Залина Шогемукова
Художественно-эстетическое развитие для детей средней группы «Осенний букет»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛИ;Создать условия для формирования устойчивости интереса к изобразительной деятельности. Развивать интерес к нетрадиционному методу рисования. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Формировать познавательный интерес.
ЗАЧИТАТЬ СТИХОТВОРЕНИЕ.
МАРИНА ЦВЕТНАЯ
он особого цвета,
в нём краски и запах
ушедшего лета.
В нём пение птиц
и небес облака,
и утренний первый
полёт мотылька!
Темочки:
- Осенний букет
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Материалы для воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Средняя группа
- Цветы. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
В нём радуга с солнцем
и небом играя,
трудилась не мало
цвета подбирая
В осеннюю хмурость
ворвавшись, цветы
нам дарят надежду,
любовь и мечты!
Средь первых морозцев,
с опавшей листвою,
они порожают
своей красотою
Как будто из прошлого,
с тёплым приветом,
осенний букет,
как прощание с летом.
Физминутка Осень
Меж еловых мягких лап
Дождик тихо кап, кап, кап! (Дети поочередно то поднимают, то опускают руки перед собой ладонями вверх)
Где сучок давно засох,
Вырос серый мох, мох, мох! (Дети медленно приседают с опущенными, прижатыми к корпусу руками. Кисти рук слегка отведены в стороны, ладонями «смотрят» вниз)
Где листок к листку прилип,
Появился гриб, гриб, гриб! (Дети медленно поднимаются, держась руками за голову, как за шляпку)
Кто нашел его, друзья? (Дети стоят прямо, пожимая плечами)
Это я, это я, это я! (Дети прижимают руки к груди, утвердительно кивая головой.)
В небе жаворонок пел. (Дети выполняют маховые движения руками. Вращают кистями поднятых рук)
Порезвился в вышине,
Спрятал песенку в траве. (Слегка помахивая руками, опускают их через стороны вниз)
Тот, кто песенку найдет, (Дети приседают, руками обхватывают колени)
Будет весел целый год. (Дети стоя весело хлопают в ладоши)