Папки-передвижки

Игра для воспитателей «1001» по теме «Высококвалифицированные педагоги — это престиж ДОУ» (6 фото)

ольга вечернина
Игра для воспитателей «1001» по теме «Высококвалифицированные педагоги — это престиж ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра для воспитателей «100/1» по теме

«Высококвалифицированные педагоги – это престиж ДОУ»

Как трудно быть дневною мамой

Для двух десятков малышей.

Дневная мама! – как ни странно,

Но это так подходит ей!

Это небольшое стихотворение, конечно, о воспитателе, о нас с вами. Так быстро мчится время, год переходит из одного в другой, поэтому, предлагаю вспомнить, как мы жили, что нового свершили в уходящем 2021-2022 учебном году и

посмотреть видеофильм.

Дни за днями проходили.

Было трудно и легко…

Мы работой своей жили

Публикация «Игра для воспитателей „1001“ по теме „Высококвалифицированные педагоги — это престиж ДОУ“» размещена в разделах

И глядели далеко.

Сегодня мы проводим с вами консультацию «Подведение итогов работы ДОУ. Перспективы развития» в форме игры «100/1», в которой примут участие 2 команды.

Давайте их поприветствуем! Представление команд.

Цель игры состоит в том, чтобы отвечать на вопросы, пытаясь угадать самые популярные варианты ответов. К столу приглашаются капитаны команд. Ваша задача, прослушав вопрос, быстро нажать на звонок и дать свой вариант ответа.

Зал не подсказывает. За подсказку ответ засчитываться не будет.

Итак, начинаем.

1. Простая игра.

1 Вопрос: Назовите образовательные технологии.

1. Игровые – 24

2. Здоровьесберегающие – 20

3. Технология проектной деятельности – 19

4. ИКТ – 15

5. Личностно-ориентированные технологии – 11

6. Технология проблемного обучения – 8

Воспитательницы сада терпеливы с ребятней,

Развлекают их игрой.

День за днем идет ученье, что-то вроде приключенья.

Дети счастливы, цветут, в детский сад гурьбой идут.

Приглашается творческая группа «Карамельки» под руководством художественного руководителя Озорновой Г. Н. с «Воспитательскими частушками»!

2. Двойная игра.

Выходят вторые игроки в центр зала.

Вопрос: Назовите принципы построения предметно-развивающей среды.

1. Безопасности – 33

2. Трансформируемости – 27

3. Доступности – 15

4. Вариативности – 10

5. Многофункциональности – 10

6. Содержательно-насыщенный - 4

Современный дошколёнок - он уже не тот ребёнок.

В сотрудничестве со взрослыми найдёт ответы на все вопросы он.

А взрослый будет только рад инициативе дошколят.

Предложит компьютер, стол интерактивный,

Мольберт из стекла и дорожку тактильную,

Микроскопы и лупы, весы и магнит –

Тяга к науке их просто манит!

Слово предоставляется воспитателю Шайкиной Н. Ю., которая научит нас играть в современные детские игрушки. По инновационной программе инициатива должна идти от детей, предлагаю посмотреть небольшой ролик с идеей, м б кого-нибудь и заинтересует!

3. Тройная игра.

Вопрос: Назовите популярных авторов методик детского развития

1. Мария Монтессори -42

2. Николай Зайцев -38

3. Антон Макаренко - 31

4. Борис и Елена Никитины - 28

5. Глен Доман - 7

6. Рудольф Штайнер - 3

В результате своих наблюдений Доман пришел к выводу, что дети за всю свою жизнь не узнают столько, сколько информации могут усвоить в первые 6 лет жизни. Практически с рождения ребенок готов к познанию мира, его интересует все, что находится в его окружении. В таком возрасте вам не придется дополнительно мотивировать ребенка. Занятия необходимо проводить в форме занимательной игры.

По его мнению, приступать к обучению детей можно с 3 месяцев, ведь именно в этом возрасте кроха проявляет реакцию на предметы. Образовательный процесс начинается с демонстрирования карточек в течение короткого промежутка времени (буквально несколько секунд на карточку). Необходимо чтобы на карточках были представлены реальные предметы: овощи-фрукты, животные, мебель, транспорт, геометрические фигуры и т. д.

Вальдорфская методика обучения - это альтернативная педагогическая система. Её основал Рудольф Штайнер (1861–1925). Первую школу открыли в 1919 году по желанию Эмиля Мольта, который был директором сигаретной фабрики «Вальдорф-Астория». В первой вальдорфской школе было 256 учеников, 8 классов и 12 учителей, которые прослушали лекции Рудольфа Штайнера. Затем при школе организовали детский сад, который работал по тем же методам, что и школа.

Воспитателем надо родиться,

Чтобы творчество детям дарить,

Чтобы петь, танцевать и учиться,

Чтобы сердцем все это любить!

На сцену приглашается танцевальный коллектив «Солнышко», художественный руководитель Кузнецова Татьяна Леонидовна.

4. Игра – наоборот.

Больше баллов заработает та команда, которая назовет менее популярный ответ. Игра наоборот отличается от прочих тем, что для команды наиболее выгодно угадывать не первую строчку табло, а пятую или шестую.

Вопрос: Какие животные в сказках обычно являются отрицательными героями?

Лиса -15

Волк -30

Змея/Змей – 60

Крыса (Андерсен, Гофман) – 120

Шакал - 180

Тигр -240

Артистом может Он не быть,

Но роль свою сыграть обязан.

Не поступал Он в «громкий» ВГИК,

И в «Щуке» не бывал ни разу!

Но столько Он ролей сыграл,

Что неизвестно даже Богу,

На сцене столько раз бывал,

Что Он идет с актером в ногу!

Он музыкант, певец, стилист,

Поэт и сказочник-писатель,

Он режиссер и сценарист-

Наш милый, скромный воспитатель.

Пока команда-победитель готовится к Большой игре, сцена превращается в театральную и творческий коллектив «Пчелка» покажет мини-спектакль «Сказка «Репка» на новый лад»

5. Большая игра

В большой игре принимают участие два игрока команды, набравшей большее количество очков. Перед началом игры они договариваются между собой, кто играет первым, а кто временно уходит за кулисы.

После этого первому участнику большой игры даётся 15 секунд, за которые он должен дать ответы на пять вопросов. За каждое совпадение ответа игрока с ответом на улице в «фонд» большой игры перечисляется количество очков, равное количеству голосов по совпавшему ответу.

Далее второй игрок возвращается из-за кулис. Он не знает вопросов и ответов своего коллеги, а также полученных за них очков (однако состояние «фонда» не скрывается). За 20 секунд он отвечает на те же вопросы, причём если его ответ совпал с первым, игрок обязан назвать другую версию.

Итак, готовы?

1. На чем едет ребенок?

Пони -2

Самокат -28

Санки-23

Велосипед -15

Коляска-8

Ролики -13

2. Какое самое любимое блюдо у детей в детском саду?

Макароны- 34

Плюшка-20

Запеканка-16

Суп-10

Салат -8

Картошка -4

3. Что вы прячете от детей?

Конфеты- 14

Подарки- 10

Телефон- 23

Планшет- 20

Спички- 18

Нож – 8

4. Наиболее часто используемый в педагогике метод.

Показ-35

Беседа-25

Наблюдение -15

Поощрение -12

Наказание -8

Положительный пример-5

5. Чему радуется воспитатель детского сада?

Выходному- 32

Зарплате- 27

Грамоте-10

Тишине- 9

Прогулке-5

Празднику -15

Награждение игроков.

Ну, а сейчас подводим итог работы в уходящем учебном году и строим планы на будущее.

Презентация. Выступление Вечерниной О. М.

Воспитатель – слово-то какое!

В нем таятся свет, добро, тепло.

Кто детей порадует игрою?

Кто их пожурит совсем не зло?

Им благодаря взрослеют дети,

Зная, как вести себя и жить.

Воспитатели! Добрей вас нет на свете! Вам счастливыми желаем быть!

Общая песня.

Поймала как-то раз воспитательница золотую рыбку.

И взмолилась золотая рыбка: "Отпусти меня, добрая воспитательница!

Всё, что попросишь - исполню!"

Недолго думая та сказала ей: "Обойди мой участок, собери все листья, составь план по всем образовательным областям, собери все необходимые заявления, заполни журнал, социальный паспорт группы, составь план воспитательной работы, проведи мониторинг всех детей и прими все необходимые профилактические меры всех видов безопасности, продумай, как обеспечить успех каждого ребенка и доступное дополнительное образование для детей.

Сделай все это в первой половине сентября.

Поработай с каждым из родителей индивидуально, проведи весь вечер в родительском чате, отвечая на все вопросы, которые созреют у родителей в 11 вечера. Научи Виталину обувать тапочки правильно, чтобы они "дружили", Лёшу держать правильно ложку, Вову гладь весь тихий час по спинке, иначе он не заснёт и разбудит остальных детей, перемой все игрушки, и успей это сделать за тихий час, пока дети спят.

Не упусти из виду ведение всех журналов, свой блог, страницу на портале. И не забывай при этом о качественной подготовке каждого занятия.

А ещё самообразование, инновационные технологии, исследовательские работы, проекты на конкурсы, обмены опытом, открытые мероприятия и занятия, субботники, прививки, медосмотры. И программу изучить не забудь, она снова обновленная. "

И ответила рыбка, не раздумывая: "ЖАРЬ!

Игра для воспитателей «1001» по теме «Высококвалифицированные педагоги — это престиж ДОУ»
Фото «Высококвалифицированные педагоги — это престиж ДОУ»
Игра для воспитателей «1001» по теме - фото
Фото №1 Игра для воспитателей по теме Высококвалифицированные педагоги это престиж ДОУ Как трудно быть дневною мамой Для двух десятков малышей Фото №2 Дневная мама как ни странно Но это так подходит ей Это небольшое стихотворение конечно о воспитателе о нас с вами Фото №3 Так быстро мчится время год переходит из одного в другой поэтому предлагаю вспомнить как мы жили что нового свершили в уходящем учебном году и посмотреть видеофильм

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Педагоги за безопасность на дороге»Фотоотчет о конкурсе «Педагоги за безопасность на дороге» Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Большое внимание данной.

«Педагоги — мастера на все руки». Летнее оформление участка детского сада«Педагоги — мастера на все руки». Летнее оформление участка детского сада Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством.

Фотоотчет о Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании»Фотоотчет о Всероссийском форуме «Педагоги России: инновации в образовании» Фотоотчет о Всероссийском форуме «Педагоги России: «Инновации в образовании». 7-8 ноября в Чебоксарах на базе ЧГПУ им. И. Я. Яковлева прошел.

Фотоотчёт о региональном этапе форума «Педагоги России. Инновации в образовании»Фотоотчёт о региональном этапе форума «Педагоги России. Инновации в образовании» Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами событием, которое прошло на дня в Воронеже - это Региональный этап Форума «Педагоги.

Консультация для родителей и воспитателей «Игра»Консультация для родителей и воспитателей «Игра» Консультация для родителей и воспитателей на тему: Сюжетно-ролевая игра в старшей группе детского сада Игра остаётся основным видом деятельности.

Педагоги, дети и родители — мы вместе. ФотоотчетПедагоги, дети и родители — мы вместе. Фотоотчет «На тропинках, на дорожках Снег таинственно лежит. Он лежит и нас тревожит, Человек в снегу скользит. Человек идти спокойно В красоте такой.

Педагоги и родители: совместная работа по организации ППРС в младшей группеПедагоги и родители: совместная работа по организации ППРС в младшей группе Имея множество готовых пособий и игр, у современного педагога всё же возникает потребность в дополнительных материалах, разработанных лично.

Фоторепортаж «Поднимая статус и престиж детского сада»Фоторепортаж «Поднимая статус и престиж детского сада» На днях в нашем детском саду произошло знаменательное событие, мы встречали наших студенток - заочниц, после успешной защиты дипломных.

Репортаж об участии в форуме «Педагоги России: инновации в образовании»Репортаж об участии в форуме «Педагоги России: инновации в образовании» Всем доброго времени суток! Сегодня, хочу рассказать о важном для меня и моих коллег мероприятии. Совсем недавно, 1 марта в Нижнем Новгороде,.

Репортаж о всероссийском форуме «Педагоги России-инновации в образовании»Репортаж о всероссийском форуме «Педагоги России-инновации в образовании» 7-8 октября в городе Сургут проходит Всероссийский форум "Педагоги России: инновации в образовании". В состав делегация Октябрьского района.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для воспитателей «1001» по теме «Высококвалифицированные педагоги — это престиж ДОУ»
Опубликовано: 18 мая 2022 в 09:50
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для воспитателей «1001» по теме «Высококвалифицированные педагоги — это престиж ДОУ»» (включая файлы) размещена пользователем ольга вечернина (УИ 54484) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД