Елена Зайцева
Художественно-эстетическая направленность «квиллинг»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду «Светлячок» создана выставка «Вернисаж», на которой мы педагоги, дети и родители выставляем своё творчество. Я также принимаю активное участие в такой выставке.
Работы квиллинга имеют художественно-эстетическую направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании дошкольников. Являясь наиболее доступным, прикладное творчество обладает необходимой эмоциональностью, привлекательностью, эффективностью. Такие работы предполагают развитие художественного вкуса и творческих способностей.
Публикация «Художественно-эстетическая направленность „квиллинг“» размещена в разделах
- Квиллинг
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2017
Моя работа: «Бабочка» выполнена с воспоминаниями о лете.
Перед праздником 8 марта, я выполнила работу, которая посвящается всем мамам на планете, это «Васильки».
И ещё одна работа под названием «Веер», выполнена с добавлением пластмассовых вилок, кружева и элементами квиллинга.
На первый взгляд техника бумагокручения несложна. Полоска бумаги свивается в плотную спираль. Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты на кончик острого шила. Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга. Так можно подушечками пальцев почувствовать, однородно ли формируется рулон, и вовремя скорректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. Она будет основой дальнейшего многообразия всех форм. После чего бумажная спираль распускается до нужного размера, и затем из неё формируется необходимая фигура.
Кончик бумаги прихватывается капелькой клея. Роллам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.
Всего существует 20 базовых элементов для квилинга, но принцип остаё тся тем же: сворачиваем, прищипываем - используя свою фантазию и всегда можно придумать новые элементы квиллинга.