы и магнит –
Тяга к науке их просто манит!
Слово предоставляется воспитателю Шайкиной Н. Ю., которая научит нас играть в современные детские игрушки. По инновационной программе инициатива должна идти от детей, предлагаю посмотреть небольшой ролик с идеей, м б кого-нибудь и заинтересует!
3. Тройная игра.
Вопрос: Назовите популярных авторов методик детского развития
1. Мария Монтессори -42
2. Николай Зайцев -38
3. Антон Макаренко - 31
4. Борис и Елена Никитины - 28
5. Глен Доман - 7
6. Рудольф Штайнер - 3
В результате своих наблюдений Доман пришел к выводу, что дети за всю свою жизнь не узнают столько, сколько информации могут усвоить в первые 6 лет жизни. Практически с рождения ребенок готов к познанию мира, его интересует все, что находится в его окружении. В таком возрасте вам не придется дополнительно мотивировать ребенка. Занятия необходимо проводить в форме занимательной игры.
По его мнению, приступать к обучению детей можно с 3 месяцев, ведь именно в этом возрасте кроха проявляет реакцию на предметы. Образовательный процесс начинается с демонстрирования карточек в течение короткого промежутка времени (буквально несколько секунд на карточку). Необходимо чтобы на карточках были представлены реальные предметы: овощи-фрукты, животные, мебель, транспорт, геометрические фигуры и т. д.
Вальдорфская методика обучения - это альтернативная педагогическая система. Её основал Рудольф Штайнер (1861–1925). Первую школу открыли в 1919 году по желанию Эмиля Мольта, который был директором сигаретной фабрики «Вальдорф-Астория». В первой вальдорфской школе было 256 учеников, 8 классов и 12 учителей, которые прослушали лекции Рудольфа Штайнера. Затем при школе организовали детский сад, который работал по тем же методам, что и школа.
Воспитателем надо родиться,
Чтобы творчество детям дарить,
Чтобы петь, танцевать и учиться,
Чтобы сердцем все это любить!
На сцену приглашается танцевальный коллектив «Солнышко», художественный руководитель Кузнецова Татьяна Леонидовна.
4. Игра – наоборот.
Больше баллов заработает та команда, которая назовет менее популярный ответ. Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.
Вопрос: Какие животные в сказках обычно являются отрицательными героями?
Лиса -15
Волк -30
Змея/Змей – 60
Крыса (Андерсен, Гофман) – 120
Шакал - 180
Тигр -240
Артистом может Он не быть,
Но роль свою сыграть обязан.
Не поступал Он в «громкий» ВГИК,
И в «Щуке» не бывал ни разу!
Но столько Он ролей сыграл,
Что неизвестно даже Богу,
На сцене столько раз бывал,
Что Он идет с актером в ногу!
Он музыкант, певец, стилист,
Поэт и сказочник-писатель,
Он режиссер и сценарист-
Наш милый, скромный воспитатель.
Пока команда-победитель готовится к Большой игре, сцена превращается в театральную и творческий коллектив «Пчелка» покажет мини-спектакль «Сказка «Репка» на новый лад»
5. Большая игра
В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.
После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.
Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, игрок обязан назвать другую версию.
Итак, готовы?
1. На чем едет ребенок?
Пони -2
Самокат -28
Санки-23
Велосипед -15
Коляска-8
Ролики -13
2. Какое самое любимое блюдо у детей в детском саду?
Макароны- 34
Плюшка-20
Запеканка-16
Суп-10
Салат -8
Картошка -4
3. Что вы прячете от детей?
Конфеты- 14
Подарки- 10
Телефон- 23
Планшет- 20
Спички- 18
Нож – 8
4. Наиболее часто используемый в педагогике метод.
Показ-35
Беседа-25
Наблюдение -15
Поощрение -12
Наказание -8
Положительный пример-5
5. Чему радуется воспитатель детского сада?
Выходному- 32
Зарплате- 27
Грамоте-10
Тишине- 9
Прогулке-5
Празднику -15
Награждение игроков.
Ну, а сейчас подводим итог работы в уходящем учебном году и строим планы на будущее.
Презентация. Выступление Вечерниной О. М.
Воспитатель – слово-то какое!
В нем таятся свет, добро, тепло.
Кто детей порадует игрою?
Кто их пожурит совсем не зло?
Им благодаря взрослеют дети,
Зная, как вести себя и жить.
Воспитатели! Добрей вас нет на свете! Вам счастливыми желаем быть!
Общая песня.
Поймала как-то раз воспитательница золотую рыбку.
И взмолилась золотая рыбка: "Отпусти меня, добрая воспитательница!
Всё, что попросишь - исполню!"
Недолго думая та сказала ей: "Обойди мой участок, собери все листья, составь план по всем образовательным областям, собери все необходимые заявления, заполни журнал, социальный паспорт группы, составь план воспитательной работы, проведи мониторинг всех детей и прими все необходимые профилактические меры всех видов безопасности, продумай, как обеспечить успех каждого ребенка и доступное дополнительное образование для детей.
Сделай все это в первой половине сентября.
Поработай с каждым из родителей индивидуально, проведи весь вечер в родительском чате, отвечая на все вопросы, которые созреют у родителей в 11 вечера. Научи Виталину обувать тапочки правильно, чтобы они "дружили", Лёшу держать правильно ложку, Вову гладь весь тихий час по спинке, иначе он не заснёт и разбудит остальных детей, перемой все игрушки, и успей это сделать за тихий час, пока дети спят.
Не упусти из виду ведение всех журналов, свой блог, страницу на портале. И не забывай при этом о качественной подготовке каждого занятия.
А ещё самообразование, инновационные технологии, исследовательские работы, проекты на конкурсы, обмены опытом, открытые мероприятия и занятия, субботники, прививки, медосмотры. И программу изучить не забудь, она снова обновленная. "
И ответила рыбка, не раздумывая: "ЖАРЬ!