Папки-передвижки

Художественно-эстетическое воспитание в старшей группе «Украсим елку» (2 фото)

Лиана Григорян
Художественно-эстетическое воспитание в старшей группе «Украсим елку»
▼ Скачать

Цель. • Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов, совершенствовать характер и содержание обобщенных способов обследования предметов.

• Продолжать работу по обогащению бытового словаря детей.

Грамота - учить делить двусложные слова с открытыми слогами на части. Познакомить детей с ударным слогом.

• Развивать память и логическое мышление.

Прививать навыки работы с различными материалами, самостоятельно делать игрушки.

Предварительная работа.

Дети готовятся к встрече Нового года: учат песни, хороводы, делают украшения на елку.

Публикация «Художественно-эстетическое воспитание в старшей группе „Украсим елку“» размещена в разделах

Рассматривание и рассказывание по игрушках.

Подобрать упражнения для обучения грамоте. Приготовить все необходимое для изготовления игрушек: бумагу, гуашь, кисточки, салфетки, баночки с водой.

Ход занятия.

Воспитатель вносит елку.

Воспитатель : Ребята, какая гостья к нам пожаловала! Какой праздник мы будем с ней встречать?

Дети: Новый год.

Воспитатель : Споем песенку «Елка» музыка Е. Тиличеевой, слова в. Шмановой. Замечательно! А наша елка не нарядная, надо ее украсить. Нужны игрушки. Воспитатель приоткрывает салфетку. Под ней мягкие игрушки: Мишка, Заяц, Лиса.

Воспитатель : Что это? - Игрушки.

- Их можно вешать на елку? - Нет.

- А почему? Расскажите. Ребенок выходит к столу и рассказывает об игрушках, описывая тот признак, по которому их нельзя вешать на елку - большие и тяжелые.

- С ними можно играть в разные игры. (Воспитатель открывает еще часть салфетки.)

А это игрушки? - Да, это строительный материал.

- Иди, Олег,расскажи про него и докажи, что им нельзя пользоваться для украшения елки. (Рассказ должен содержать анализ признаков и качества предметов, материал, из которого сделаны игрушки и возможности его применения.)

Молодец, Олег,очень подробно все рассказал. Мы поняли, что это игрушки не для елки. А какие игрушки подойдут для укра-шения? Расскажите. (Заслушивает 2-3 ответа.)

Воспитатель открывает всю салфетку.

- Вот они! Какие яркие, блестящие. Расскажите о шариках, из какого материала сделаны, какого они цвета, отметье, почему только их можно вешать на елку. (1-2 ответа.) А эти игрушки из чего сделаны? Дети рассказывают о плоскостных изображениях раз-личных животных, из чего они сделаны и как украшены. Также рассказывают о гирляндах, бусах и других украшениях.

Воспитатель : Итак, мы рассказали обо всех игрушках, но назначение у них разное. Какие игрушки мы отбираем для украшения елки? - Елочные.

- А что делать с другими игрушками? - Мы построим машину, посадим туда Мишку, Лису и Зайца и пусть приезжают к нам на праздник.

Воспитатель : Очень здорово придумали, Молодиы! Давайте так и сделаем,встанем в хоровод и споем песенку, ведь мы готовимся к новогоднему празднику.

Дети поют песню «К нам приходит Новый год» музыка В. Герчик слова 3. Петровой.

А сейчас ребятки,сядем на свои места и нарисуем наши елочные игрушки.

Художественно-эстетическое воспитание в старшей группе «Украсим елку»
Фото «Украсим елку»
Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Рисование «Рыбы» в средне-старшей группе Цель: учить детей рисовать рыбу передавая ее строение; закреплять навыки работы с гуашью и кисточкой; закреплять знания детей о рыбах;.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Как розовые яблоки, на ветках снегири» Задачи: учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение.

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица» Задачи: учить детей рисовать синицу: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску;.

Художественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликацияХудожественно — эстетическое развитие в средне — старшей группе «Зимние пейзажи» — аппликация Задачи: учить детей составлять не сложный сюжет аппликации; закреплять навыки работы с клеем; вызвать желание создать зимний красивый.

Художественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группеХудожественно-эстетическое развитие. Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного.

Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста. Художественно-эстетическое воспитание играет важную роль в формировании.

Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь). ОО «Художественно-эстетическое развитие»Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь). ОО «Художественно-эстетическое развитие» Конспект ООД в старшей группе «Зимующие птицы» (гуашь) ОО Художественно-эстетическое развитие Подготовила и провела: воспитательСтепанова.

Протокол родительского собрания «Художественно — эстетическое воспитание детей в разных видах детской деятельности» Протокол №3 Собрания родителей (законных представителей) 2мл. гр. №2 от 18.03.2020г Тема собрания: «Художественно – эстетическое воспитание.

Семинар-практикум для дошкольных работников «Художественно-эстетическое воспитание детей дошкольного возраста» Цель: организация работы по обобщению опыта воспитателей и повышения уровня их компетенции. Форма проведения: семинар-практикум. Участники:.

Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие»Система работы по художественно-эстетическому направлению. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Система работы по художественно-эстетическому направлению - оо: художественно-эстетическое развитие. В соответствии с задачами годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Художественно-эстетическое воспитание в старшей группе «Украсим елку»
Опубликовано: 22 февраля 2023 в 16:17
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Художественно-эстетическое воспитание в старшей группе «Украсим елку»» (включая файлы) размещена пользователем Лиана Григорян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД