АнастасияGol
Хеппенинг в ДОО. Конспект занятия по рисованию ладошками по сказке «Репка» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать формированию умения передавать образ цветов, строение и форму используя ладошки рук.
Задачи:
• Продолжать учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки.
• Закрепить знания зеленого и желтого цвета.
• Развивать мелкую моторику рук.
• Развивать у детей видение художественного образа и замысла через цветовую гамму – разноцветные.
• Развивать внимание, память, мышление.
• Воспитывать аккуратность при работе с красками.
• Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Публикация «Хеппенинг в ДОО, Конспект занятия по рисованию ладошками по сказке „Репка“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Репка»
- «Репка». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2021
• Воспитывать бережное отношение к природе.
Материалы: белый лист (по количеству детей, желтая и зеленая пальчиковая гуашь, персонажи кукольного театра – «Репка», салфетки.
Ход:
1. Организационный момент
Замечательная репка
На гряде уселась крепко.
Тянет репку дед Иван
Добрый сильный великан.
Помогает бабка Марья,
А за бабкой - внучка Дарья.
Сарафан веселой внучки
Ухватила крепко Жучка.
А за Жучкой - кошка Мурка,
А за Муркой - мышка Шурка.
Но не двигается репка!
- Мы ее рисуем смело.
Воспитатель: Ребята я вам сейчас расскажу и покажу сказку про «Репку». А вы посмотрите и послушайте.
2. Основная часть
Рассказ и показ сказки
- Какая выросла репка?
- Кто хотел вытянуть репку?
- Кто помогал вытягивать репку?
- Кто самый последний пришел тянуть репку?
Ребята мышка у нас останется на занятии и будет учиться у нас рисовать.
Найди предмет желтого цвета
А сейчас ребята посмотрите на репку.
- Какая она по форме? (круглая)
- Кого цвета репка? (желтая)
У меня есть корзинка, а в корзинке много разных предметов и игрушек. Сейчас вам надо выбрать все желтые предметы и переложить их в отдельную корзину.
Пальчиковая игра
Репку мы сажали, (движение как будто роется ямка совочком)
Репку поливали, (перебирать пальцами, как будто льется вода)
Вырастала репка, (медленно разжимать кулак)
Хороша и крепка, (ладонь открыта, пальцы согнуты)
Вытянуть не можем,
Кто же нам поможет?
Тянем - потянем, тянем - потянем! (зацепиться пальцами за согнутые пальчики и тянуть)
Ух! (расцепить пальцы)
Многие ребята, знают какого цвета репка. На столе у нас стоят краски зеленого и желтого цвета. В желтую краску мы окунаем ладошку, а в зеленую – пальчики, все, кроме большого. Затем руку прикладываем к листу бумаги.
Дети рисуют, воспитатель смотрит и помогает детям, у которых возникли проблемы при раскрашивании.
Физминутка
- Пока наши репки сохнут, мы с вами чуть-чуть отдохнем
Потягуни - потягушечки
От носочков до макушечек
Мы потянемся – потянемся,
Маленькими не останемся!
Вот уже растем, растем, растем…
Итог занятия
- Посмотрите, как много репок выросло у нас на огороде.
- Какого цвета репка?
- Кто посадил репку?
- Какая выросла репка?
- Кто тянул репку?