Елена Харитонова
Игра «Цыпленок, где твой дом?»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развивать у детей умение группировать предметы по цвету. Закрепить знание о желтом, синем, красном, зеленом, оранжевом цвете.
Воспитатель читает стихотворение.
"Где, чей дом?"
Воробей живет под крышей
В теплой норке - домик мыши
У лягушки дом в пруду
Домик пеночки - в саду
- Эй, цыпленок, где твой дом?
Мы сейчас его найдем!
Темочки:
Воспитатель рассказывает, что пять цыплят вылупились из яиц и разбежались. А потом захотели вернуться в свой домик. Но как узнать, где чей домик? Скорлупки очень похожи по форме. И предлагает деткам помочь найти цыплятам свой домик.
Ребята помогают цыплятам.

Когда все цыплята будут в своих домиках, воспитатель, показывает на цыпленка в красной скорлупке, спрашивает: "Кто знает,какого цвета домик этого цыпленка? Правильно красного". И так с каждым цыпленком.
В конце занятия нужно похвалить всех детей за то, что они помогли цыплятам найти свой домик.