Екатерина Курдюкова
Конспект занятия по аппликации «Нарядная одежда» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить навыки детей пользоваться клеем
Задачи:
• развивать художественный вкус в ходе аппликации вызывать желание трудиться
• закреплять навыки детей правильно располагать узор, пользоваться салфеткой при выполнении аппликации.
• вызывать желание трудиться.
Демонстрационный материал: Платье, рубашка, посылка, письмо.
Раздаточный материал: цветная бумага, клей, шаблоны платья, пайетки из цветной бумаги.
Ход игры:
Сюрпризный момент:
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Нарядная одежда“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Одежда, обувь, головные уборы
- Одежда. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами … ой, слышите, кто-то стучит, да так громко! (Воспитатель открывает дверь никого - лежит посылка). Ребята, нам пришла посылка. Давайте посмотрим, что там.
Дети: Давайте.
Воспитатель: Ой, посмотрите, что это? Мне кажется, это какие-то украшения, а ещё тут есть письмо, давайте прочитаем.
Воспитатель читает письмо: «Ребята, здравствуйте. Нужна ваша помощь. В нашем ателье сломались швейные машины, и мы никак не можем изготовить платья и рубашки для наших моделей. Помогите, пожалуйста. Украшения для новой одежды я вам в посылке выслала.
Воспитатель: Ну что, ребята, поможем?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда давайте примемся за работу, сейчас я вам каждому раздам материалы для изготовления одежды.
Воспитатель раздаёт детям материалы, которые находились в посылке (заготовки платьев, пайетки из цветной бумаги)
Воспитатель: Ребята мы сейчас с вами превратимся в портных. У нас много работы и наши ручки и ножки могут устать. Давайте мы их укрепим зарядкой.
Дети: Да!
Физ. минутка «Портниха»
Игла, Иголка, шей быстрей - (Дети имитируют движение рук с иголкой при шитье).
Мы шьем одежду для друзей. (Хлопают в ладоши).
Матрешку, мишку, куклу Ладу (Считают пальчики).
Оденем в новые наряды! (Демонстрируют одежду).
Воспитатель: Молодцы, быстро и чётко выполнили все движения, а сейчас давайте приступим к нашим платьям. Ребята, посмотрите, сколько у нас украшений, вы можете выбрать те, которые вам нравятся, а я покажу, как вы можете украсить платья. Я нанесу капельку клея на своё украшение и приложу к платью. Здорово получается! А сейчас вы свои платья украсьте. (Индивидуальная помощь во время украшения заготовок, помощь при выборе цветов для гармоничного сочетания.)
Воспитатель: Ребята, вы только посмотрите, какие красивые платья у нас получились! А как называется украшение, которым мы украшали? (Дети отвечают.)
А давайте сделаем свою выставку одежды, ваши платья и рубашки такие красивые! Полюбуемся, а потом отправим в ателье. Сейчас разместим наряды на выставку.
Рефлексия:
Ребята что вам понравилось или не понравилось? В чём у вас возникли трудности? Как вы в этом разобрались?