Папки-передвижки

Педагогический эксперимент «Общение с домашними животными» (3 фото)

Светлана Самсонова
Педагогический эксперимент «Общение с домашними животными»
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогический эксперимент.

«Общение с домашними питомцами».

В современных условиях в детских садах содержание животных, птиц и даже аквариумных рыбок исключено, но, как же научить детей любить, наблюдать и ухаживать за братьями нашими меньшими. Чтобы дать возможность детям познакомиться с домашними животными, я придумала провести эксперимента. Предложила семьям, содержащим дома животных, птиц, рыбок поучаствовать в данном начинании и предоставить своих питомцев погостить в детском саду. Родители с удовольствием согласились и по очереди приносили своих домашних любимцев в детский сад, они рассказывали о них, о их привычках и особенностях. Так, детям у которых нет дома животных, хоть ненадолго, но представилась возможность познакомиться понаблюдать, пообщаться даже с необычными животными (кролик, улитка, черепаха, попугай, хомяк).

Публикация «Педагогический эксперимент „Общение с домашними животными“» размещена в разделах

«Улитка – улитка, высуни рога.».

Цель: познакомить с домашней улиткой, вызвать положительное эмоциональное состояние, дать представление о внешнем виде, условиях содержания ахатин.

Рассказ заводчика:

- Эти неторопливые создания неприхотливы, не шумят и не пахнут. Ахатины – ночные животные, днем обычно спят, а к вечеру просыпаются, высовывают из ракушки свою рогатую голову и мощную ногу и начинают искать, чем бы перекусить.

Ахатины едят практически все овощи и фрукты, кроме кислых, каши, свежие грибы, главное условие, чтобы в пище не было соли. После каждого кормления террариум орошается из пульверизатора. Улитка слизывает капельки со стенок именно так они пьют. Ахатинам для строительства раковины необходим кальций, поэтому им предлагают измельченную яичную скорлупу, минеральный камень.

Пара больших рожек – зрительные стебельки, на концах которых находятся глаза. Яркий свет улитки не любят, видеть предметы могут на расстоянии 1 см. Приобрести улитку можно в зоомагазине.

Педагогический эксперимент «Общение с домашними животными»

«Декоративный кролик».

Цель: дать представление о декоративном кролике его поводках и особенностях поведения, обратить внимание на внешний вид животного, дать возможность пообщаться с кроликом близко, привить чувство бережного отношения к природе, вызвать положительно – эмоциональный отклик при общении с живым объектом.

Рассказ заводчика:

- Кролика можно купить в зоомагазине, обычно эти зверьки легко привыкают к новой обстановке. Кролик любит компанию, он может быстро и крепко привязаться к хозяину.

О кролике надо постоянно заботиться: кормить, следить за его здоровьем, играть с ним. Кролик грызет все на свете, не оставляйте его без присмотра, его можно отпускать гулять по дому. Кролики обожают морковку, капусту, другие овощи и даже фрукты. Еще ему нужны сухарики, чтобы точить зубы, которые растут постоянно. В клетке всегда должна быть свежая вода. А еще у него быстро растут когти, ведь ему надо рыть землю, если он живет в квартире, когти ему придется стричь часто

Фото «Общение с домашними животными»

«Хомяки».

Цель: познакомить с хомяком, дать информацию о происхождении животных, привлечь внимание к повадкам хомячка, рассказать об особенностях ухода за животными.

Рассказ заводчика:

- Эти грызуны живут в степях и пустынях. Они активны в любое время суток. Клетку с хомяком надо держать в тихом уголке, где тепло и нет сквозняков. Эти зверьки строят себе мягкие гнезда из стружек, бумаги. Они любят прятаться в норках, поэтому в клетке у них есть уютное убежище. Хомяк предпочитает разнообразный корм: зерно, семечки, овощи и фрукты. Он грызет почти постоянно, но часть пищи не глотает сразу, а запасает в защечных мешках. Если хомячок не спит, он чистит шерстку или играет. Он любит везде лазать, забираться в любые дырки, бродить по туннелям.

Педагогический эксперимент - фото
Публикации по теме:

Занятие по ознакомлению детей с домашними животными «Кошечка у нас в гостях» Занятие №1 Тема: «Кошечка у нас в гостях» Цель: ознакомление детей с домашними животными Задачи: - знакомить детей с кошкой; - закрепить.

Исследовательский эксперимент с водойИсследовательский эксперимент с водой В нашем детском саду я решила провести исследовательский эксперимент с водой. Что такое вода что она делает,растворяются или не растворяются.

Карточки с домашними заданиями по лексическим темам для детей с ОНР старшего дошкольного возраста ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ1. Дидактическая игра «Назови детёнышей».У кошки – котенок, котята у собаки – щенок, щенята у свиньи – у козы – у овцы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с домашними птицами «Наши уточки с утра» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №54 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербург.

Конспект занятия по ознакомлению детей раннего возраста с домашними животными «Идёт коза рогатая» Программное содержание: *Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детёнышами. *Дать понятие о величине : большой -маленький,.

Посещение музея «Том и Тит эксперимент»Посещение музея «Том и Тит эксперимент» Здравствуйте, уважаемые маамовцы! Хочу с вами поделиться впечатлениями от своего отпуска. В этом году мне удалось посетить повторно Швецию.

Практический семинар для воспитателей «Педагогическое общение — это партнерское общение» Цели: 1. Повысить эффективность делового, профессионального и личностного общения воспитателей. 2. Показать закономерность, действующую.

План проекта по знакомству с домашними животными «Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!» .

Эксперимент «Волшебница — водица»Эксперимент «Волшебница — водица» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Ивушка» города Белореченска МО Белореченский.

Эксперимент «Воздух-невидимка»Эксперимент «Воздух-невидимка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 7 «Ивушка» города Белореченска МО Белореченский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический эксперимент «Общение с домашними животными»
Опубликовано: 22 февраля 2016 в 18:47
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педагогический эксперимент «Общение с домашними животными»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самсонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД