Арзамасцева Татьяна
Игра «Build your monster» на уроке английского языка в начальной школе
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Build your monster»
Младшие школьники еще очень любят играть, и на своих уроках я часто использую различные настольные игры. Они помогают сделать процесс обучения интересным, а урок более увлекательным и эмоциональным. Игры помогают изучить и закрепить как лексический материал, так и грамматические структуры.
Хочу представить вашему вниманию игру «Собери своего монстрика».
Публикация «Игра „Build your monster“ на уроке английского языка в начальной школе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Игры для детей
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Игра позволяет организовать индивидуальную, парную или групповую работу, можно играть на полу, за столом и прикреплять детали на доску магнитами. Одним словом, игра очень вариативна и нравится всем.
Цель:
1. Закрепление, активизирование словарного запаса по данным лексическим темам: Части тела, части лица, числительные, цвета.
2. Совершенствование грамматического строя речи: Обучение правильному употреблению в речи грамматических конструкций: What is it? It is а… /What color is it? It’s. /How many? There is. there are. ; структуры has got, использование глагола-связки to be.
3. Корригировать слуховое внимание и память на основе запоминания ответов товарищей и картинок.
1 Вариант игры: Учащиеся выкладывают то количество глаз, носов и т. д., которое называет педагог.
2 Вариант игры: Учащиеся на свой вкус собирают монстрика, используя желаемое количество деталей, а затем описывают его, используя структуру has got.
Например: My monster is red. He has got two eyes…
3 Вариант игры: Дети на свой вкус собирают монстрика, используя желаемое количество деталей, а затем отвечают на вопросы (педагога или другого ученика): What color is your monster? How many eyes has he got?
4 Вариант игры: Дети на свой вкус собирают монстрика, используя желаемое количество деталей, а затем показывают по просьбе педагога его лапы, глаза и т. д. : Show me, please his mouth!