Любимова Ольга
Характеристика на студентку 4 курса педагогического колледжа
▼ Скачать + Заказать документы
, Гбпоу «Троицкий педагогический колледж»
Характеристика
на студентку 4 курса, ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж» Специальность 44.02.01. Дошкольное образование
Загребельную Анастасию Викторовну
Загребельная Анастасия Викторовна проходила производственную преддипломную практику в средней группе МБДОУ «Детский сад № 11 «Маячок» г. Троицка с 29апреля по 24 мая 2019 года.
Публикация «Характеристика на студентку 4 курса педагогического колледжа» размещена в разделах
За период практики Анастасия Викторовна продемонстрировала хорошую педагогическую подготовку и умение организовывать педагогический процесс. К работе относилась ответственно, при организации непосредственной образовательной деятельности и индивидуальной работы всегда имела в наличии демонстрационный и раздаточный материал в соответствии с возрастными особенностями и дидактическими требованиями. В начале практики были небольшие проблемы: Анастасия Викторовна была в себе не уверена, нерешительна, но после советов старших педагогов все прошло.
Анастасия Викторовна провела НОД -17 занятий, из них : по развитию речи -2 занятия; по музыкальному воспитанию-2занятия; по физическому воспитанию-4 занятия; по художественному творчеству-5: лепка-1, рисование-2, аппликация-2; по познавательному разитию-4: ФЭМП-2, экология -2. Так же организовывала детей в различных видах деятельности: познавательно – исследовательской (наблюдения на прогулке, дидактические игры «Вершки и корешки», «Что растет на грядке?», «Когда это бывает», познавательная беседа «День Победы», коммуникативной («Дикие и домашние животные, их места обитания», игровой (сюжетно – ролевые игры «Парикмахерская», игры с песком, двигательной ( игры разной степени подвижности: «У медведя во бору», «Кот и мыши», «Цветные автомобили», «Волк и зайцы»и др., восприятие художественной литературы и фольклора (чтение сказки «Красная Шапочка», самообслуживание и элементарный бытовой труд. Все виды деятельности подобраны удачно, поэтому дети с удовольствием принимали в них участие. Но ее нерешительность и неуверенность, в начале практики, не дали возможности получить за всю НОД отличный результат.
Анастасия Викторовна умеет планировать воспитательно-образовательную деятельность в первой и второй половине дня, организовать детей в различных видах деятельности, привлечь их внимание, активизировать умственную деятельность, вызвать интерес к ней.
Анастасия Викторовна сразу нашла общий язык с детским коллективом и воспитателями группы. Все поручения выполняла добросовестно и своевременно. В работе с детьми спокойна, умеет найти подход к каждому ребенку. В уголке для родителей были размещены консультации: «Влияние родителей на ребенка»,«Советы родителям»,картотека игр для родителей.
За время прохождения практики, Анастасия Викторовна принимала участие во всех мероприятиях, проводимых в детском саду, активно взаимодействуя с сотрудниками образовательного учреждения.
Анастасия Викторовна проявила себя активным, ответственным, дисциплинированным и инициативным студентом, умеющим применять полученные в колледже знания для организации образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста. Студентке рекомендовано поработать над выразительностью собственной речи, активнее использовать наглядные пособия на занятиях.
В целом теоретический уровень подготовки студента и качество выполняемой им работы можно оценить на «хорошо».
Оценка: 4 (хорошо)