Оксана Батурина
Игра для детей младшего возраста «У бабушки в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
У бабушки в деревне
Задачи. Развитие словаря и звуковой культуры речи; мелкой моторики, формирование представлений о домашних животных и их детенышах.
Материал и оборудование: Презентация «Домашние животные», проектор, ноутбук.
Орг. момент.
Публикация «Игра для детей младшего возраста „У бабушки в деревне“» размещена в разделах
Воспитатель. Ребята, я предлагаю вам отправиться в гости в деревню к бабушке Авдотье. У бабушки на скотном дворе живет много домашних животных. Взрослые животные ушли пастись в поле, плавать на речке. Во дворе остались только их детеныши, с которыми и предстоит встретиться сегодня.
Основная часть.
Воспитатель. Дети я предлагаю вам встать в круг и поиграть со мной. (Двигаясь по кругу произносим слова. Как у бабушки Авдотьи было семь телят, Как у бабушки Авдотьи было семь телят). На экране проектора появляется изображение теленка.
Воспитатель. Ребята, давайте остановимся и посмотрим на картинку. Вас пришел встречать теленок, который живет у бабушки Авдотьи. А теленок чей ребенок? (Коровы) Скажите, какую песенку поют телята? (Му-му-му) Посмотрите, у теленка есть рожки. Давайте их изобразим и пропоем песенку, которую поют телята. (Му-му-му)
Как у бабушки Авдотьи есть семь поросят, Как у бабушки Авдотьи есть семь поросят. (На экране появляется поросенок)
Воспитатель. Давайте остановимся и посмотрим на картинку. Кто это? (Поросенок) А поросенок чей ребенок? (Свиньи) Вы знаете, какую песенку умеет петь поросенок? (Хрю-хрю-хрю) У поросенка есть замечательный носик – пятачок, он круглой формы (очерчивая круг у своего носа). А теперь вы покажите пятачок и спойте песенку поросят.
Как у бабушки Авдотьи было семь козлят, Как у бабушки Авдотьи было семь козлят. (На экране появляется козленок)
Воспитатель. Посмотрите, кто это нас встречает? А козленок чей ребенок? (Козы) Какую песенку поет козленок? (Ме-ме-ме) А что у козленка есть на голове? (Рожки) Да, рожки, но они еще маленькие, а когда козленок вырастет, они станут какими? Изобразите рожки козленка пальцами рук и спойте песенку козлят. (Ме-ме-ме)
Как у бабушки Авдотьи было семь цыплят, Как у бабушки Авдотьи было семь цыплят. (На экране появляется цыпленок.)
Воспитатель. Кто к нам вышел? А цыпленок чей ребенок? (Курицы) Какую песенку поют цыплята? (Пи-пи-пи) Цыплята любят клевать зерно, вот так (по расправленной ладони левой руки постучать указательным пальцем правой руки). Покажите и спойте песенку цыплят. (Пи-пи-пи)
Как у бабушки Авдотьи было семь утят, Как у бабушки Авдотьи было семь утят. (На экране появляется утенок.)
Воспитатель. Кто это? А утенок чей ребенок? (Утки) Как поют утята? (Кря-кря-кря) Посмотрите, какие у него крылышки! Согните руки в локтях, изобразите крылышки как у утят и спойте их песенку. (Кря-кря-кря.)
Как у бабушки Авдотьи было семь гусят, Как у бабушки Авдотьи было семь гусят. (На экране появляется гусенок.)
Воспитатель. Кто это нас встречает? А гусенок чей ребенок? (Гуся) Какую песенку поют гусята? (Га-га-га.) Посмотрите на клюв гусенка, какого он цвета? (Красного) Покажите клюв гусенка (показывают при помощи указательного и большого пальцев обеих рук) и спойте песенку гусенка. (Га-га-га.)
Заключительная часть.
Воспитатель. Вот мы с вами поиграли и вернулись из гостей в детский сад. Вам понравилась игра? А каких детенышей домашних животных вы сегодня увидели, побывав у бабушки Авдотьи в гостях? (Дети перечисляют)