наташа ищенко
Конспект занятия «Хорошо у нас в детском саду. Колобок»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально –коммуникативное развитие».
Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная, музыкальная.
Цель занятия : закрепить знания о своём детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Развивать чувства безопасности, воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам детского сада. Обучит детей новому действию с пластилином скатыванию кругообразными движениями шариков, развитие мелкой моторики рук.
Публикация «Конспект занятия „Хорошо у нас в детском саду, Колобок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2017
Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду, пластилин, доски для лепки.
Ход занятия.
Воспитатель: ребята я сегодня получила письмо от сотрудников нашего детского сада. Они приглашают нас на экскурсию по детскому саду. Но прежде чем отправиться на экскурсию давайте с вами вспомним как надо вести себя в гостях.
Ответы детей: скромно, не кричать, быть вежливыми, благодарить за приглашение и т. д.
Воспитатель: молодцы ребята, вы всё правильно сказали, ну а теперь давайте отправляться.
Первая остановка.
Воспитатель. Как здесь вкусно пахнет! Догадались, что это за место? (Кухня)
Поскорей ответьте, дети,
Кто же лучше всех на свете
Вас сумеет угостить-
Напоить и накормить?
Воспитатель. Догадались о ком эта загадка? (о поваре)
-Повар готовит нам еду, варит, жарит, печёт, моет, режет. А вы знаете где находиться в детском саду кухня? (во дворе). А как можно найти кухню, если вы не знаете, где она находится?
(По запаху, по таблички на здании)
-А кто знает как зовут наших поваров? (т. Таня и т. Оля)
-Наши повара очень старательные, умелые, готовят вкусно пищу, поэтому следует съедать всё, что они для вас приготовили, и всегда благодарить их, говорить спасибо.
Остановка вторая.
Воспитатель. Ребята слышите, что же это за шум? Что за чудо машина работает? Догадались что это за остановка? (прачечная) А чем занимается прачка? Нашу прачку зовут Ирина Николаевна, она для нас стирает, гладит постельное бельё и полотенца. А вы знаете, где находится прачка? Она находится тоже во дворе возле кухни. А как, можно найти прачечную? (по звуку стиральной машины и по запаху парашка).
-Прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Как можно помочь прачкам?
(нужно мыть руки после прогулки, что бы не пачкать полотенца, кушать аккуратно, что бы не пачкать салфетки, скатерти и т. д.)
Третья остановка.
Воспитатель. Кто же работает в этом кабинете? (Медсестра) Как называется этот кабинет? (Медицинский кабинет). А что, делает медсестра? (Лечит, даёт нам лекарства, витамины, смазывает ранки зелёнкой, делает нам прививки) Ребята кто мне скажет как зовут нашу медсестру?
-Ирина Павловна, она очень заботливая, внимательная и добрая)
-Давайте вспомним как нужно вести себя в гостях (нужно здороваться, называть взрослого по имени и отчеству, благодарить за приглашение)
Чтение стихотворения, про детский сад.
Вот какой хороший детский сад,
Все мы любим нежно детский сад.
Утром я бегу скорее в детский сад,
Вечером скажу: «До встречи, детский сад!»
Воспитатель: ребята вспомните, кто пел песенку «Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл…»
-Правильно это колобок, колобок-румяный бок. Давайте вылепим его из пластилина.
-Мы с вами уже лепили мячики для мишутки, а теперь также круговыми движениями слепим колобка (все действия показываю).
Все слепленные колобки кладут на стол, где стоят картонные или фанерные елочки и дорожка.
Дети вместе с воспитателем поют песню колобка.