Приложение МААМ

План проекта по знакомству с домашними животными «Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!»

Тансылу Петрова
План проекта по знакомству с домашними животными «Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!»
▼ Скачать + Заказать документы

c 5–16 октября

Продукт деятельности: Изготовление макета «Ферма», «Наш мини зоопарк».

Дата: 5 октября Понедельник

НОД Совместная нерегламентированная деятельность Самостоятельная деятельность Работа с родителями

Коммуникация

Рассказывание украинской сказки «Хроменькая уточка».

Цель: познакомить детей с украинской сказкой, подвести к осознанию художественных образов сказки.

Развивающая среда: книжки-сказки «Колобок», «Рукавичка», «Пых».

Стр. 153 Т. М. Бондаренко

Рисование

УТРО

Публикация «План проекта по знакомству с домашними животными „Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!“» размещена в разделах

Беседа на тему «Домашние животные». Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей, знания об их назначении и пользе для человека. Объяснить, что их не может заменить машина: не существует машин, которые бы давали молоко, мясо, яйца, натуральную шерсть. Рассказать о пище домашних животных. Объяснить происхождение слова «домашние». Закрепить понятие «домашние животные». Развивать умение обосновывать своё мнение. Формировать знания о взаимосвязи всего живого в природе. Воспитывать уважение к труду людей, работающих в сельском хозяйстве.

- Д/и «Помоги маме найти своих детенышей». Цель: закрепить словарь существительных по теме, формировать навык образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.

- Д/и «Кто где спрятался?». Цель: сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь.

- Д/и «Отгадай – ка». Цель: формировать умение описывать животное по представлению, без зрительной опоры, выделять его существенные признаки, узнавать животное по описанию.

- упражнение «Аккуратно моем ручки». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду, воспитывать самоконтроль осознанное отношение к внешнему виду.

- трудовые поручения: следим за порядком в книжном уголке и в уголке природы. Цель: учить детей выполнять трудовые поручения в течение недели в составе группы, выделять фронт работ, распределять обязанности, поддерживать порядок. Формировать осознанное отношение к порядку, ответственность за выполнение трудовых поручений.

- Чтение рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь». Цель: предложить детям рассказать об эмоциях, вызванных произведением, передать свое отношение к героям. Развивать эмпатию, художественное восприятие и эстетический вкус.

Индивидуальная работа по математике «Что в корзине у кошечки» с Аней, Полиной и Самирой. Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах, уточнить их название, цвет.

ВЕЧЕР

- опыт «Как кошка язычком чистит себе шерстку?». Цель: систематизировать знания детей о внешнем виде, повадках кошки. Предложить при помощи опыта выяснить, как кошка чистит шерсть.

- д/и «Закончи предложение глаголом». Цель: развивать внимание, память; расширять и активизировать глагольный словарь по теме; формировать интерес к заданиям, в которых можно проверить свои знания.

- д/и «Чей, чье, чья, чьи?». Цель: упражнять детей в образовании притяжательных прилагательных от названий животных.

- театрализованная игра «Путешествие в деревню». Цель: развивать воображение, артистизм, ориентировку в пространстве, выразительность речи и движений; формировать творчество, интерес к теме.

- беседа на тему «Кошка и собака - наши соседи». Цель: Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными; учить заботиться о своей безопасности.

- Гражданская принадлежность: беседа на тему «Мой дом, моя улица». Цель: закрепить с детьми домашний адрес; развивать память, речь.

- дидактическое упражнение «Я живу на улице…». Цель: развитие памяти, мышления, речи

- Трудовые поручения: расставить стулья, мыть игрушки вместе с воспитателем. Цель: продолжать формировать у детей трудовые навыки.

Разучивание стихотворения про животных.

Цель: развитие памяти, речи, умение слушать других

сигналу.

Работа по развитию основных движений.

Цель: обучать перебрасыванию мяча в парах и ловле его стоя, снизу.

Совместная работа с детьми: Коллективная работа «Хозяйственный двор» Цели: Художественное творчество: Учить детей обводить домашних животных по шаблону, раскрашивать их, вырезать по контуру карандаша, аккуратно наклеивать в соответствии с сюжетом хоз. двора. Развивать мелкую моторику рук, творчество детей.

В математическом уголке выложить игу «Что в корзинке у кошечки, посчитай» для индивидуальной работы.

В центре познания выложить дидактическую игру «Большой - маленький»; «Чей след»; печатная игра «Семья животных».

В центре конструирования выложить различного вида конструктор для постройки «Строим дом для зверят».

Создание благоприятных условий для оформления макета ««Хозяйственный двор»

- самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать у детей организаторские способности, повышать степень самостоятельности при организации различных видов игр. Формировать умения связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи.

В центре развития речи выложить дидактические игры: Дидактическая игра «Чей след?».

Цель: развитие экологического воспитания.

- д/и «Чьи детки?». Цель: учить использовать в игре свои знания о домашних животных, их детенышах, умение соотносить картинки по содержанию. Развивать внимание, связную речь.

Настольно печатная игра «Семья животных».

Цель: учить правильно называть домашних животных и их детенышей.

В центре ИЗО создать условия для свободного рисования по теме. Цель: учить детей использовать освоенные ранее техники для передачи задуманного. Индивидуальное консультирование по запросам родителей.

Предложить родителям поиграть с детьми в игру «Кого не стало», используя игрушки диких и домашних животных с целью развития у них внимания, мышления.

Дата: 6 октября Вторник

НОД Совместная нерегламентированная деятельность Самостоятельная деятельность Работа с родителями

Познавательное развитие (формирование целостной картины мира)

Тема: «Домашние животные – друзья человека».

Цель: систематизировать представления детей о домашних животных.

Познавательное развитие (конструирование)

Тема: «Овечка»

Цель: вызвать у детей положительные эмоции от прослушивания стихотворений о животных В. Степнова "Кошка", "Петух", "Овечка". Закрепить знания детей о домашних животных. Научить строить животных из конструктора ЛЕГО.

Работа по плану педагога. УТРО

- беседа о труде животноводов. Цель: расширять представления детей о труде животноводов, его значении, обогащать словарь по данной теме. Поддерживать интерес, воспитывать уважение к их труду. - рассматривание альбома «Домашние животные». Цель: продолжать знакомить с домашними животными, предложить рассмотреть рисунки, охарактеризовать особенности внешнего вида и жизнедеятельности различных животных. Формировать умение устанавливать зависимость между строением и особенностями жизнедеятельности животных. - д/и «Что у кого?». Цель: образование существительных с помощью суффиксов – ик, -ищ.

– д/и «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. - беседа на тему «Польза продуктов: молочных, кисломолочных». Цель: расширить знания детей о пользе молока и молочных продуктов для нашего организма в целом. - чтение сказки «Кто виноват?». Цель: развивать произвольное внимание, память, речь; воспитывать чувство долга, ответственности, интерес к сказкам о домашних животных. - разучивание песен и частушек к новогоднему утреннику.

Индивидуальная работа по ИЗО с Лолитой и Алиной «Домашние животные»

Цель: расширение кругозора детей, развитие мелкой моторики, эстетического вкуса.

Экскурсия вместе с детьми в экологическую станцию.

Подвижная игра «Кот мыши».

Цель: продолжать учить детей бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, учить сочетать движения по кругу с текстом игры.

Беседа с детьми о кроликах и зайцах, чем они отличаются.

Цель: научить детей отличать кролика от зайца.

Прогулка «Наблюдение за продолжительностью дня».

Цель: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе; активизировать мыслительную деятельность.

Подвижная игра «По кочкам».

Цель: продолжать учить детей прыгать на двух ногах, удерживая равновесие, выполнять правила игры.

Игра малой подвижности «Третий лишний». Цель: закрепить умение построений в колоне по два.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Цель: закреплять навыки, полученные в младшей группе: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать своим полотенцем, вешать его на место, пользоваться расчесок, своевременно пользоваться носовым платком.

Релаксация перед сном - прослушивание музыкальной композиции Н. Римского- Корсакова «Колыбельная».

ВЕЧЕР

Прочитать по желанию детей любое произведение о животных.

Цель: продолжать учить детей слушать художественное произведение и понимать его смысл.

Игра «На какого зверя я похож?».

Цель: в игре закреплять знания о домашних и диких животных, узнавать животных по описанию.

- игра «Зоологическое лото». Цель: учить детей применять в игре свои знания о домашних и диких животных, о разных климатических зонах. Развивать логическое мышление, внимание.

