Наталья Черникова
Фотоотчёт о творческих работах «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Художественная деятельность ребёнка приобретает художественно-творческий характер постепенно, в результате накопления, уточнения образов – представлений и овладения способами создания изображений.
С начала учебного года мы учили детей правильно пользоваться различными изобразительными материалами при раскрашивании изображений, знакомили с нетрадиционными художественными техниками.
Публикация «Фотоотчёт о творческих работах „Подводный мир“» размещена в разделах
И сейчас на занятиях творческой мастерской в конце года мы даём детям возможность показать приобретённые умения и навыки в изобразительной деятельности, с интересом наблюдаем за творческим процессом. Детям не нужна уже помощь взрослого, и это радует.
Тема занятия «Подводный мир», материал-пластилин.
Пластилинография –интересный вид изобразительной деятельности, который имеет большое значение для всестороннего развития детей. И мы часто используем данную технику с детьми при оформлении работ. Техника привлекает детей, радует их, ведь они самостоятельно могут создать что-то яркое и привлекательное.
На занятии творческой мастерской создали образы жителей подводного мира.
Для занятия нашла в интернете раскраски с изображением морских животных: дельфинов, рыб, морского конька, черепах.
Дети, увидев пластилин, поняли, каким образом можно раскрасить изображения морских животных - с помощью пластилиновых шариков.
Дети самостоятельно выбирали цвет пластилина, отщипывали от целого куска кусочки, скатывали их с помощью пальцев и прикрепляли к основе.
Работы получились яркие и интересные!