Оксана Урозаева
Конспект занятия по рисованию «Уж как я мою коровушку люблю» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ООД Рисование
Тема: «Уж как я мою коровушку люблю»
Цель: создание условий для развития творческих способностей детей посредством художественной деятельности.
Задачи:
- формировать умение рисовать животное, изображая характерные особенности внешнего вида коровы,
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Уж как я мою коровушку люблю“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Конспекты занятий
- Корова. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2018
- закреплять разные способы рисования линий, закрашивания рисунка, умение удачно располагать изображения на листе, - развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение, умение самостоятельно придумывать сюжет, - развивать цветовое восприятие, - вызвать положительный отклик на результаты своего творчества,
- поощрять инициативу и самостоятельность детей при внесении в работу тематических дополнений,
- воспитывать самостоятельность, активность и творчество в применении ранее усвоенных способов изображения в рисовании,
- формировать у детей художественно-творческие способности и активность в достижении цели,
- формировать умение оценивать рисунки.
Предварительная работа: рассматривание предметных картинок, иллюстраций
Материал: альбомы, цветные карандаши, тонированные листы бумаги, поролоновые тычки, ёмкости для воды, гуашь.
Методы и приё мы: 1. Практические: рисование «Корова» 2. Наглядные: предметные картинки, рассматривание образца, показ способов действий 3. Словесные: беседа (вопрос-ответ)
Ход образовательной деятельности
Этап
образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей
Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Заранее подготовленное пространство группы, на ковре расположен материал для занятия.. Но эти животные не всегда были домашни-ми. Когда-то они жили в дикой природе. Как же человек сумел приручить их? Когда древние люди охотились, они приносили домой с охоты не только убитую ими добычу, но и детенышей зверей — поросят, телят, козлят. Дети играли с ними, животные постепенно становились ручными, прирученные животные перестали бояться людей, привыкли получать от них пищу и защиту. В свою очередь они тоже стали полезными для человека: давали молоко, шерсть, мясо; помогали человеку в охоте и охраняли его жилище.
Слушают
Задают вопросы
Основная часть картины с изображением коровы в разных техниках рисования
Фотографии коров
Фигурки домашних животных
Люди часто изображали домашних животных
С начло на камнях, потом на бумаге.
Сегодня мы с вами попробуем нарисовать корову сами.
Дети рисуют корову поэтапно :
туловище овальное, голова круглая, на голове мордочка, на мордочке носик и ротик, на голове есть уши и рога, чтобы наша корова увидела травку, ей нужны глаза, теперь нашей корове надо нарисовать ноги, на концах копыта, теперь нужен хвост, чтобы она отгоняла мух. Для того чтобы корова давала молоко, ей нужно вымя. Вот какая красивая корова у нас получилась
Заключительная часть Выставка рисунков Давай те устроим выставку своих работ Представляют свои работы.