Рыпакова Оксана
Конспект занятия по рисованию «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество (рисование) «Неваляшка»
Цель: Раскрасить контур неваляшки.
Задачи: Формировать умение детей быть наблюдательными, внимательными. Определять размер, цвет, форму игрушки. Развивать эстетический вкус, умение любоваться прекрасным.
Материал: контуры неваляшек, гуашь разноцветная, кисть, салфетка, вода, лист для рисования.
Воспитатель читает стихотворение З. Петровой «Мои игрушки» :
Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки;
С ними весело играть.
Темочки:
- Игрушки. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем и потом
Все на место уберем.
Беседа о любимой игрушке детей.
Словарная работа с названиями новых игрушек.
Дети рассказывают о своих любимых игрушках. Повторяют названия новых игрушек
Сюрпризный момент – появление куклы - неваляшки.
Обследование игрушки: состоит из 2 частей: туловище и голова круглые, но разной величины. Отмечают, что неваляшка издает звук – музыкальная игрушка.
Физкультминутка
Мы ногами – топ-топ,
Мы руками – хлоп-хлоп,
Мы глазами – миг-миг,
Мы плечиками – чик-чик,
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз – присели, два – привстали,
Руки к верху все подняли.
Сели, встали, сели, встали.
Ванькой – встанькой словно встали
Раз – два, раз – два
Заниматься нам пора!
Воспитатель раскладывает контуры неваляшек.
Дети красят неваляшек.
Индивидуальная помощь.
Воспитатель изучает рисунки детей, спрашивает, какие цвета они использовали. Хвалит детей. Читает:
Ванька – Встанька, Ванька – Встанька,
Ты качаться перестань – ка.
Сядь немножко посиди,
По дорожке походи.
Надевай рубашку, встречай Неваляшку.