Наталья Черникова
Фотоотчёт о творческих работах по рисованию в технике «пуантилизм»
▼ Скачать + Заказать документы
Формирование творческой личности, наиболее полное её раскрытие – важнейшая задача педагогики на современном этапе в условиях внедрения ФГОС ДО. Эффективным средством её решения в детском саду является изобразительная деятельность, использование нетрадиционных техник рисования.
Наши воспитанники - это дети младшего дошкольного возраста. Они испытывают трудности при раскрашивании картинок. Причины: слабо развита мелкая моторика пальцев рук, от этого быстрая утомляемость, дети не умело держат карандаш и плохо владеют навыками рисования, действия не координированы, не получают удовлетворение от результата работы. Всё это приводит к тому, что дети не хотят рисовать и раскрашивать картинки.
Темочки:
А как же их заинтересовать?
Мы используем в работе с детьми нетрадиционные техники рисования. Именно они вселяют в детей уверенность, процесс творчества увлекает их, они видят свой результат, радуются успехам.
Сегодня мы использовали одну из таких техник-пуантилизм (точечное рисование).
Цель: знакомство детей с особенностями раскрашивания изображения посредством использования техники «пуантилизм».
Рисовать в технике «пуантилизм» можно ватной палочкой, тыльной стороной карандаша, ручкой. Главное, чтобы было точечное рисование, точки при этом располагались близко друг к другу.
Сегодня я предложила детям раскраски и фломастеры. И сообщила детям, что мы будем раскрашивать картинки не обычным способом. Задача -заполнить пространство изображения путём рисования кругов фломастерами. Цвет фломастеров дети выбирали самостоятельно, опираясь на знания, личный опыт.
Рисовать нужно было большое количество кругов, примерно одинакового размера.
Задание требовало усидчивости и старания. Дети справились.
Вот наши работы.
По итогам работы результата добились : техника «пуантилизм» вызвала интерес, картинки раскрашены, дети довольны.