- свободное общение «Обитатели скотного двора». Цель: приучать участвовать в коллективном разговоре: задавать вопросы, отвечать на них, аргументируя ответ; последовательно и логично рассказывать о событиях из личного опыта, не торопиться и не перебивать собеседника.

- беседа на тему «Мое любимое животное». Цель: учить детей составлять рассказы – описания о своих любимцах по плану. Расширять и уточнять представления о домашних животных. Развивать связную речь. - беседа на тему «Правила общения с животными». Цель: познакомить детей с основными правилами, пояснить, в чем может состоять опасность при контакте с животными. Формировать навыками безопасного поведения при встрече с дикими и домашними животными.

- с/р игра «Ферма». Цель: учить детей применять в игре имеющиеся знания и опыт, творчески их трансформировать в ходе игры.

Игра «Помоги поросятам найти свои дома».

Цель: развивать внимание, мышление.

Просмотр мультфильма «Бременские музыканты».

Цель: развивать зрительное и слуховое внимание. Выложить в центр творчества мелки, краски, цветные карандаши для индивидуального рисования по теме «Домашние и дикие животные».

В центре познания выложить книги, альбомы, энциклопедии, картинки с изображением домашних животных.

Рассматривание иллюстраций в книгах.

В центр сюжетно-ролевой игры выложить атрибуты для театрализации сказки «Ферма».

Самостоятельная двигательная деятельность детей

Подвижная игра «Волк и овцы».

Цель: развивать быстроту реакции, закрепить умение действовать по

Дидактическая игра «Сложи животное» (кошка, собака, медведь, лиса). Цель: учить складывать целое изображение из отдельных частей, развивать сообразительность, внимание.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Игра — развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема: «Крылья, лапы, хвост» Игра – развлечение для детей подготовительной группы «Поле чудес» Тема игры: «Лапы, крылья, хвост» Автор: воспитатель 1 квалификационной.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Поможем найти друга» МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект НОД по рисованию в средней группе ПОМОЖЕМ НАЙТИ ДРУГА Воспитатель Н. В. Белоусова.

Оригами «Мордочка говорящей лисы»Оригами «Мордочка говорящей лисы» Мордочка говорящей лисы. ОригамиМастер класс для педагогов по изготовлению логопедического пособия, но может быть использован для рукоделия.

Разработка внеурочного мероприятия-практикума «Как найти друга» для обучающихся 5 класса песня «Настоящий друг». Надеюсь, что тема нашего разговора никого не оставит равнодушным! Человек – это существо общественное. Он не может.

Тема недели «8 марта — мамин день». ФотоотчетТема недели «8 марта — мамин день». Фотоотчет «Мама» — первое и самое главное слово! В течение недели в средней группе «Дружная семейка» реализовался проект «Моя мама лучше всех». В.

Тема недели «Хлеб-всему голова!» (фотоотчёт)Тема недели «Хлеб-всему голова!» (фотоотчёт) В нашем детском саду проходит тематическая неделя: «Хлеб – всему голова!» Цель: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу.

Тема недели «Космос». Наши занятияТема недели «Космос». Наши занятия Вот такие работы делают ребята на занятиях по конструированию из бумаги. Эта работа девочки подготовительной группы. Ракета по типу.

Тема недели «Животный мир». Планирование занятий в младшей группе День недели Понедельник Дата 28.10–1.11.2013 г Совместная деятельность в режимных моментах Непосредственно образовательная деятельность.

Тема: Телерепортаж с «Весенней недели добра» Цель: развитие коммуникативных способностей детей. Задачи: - закрепить знание детей сказки «Муха-цокотуха», организовать игру-театрализацию,.

Занятие по математике в средней группе. Тема: «Знакомство с цилиндром, прямой и обратный счёт, ду «Угости друга»Занятие по математике в средней группе. Тема: «Знакомство с цилиндром, прямой и обратный счёт, ду «Угости друга» Цель: продолжать учить детей считать прямым и обратным счетом в пределах пяти, закрепить знания о геометрических фигурах, познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План проекта по знакомству с домашними животными «Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!»
Опубликовано: 4 ноября 2015 в 14:35
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План проекта по знакомству с домашними животными «Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!»» (включая файлы) размещена пользователем Тансылу Петрова (УИ 144941) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД